Утративший силу
1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного ФНС России, Управлением, Инспекцией предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в ФНС России, Управление, Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
3) наличие распоряжения руководителя (заместителя руководителя) ФНС России, Управления о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
67. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в ФНС России, Управление, Инспекцию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в
подпункте 2 пункта 66 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
68. Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения руководителя (заместителя руководителя) ФНС России, Управления о проведении внеплановой проверки (далее - распоряжение о проведении внеплановой проверки).
69. В распоряжении о проведении внеплановой проверки указываются сведения предусмотренные пунктом 40 настоящего Регламента.
70. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в
подпункте 2 пункта 66 настоящего Регламента, может быть проведена ФНС России, Управлением, Инспекцией незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном
частью 12 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
71. Предварительное уведомление организатора лотереи о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в
подпункте 2 пункта 66 настоящего Регламента, не допускается.
72. О проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой проверки, основания проведения которой указаны в
подпункте 2 пункта 66 настоящего Регламента, организатор лотереи уведомляется ФНС России, Управлением, Инспекцией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
73. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
74. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер ФНС России, Управление, Инспекция вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании ФНС России, Управлением, Инспекцией с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки организатора лотереи, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
75. По результатам проверки должностными лицами ФНС России, Управления, Инспекции, проводящими проверку, составляется акт по установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти форме.
76. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование Управления, Инспекции;
3) дата и номер распоряжения;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого организатора лотереи, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора лотереи, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора лотереи, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у организатора лотереи указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
77. К акту проверки прилагаются объяснения работников организатора лотереи, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
78. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора лотереи под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора лотереи, а также в случае отказа проверяемого организатора лотереи дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле ФНС России, Управления, Инспекции.
79. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
80. В журнале учета проверок должностными лицами Управления, Инспекции осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
81. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
82. Организатор лотереи, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в ФНС России, Управление, Инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.
83. Организатор лотереи вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в ФНС России, Управление, Инспекцию.
Отзыв разрешения на проведение всероссийской лотереи
84. В случае выявления при проведении проверки нарушений организатором лотереи обязательных требований, должностные лица ФНС России, Управления, Инспекции, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание организатору лотереи об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
85. В случае неисполнения выданного ФНС России, Управлением, Инспекцией предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований ФНС России, Управление, Инспекция назначают внеплановую проверку в порядке, установленном разделом "Организация и проведение внеплановой проверки" настоящего Регламента.
86. При неустранении выявленных нарушений организатором лотереи ФНС России принимает решение об обращении в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение всероссийской лотереи.
87. В случае принятия решения об обращении в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение всероссийской лотереи ФНС России, Управление, Инспекция обращается в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение всероссийской лотереи.
88. Решение о направлении в суд заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение всероссийской лотереи направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием такого решения не позднее чем через три дня со дня его принятия.
Приостановление действия разрешения на проведение всероссийской лотереи
89. Одновременно с подачей заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение всероссийской лотереи в суд ФНС России вправе приостановить действие разрешения на проведение всероссийской лотереи до вступления в законную силу решения суда.
90. Решение о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием такого решения не позднее чем через три дня со дня его принятия.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений должностными лицами
91. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
92. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами структурных подразделений ФНС России, Управлений, Инспекций ответственных за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
93. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц ФНС России, Управлений, Инспекций ответственных за исполнение государственной функции.
94. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы ФНС России. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.
95. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц ФНС России, Управлений, Инспекций, ответственных за исполнение государственной функции.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
96. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента, виновные должностные лица ФНС России, Управлений, Инспекций несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.