Утративший силу
34. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управления, направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
35. Управления рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.
36. Управления представляют до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные планы проверок в ФНС России.
37. ФНС России, до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, составляет план проверок в соответствующей сфере деятельности, включающий сведения утвержденных планов проверок, представленных Управлениями.
38. План проверок размещается ФНС России на официальном сайте ФНС России в сети Интернет, за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
39. Плановая проверка проводится на основании распоряжения руководителя (заместителя руководителя) ФНС России, Управления (далее - распоряжение) по представленным организатором лотереи отчетам о всероссийской лотерее.
40. В распоряжении указываются:
1) наименование органа государственного контроля (надзора);
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование организатора лотереи, проверка которого проводится, место нахождения организатора лотереи (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
41. проведении плановой проверки организатор лотереи уведомляется ФНС России, Управлением, Инспекцией не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
42. Плановая проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении.
43. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
44. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организатора лотереи, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении им деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, исполнением предписаний ФНС России, Управлений, Инспекций.
45. Документарная проверка проводится по месту нахождения ФНС России, Управления, Инспекции.
46. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами ФНС России, Управления, Инспекции, в первую очередь рассматриваются документы организатора лотереи, имеющиеся в распоряжении ФНС России, Управления, Инспекции, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого организатора лотереи, государственного надзора.
47. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении ФНС России, Управления, Инспекции, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организатором лотереи обязательных требований, ФНС России, Управление, Инспекция, направляют в адрес организатора лотереи, мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
48. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения ФНС России, Управления о проведении документарной проверки.
49. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организатор лотереи, обязан направить в ФНС России, Управление, Инспекцию указанные в запросе документы.
50. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица организатора лотереи.
51. Организатор лотереи, вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов.
52. Не допускается требование нотариального удостоверения копий документов, представляемых в ФНС России, Управление, Инспекцию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
53. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организатором лотереи документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у ФНС России, Управления, Инспекции, документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора, информация об этом направляется организатору лотереи, с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
54. Организатор лотереи, представляющий в ФНС России, Управление, Инспекцию пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в
пункте 53 настоящего Регламента сведений, вправе представить дополнительно в ФНС России, Управление, Инспекцию, документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
55. Должностное лицо ФНС России, Управления, Инспекции, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом организатора лотереи, пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
56. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений ФНС России, Управление, Инспекция, установят признаки нарушения обязательных требований, должностные лица ФНС России, Управления, Инспекции вправе провести выездную проверку.
57. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах организатора лотереи сведения, а также состояние используемых организатором лотереи при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
58. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения организатора лотереи и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.
59. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении ФНС России, Управления, Инспекции документах организатора лотереи;
2) оценить соответствие деятельности организатора лотереи обязательным требованиям, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
60. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами ФНС России, Управления, Инспекции, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица организатора лотереи с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
61. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организатора лотереи обязаны предоставить должностным лицам ФНС России, Управления, Инспекции, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые организатором лотереи при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому организатором лотереи оборудованию, подобным объектам.
62. Заверенные печатью копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) ФНС России, Управления вручаются под роспись должностными лицами ФНС России, Управления, Инспекции, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организатора лотереи одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
63. По требованию подлежащего проверке организатора лотереи должностные лица ФНС России, Управления, Инспекции обязаны представить информацию об ФНС России, Управлении, Инспекции в целях подтверждения своих полномочий.
64. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организатора лотереи должностные лица ФНС России, Управления, Инспекции обязаны ознакомить подлежащего проверке организатора лотереи с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых организатором лотереи при осуществлении деятельности.
Организация и проведение внеплановой проверки
65. Предметом внеплановой проверки является соблюдение организатором лотереи в процессе проведения всероссийской лотереи обязательных требований, выполнение предписаний ФНС России, Управлений, Инспекций.
66. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного ФНС России, Управлением, Инспекцией предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в ФНС России, Управление, Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
3) наличие распоряжения руководителя (заместителя руководителя) ФНС России, Управления о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
67. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в ФНС России, Управление, Инспекцию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в
подпункте 2 пункта 66 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
68. Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения руководителя (заместителя руководителя) ФНС России, Управления о проведении внеплановой проверки (далее - распоряжение о проведении внеплановой проверки).