(Утративший силу) Приказ Минфина России от 11 января 2013 г. N 4н "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2907; 2009, N 2, ст. 237; 2011, N 5, ст. 748);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2012 г. N 913 "Об утверждении Положения о государственном надзоре за проведением всероссийских лотерей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст. 5125);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3706; 2012, N 2, ст. 301);
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 апреля 2012 г. N 53н "Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 июня 2012 г., регистрационный номер 24609, Российская газета, 2012, N 141)*.

Предмет государственного контроля (надзора)

4. Предметом государственного надзора является соблюдение юридическим лицом - организатором всероссийской негосударственной лотереи (далее - организатор лотереи), в процессе проведения всероссийской лотереи, требований, установленных Федеральным законом N 138-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования) посредством организации и проведения проверок.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

5. Должностные лица ФНС России, Управлений, Инспекций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
3) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
6. Должностные лица ФНС России, Управлений, Инспекций при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организатора лотереи, проверка которого проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя (заместителя руководителя) ФНС России, Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) ФНС России, Управления;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора лотереи присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора лотереи, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора лотереи с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов организатора лотереи;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организатором лотереи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки;
11) не требовать от организатора лотереи документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора лотереи ознакомить их с положениями настоящего Регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
7. При проведении проверки должностные лица ФНС России, Управлений, Инспекций не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям ФНС России, Управлений, Инспекций, от имени которых действуют эти должностные лица;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора лотереи, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 66 настоящего Регламента.
3) требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, изымать оригиналы таких документов; а также сведения и документы, которые могут быть получены ФНС России, Управлением, Инспекцией от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) превышать установленные сроки проведения проверки;
6) осуществлять выдачу организаторам лотерей предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организатора лотереи при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от ФНС России, Управлений, Инспекций, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц ФНС России, Управлений, Инспекций;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц ФНС России, Управлений, Инспекций, повлекшие за собой нарушение прав организатора лотереи при проведении проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организатора лотереи при проведении проверки обязаны:
1) предоставить должностным лицам ФНС России, Управлений, Инспекций, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые организатором лотереи при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым организатором лотереи оборудованию, подобным объектам;
2) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые организатором лотереи при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому организатором лотереи лотерейному оборудованию;
3) вести журнал учета проверок, в котором содержатся сведения о проведенных проверках, о наименовании органа государственного (надзора), органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи;
4) обеспечить присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора лотерей при проведении проверки.

Описание результата исполнения государственной функции

10. Результатом исполнения государственной функции является:
- составление акта по результатам проверки организатора лотереи;
- вынесение предписания об устранении организатором лотереи нарушения обязательных требований;