Утративший силу
76. Информация в едином государственном реестре лотерей хранится в течение десяти лет.
77. Единый государственный реестр лотерей ведется в электронном виде и хранится на электронных носителях.
78. Должностное лицо структурного подразделения ФНС России, ответственного за ведение единого государственного реестре лотерей, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка действий, формирование результата действия (административной процедуры).
Размещение информации из реестров лотерей на официальном сайте ФНС России в сети Интернет
79. Размещение информации из реестров лотерей осуществляется ежемесячно не позднее пяти календарных дней со дня окончания месяца.
80. Должностное лицо структурного подразделения ФНС России, ответственного за ведение реестров лотерей:
- формирует посредством информационной системы файлы, содержащие сведения, вносимые в реестры лотерей;
- направляет сформированные файлы с помощью электронного канала связи должностному лицу структурного подразделения ФНС России, ответственного за размещение информации на официальном сайте ФНС России в сети Интернет.
81. Информация из реестров лотерей размещается на официальном сайте ФНС России в сети Интернет.
82. Должностное лицо структурного подразделения ФНС России, ответственного за ведение реестров лотерей, и структурного подразделения ФНС России, ответственного за размещение информации на официальном сайте ФНС России в сети Интернет, несут ответственность за полноту и своевременность размещаемой информации из реестров лотерей.
Предоставление выписки из государственного реестра всероссийских лотерей
83. Основанием для предоставления выписки из государственного реестра всероссийских лотерей является заявление физического лица, организатора негосударственной или стимулирующей лотереи, органа государственной власти или органа местного самоуправления о предоставлении выписки из государственного реестра всероссийских лотерей (далее - заявление о предоставлении выписки из государственного реестра всероссийских лотерей), составленное в произвольной форме.
84. Срок предоставления выписки - тридцать календарных дней со дня поступления в ФНС России заявления о предоставлении выписки из государственного реестра всероссийских лотерей.
85. Должностное лицо структурного подразделения ФНС России, ответственного за ведение государственного реестра всероссийских лотерей, формирует выписку из государственного реестра всероссийских лотерей, либо справку об отсутствии запрашиваемых сведений, в случае отсутствия в государственном реестре всероссийских лотерей сведений о лотереях или при невозможности определения конкретного организатора лотереи.
86. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - тридцать минут.
87. Выписка из государственного реестра всероссийских лотерей либо справка об отсутствии запрашиваемых сведений подписывается руководителем ФНС России или уполномоченным им должностным лицом.
88. Направление выписки либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений осуществляется должностным лицом структурного подразделения ФНС России, ответственного за делопроизводство.
89. Вручение выписки либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений осуществляется должностным лицом структурного подразделения ФНС России, ответственного за ведение государственного реестра всероссийских лотерей, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным
пунктом 8 настоящего Регламента.
90. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - пятнадцать минут.
91. Должностное лицо структурного подразделения ФНС России, ответственного за ведение государственного реестра всероссийских лотерей, несет ответственность за соблюдение сроков, порядка подготовки информации и ее достоверность.
Предоставление выписки из единого государственного реестра лотерей
92. Основанием для предоставления выписки из единого государственного реестра лотерей, является заявление организатора государственной лотереи о предоставлении выписки из единого государственного реестра лотерей (далее - заявление о предоставлении выписки из единого государственного реестра лотерей), составленное в произвольной форме.
93. Срок предоставления выписки - тридцать календарных дней со дня поступления в ФНС России заявления о предоставлении выписки из единого государственного реестра лотерей.
94. Должностное лицо структурного подразделения ФНС России, ответственного за ведение единого государственного реестра лотерей, формирует выписку из единого государственного реестра лотерей, либо справку об отсутствии запрашиваемых сведений, в случае отсутствия в едином государственном реестре лотерей сведений о лотереях или при невозможности определения конкретного организатора лотереи.
95. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - тридцать минут.
96. Выписка из единого государственного реестра лотерей либо справка об отсутствии запрашиваемых сведений подписывается руководителем ФНС России или уполномоченным им должностным лицом.
97. Направление выписки либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений осуществляется должностным лицом структурного подразделения ФНС России, ответственного за делопроизводство.
98. Вручение выписки либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений осуществляется должностным лицом структурного подразделения ФНС России, ответственного за ведение единого государственного реестра лотерей, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным
пунктом 8 настоящего Регламента.
99. Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - пятнадцать минут.
100. Должностное лицо структурного подразделения ФНС России, ответственного за ведение единого государственного реестра лотерей, несет ответственность за соблюдение сроков, порядка подготовки информации и ее достоверность.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
101. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
102. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами структурных подразделений ФНС России, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
103. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
- рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги.
104. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы ФНС России. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
105. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения ФНС России, ответственного за предоставление государственной услуги.
Ответственность государственных служащих федерального органа исполнительной власти и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
106. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента, виновные должностные лица ФНС России несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
107. Персональная ответственность должностных лиц ФНС России закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
108. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности ФНС России при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
109. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги решений и действий (бездействия) ФНС России, должностного лица ФНС России, либо государственного служащего.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
110. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) ФНС России, должностного лица ФНС России, либо государственного служащего и принятые (осуществляемые) им решения в ходе предоставления государственной услуги.