(Утративший силу) Приказ Минфина России от 11 января 2013 г. N 4н "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
2) оценить соответствие деятельности организатора лотереи обязательным требованиям, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
60. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами ФНС России, Управления, Инспекции, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица организатора лотереи с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
61. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организатора лотереи обязаны предоставить должностным лицам ФНС России, Управления, Инспекции, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые организатором лотереи при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому организатором лотереи оборудованию, подобным объектам.
62. Заверенные печатью копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) ФНС России, Управления вручаются под роспись должностными лицами ФНС России, Управления, Инспекции, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора лотереи одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
63. По требованию подлежащего проверке организатора лотереи должностные лица ФНС России, Управления, Инспекции обязаны представить информацию об ФНС России, Управлении, Инспекции в целях подтверждения своих полномочий.
64. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора лотереи должностные лица ФНС России, Управления, Инспекции обязаны ознакомить подлежащего проверке организатора лотереи с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых организатором лотереи при осуществлении деятельности.

Организация и проведение внеплановой проверки

65. Предметом внеплановой проверки является соблюдение организатором лотереи в процессе проведения всероссийской лотереи обязательных требований, выполнение предписаний ФНС России, Управлений, Инспекций.
66. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного ФНС России, Управлением, Инспекцией предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в ФНС России, Управление, Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
3) наличие распоряжения руководителя (заместителя руководителя) ФНС России, Управления о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
67. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в ФНС России, Управление, Инспекцию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 66 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
68. Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения руководителя (заместителя руководителя) ФНС России, Управления о проведении внеплановой проверки (далее - распоряжение о проведении внеплановой проверки).
69. В распоряжении о проведении внеплановой проверки указываются сведения предусмотренные пунктом 40 настоящего Регламента.
70. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 66 настоящего Регламента, может быть проведена ФНС России, Управлением, Инспекцией незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
71. Предварительное уведомление организатора лотереи о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 66 настоящего Регламента, не допускается.
72. О проведении внеплановой проверки, за исключением внеплановой проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 66 настоящего Регламента, организатор лотереи уведомляется ФНС России, Управлением, Инспекцией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
73. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
74. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер ФНС России, Управление, Инспекция вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании ФНС России, Управлением, Инспекцией с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки организатора лотереи, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
75. По результатам проверки должностными лицами ФНС России, Управления, Инспекции, проводящими проверку, составляется акт по установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти форме.
76. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование Управления, Инспекции;
3) дата и номер распоряжения;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого организатора лотереи, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора лотереи, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора лотереи, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у организатора лотереи указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
77. К акту проверки прилагаются объяснения работников организатора лотереи, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
78. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора лотереи под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора лотереи, а также в случае отказа проверяемого организатора лотереи дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле ФНС России, Управления, Инспекции.
79. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
80. В журнале учета проверок должностными лицами Управления, Инспекции осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
81. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
82. Организатор лотереи, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в ФНС России, Управление, Инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.
83. Организатор лотереи вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в ФНС России, Управление, Инспекцию.

Отзыв разрешения на проведение всероссийской лотереи

84. В случае выявления при проведении проверки нарушений организатором лотереи обязательных требований, должностные лица ФНС России, Управления, Инспекции, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание организатору лотереи об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
85. В случае неисполнения выданного ФНС России, Управлением, Инспекцией предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований ФНС России, Управление, Инспекция назначают внеплановую проверку в порядке, установленном разделом "Организация и проведение внеплановой проверки" настоящего Регламента.
86. При неустранении выявленных нарушений организатором лотереи ФНС России принимает решение об обращении в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение всероссийской лотереи.
87. В случае принятия решения об обращении в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение всероссийской лотереи ФНС России, Управление, Инспекция обращается в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение всероссийской лотереи.
88. Решение о направлении в суд заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение всероссийской лотереи направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием такого решения не позднее чем через три дня со дня его принятия.

Приостановление действия разрешения на проведение всероссийской лотереи

89. Одновременно с подачей заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение всероссийской лотереи в суд ФНС России вправе приостановить действие разрешения на проведение всероссийской лотереи до вступления в законную силу решения суда.
90. Решение о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием такого решения не позднее чем через три дня со дня его принятия.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции