(Утративший силу) Приказ Минфина РФ от 17 апреля 2008 г. N 47н "Об утверждении Порядка...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
КП(i) - прогнозируемая численность физических лиц, являющихся получателями выплат, в i-ом году;
КП закон 2008 - 2010(i) - численность физических лиц, являющихся получателями выплат, в i-ом году, применявшаяся при расчете объема бюджетного ассигнования i-го года, утвержденного Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов";
i - 2009, 2010 годы.
23. Изменения объемов бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Российской Федерации, (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются:
23.1. Нормативным методом в случае изменения закона, нормативного правового акта, определяющего размер либо порядок определения объемов бюджетных ассигнований, по формуле, указанной в пункте 22 настоящего Порядка, либо с применением условного расчетного норматива по следующей формуле:
Изм_БА(i) = (БА закон 2008 - 2010(i)/КП закон 2008 - 2010(i)) х Изм_КП(i), где
Изм_БА(i) - изменение объема бюджетного ассигнования в i-ом году;
БА закон 2008 - 2010(i) - объем бюджетного ассигнования в i-ом году, утвержденный Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов";
Изм_КП(i) - изменение прогнозируемого значения численности получателей социального обеспечения по сравнению с значением, применявшимся при расчете объема бюджетного ассигнования, утвержденного Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", для i-го года;
КП закон 2008 - 2010(i) - численность получателей социального обеспечения в i-ом году, применявшаяся при расчете объема бюджетного ассигнования i-го года, утвержденного Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов";
БА закон 2008 - 2010(i) / КП закон 2008 - 2010(i) - условный расчетный норматив в i-ом году;
i - 2009, 2010 годы.
23.2. Для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
24. Изменения объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), принимаются равными нулю, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, а также решениями и (или) поручениями Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации.
25. Изменения объемов бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (статьи 79 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), принимаются равными нулю, если иное не установлено Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
26. Изменения объемов субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации по утверждению долгосрочных (федеральных) целевых программ.
27. Изменения объемов бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации), принимаются равными нулю, если иное не установлено федеральными законами и (или) постановлениями Правительства Российской Федерации, решениями и (или) поручениями Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации, на основании которых планируется предоставление межбюджетных трансфертов.
28. Изменения объемов бюджетных ассигнований на предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с изменениями ранее запланированных размеров взносов.
29. Изменения объемов бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Российской Федерации (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с изменениями, предусмотренными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации, а также договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Российской Федерации.

IV. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Российской Федерации в 2011 году

30. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) федеральных государственных гражданских служащих, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, военнослужащих и приравненных к ним лиц, работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются методом индексации по формуле:
БА(2011) = База_БА(2011) х (1 + ЗП(2011) х k(2011)/12),
База_БА(2011) = База_БА(2010) х (1 + ЗП(2010)), где
База_БА(2010), База_БА(2011) - базовые суммы для расчета объемов бюджетных ассигнований соответственно 2010 и 2011 годов;
ЗП(2010), ЗП(2011) - коэффициенты индексации оплаты труда соответственно в 2010 и 2011 годах;
k(2011) - количество месяцев до конца 2011 года с начала индексации оплаты труда работников бюджетных учреждений в 2011 году.
31. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются методом индексации по следующей формуле:
БА(2011) = БА(2010) х Инд(2011)/100, где
БА(2010), БА(2011) - объем бюджетного ассигнования соответственно в 2010 и 2011 годах;
Инд(2011) - прогнозируемый индекс потребительских цен в 2011 году.
32. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются:
32.1. Методом индексации на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, по формуле:
БА(2011) = БА(2010) х Инд(2011)/100, где
БА(2010), БА(2011) - объем бюджетного ассигнования соответственно в 2010 и 2011 годах;
Инд(2011) - прогнозируемый индекс потребительских цен или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг, в 2011 году;
32.2. Для бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с указанными долгосрочными государственными контрактами.
33. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) принимаются равными объемам бюджетных ассигнований на уплату соответствующих налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в 2010 году, представленным в составе бюджетных ассигнований, утвержденных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов", либо рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:
БА(2011) = База(2011) х СН закон 2008 - 2010(2010)/100, где
База(2011) - прогнозируемый объем налоговой базы в 2011 году;
СН закон 2008 - 2010(2010) - значение средней налоговой ставки в 2010 году, применявшееся при расчете объема бюджетного ассигнования 2010 года, утвержденного Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов";
34. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с федеральными законами, актами Правительства Российской Федерации, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
35. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных (федеральных) целевых программ, ведомственных целевых программ, а также инвестиционных проектов (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с паспортами соответствующих программ и проектов.
36. Объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения) в целях разработки, закупки и ремонта вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа, а также в целях закупки товаров в государственный материальный резерв (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются с учетом отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований.
37. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
38. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются:
38.1. Нормативным методом в случае изменения закона, нормативного правового акта, определяющего размер либо порядок определения объемов бюджетных ассигнований, путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат, либо с применением условного расчетного норматива по следующей формуле:
БА(2011) = (БА(2010)/КП(2010)) х КП(2011), где
БА(2010), БА(2011) - объем бюджетного ассигнования соответственно в 2010 и 2011 годах;
КП (2011) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в 2011 году;
КП (2010) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в 2010 году;