Действующий
таблице 4, более чем на 10%.
7.6. Величина предела прочности при изгибе отдельного образца не должна быть ниже нормативной, указанной в
При испытании прочности листов испытательной планочной нагрузкой листы следует испытывать по схеме в соответствии с чертежом 12 ГОСТ 8747.
┌─────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────┬──────────────┐
│ Сокращенное │ Номинальная │ Поле шкалы │ Толщина │ Масса │
│ обозначение │ толщина │ копра │металлических│ маятника, г │
│ детали │ детали, мм │ │прокладок под│ +-2 │
│ │ │ │ опорами │ │
│ │ │ │ копра, мм │ │
│ │ │ │ +-0,3 │ │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ КС-1 │ 7,5 │ Б │ 17 │ 291 │
│ КС-2 │ │ │ │ │
├─────────────┤ │ ├─────────────┤ │
│ КУ-1 │ │ │ 14 │ │
│ КУ-2 │ │ │ │ │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ УКС-1 │ 5,8 │ А │ 9 │ 163 │
│ УКС-2 │ │ │ │ │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ УКУ-1 │ 7,5 │ Б │ 8 │ 291 │
│ УКУ-2 │ │ │ │ │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ PC │ 5,8 │ А │ 9 │ 163 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ РУ │ 7,5 │ Б │ 8 │ 291 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ ЛС │ 5,8 │ А │ 9 │ 163 │
├─────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────────┤
│ ЛУ │ 7,5 │ Б │ 8 │ 291 │
└─────────────┴──────────────┴─────────────┴─────────────┴──────────────┘
Транспортирование листов и деталей железнодорожным транспортом производится на платформах, в полувагонах и крытых вагонах. При этом их размещение и крепление должно производиться в соответствии с ГОСТ 22235 и Техническими условиями погрузки и крепления грузов, утвержденными МПС.
ГОСТ 14192 с указанием основных, дополнительных и информационных подписей, выполненных на самом пакете или ярлыке, надежно прикрепляемом к пакету.
8.1.4. Транспортные пакеты должны быть маркированы в соответствии с
При погрузке в крытые железнодорожные вагоны число листов в штабеле, состоящем из одной или более стоп, не должно превышать:
Стопы пакетированных листов должны храниться у потребителя на поддонах (подкладках). Стопы вместе с поддонами (подкладками) могут быть установлены друг на друга в штабеля.
┌──────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┐
│ Вид листа │ Назначение листа │
├──────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│40/150 8-волновый │Устройство чердачных кровель и стеновых│
│40/150 7-волновый │ограждений жилых, общественных и│
│ │сельскохозяйственных зданий │
├──────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│54/200 толщиной 6,0 мм │Устройство чердачных кровель и стеновых│
│ │ограждений жилых, общественных,│
│ │сельскохозяйственных и производственных│
│ │зданий │
├──────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│54/200 толщиной 7,5 мм │Устройство бесчердачных кровель и стеновых│
│ │ограждений производственных зданий и│
│ │сооружений │
└──────────────────────────┴────────────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┐
│Сокращенное обозначение детали│ Назначение детали │
├──────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│КС-1, КС-2, КУ-1, КУ-2, УКС-1,│Устройство коньков │
│УКС-2, УКУ-1, УКУ-2 │ │
├──────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│PC, РУ │Обрамление выступов над кровлей и углов│
│ │стен │
├──────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│ЛС, ЛУ │Устройство стендов и деформационных швов│
│ │покрытий и стен │
└──────────────────────────────┴────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│ Вид листа │ Масса, кг │
├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│40/150 7-волновый │ 23,2 │
├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│40/150 8-волновый │ 26,1 │
├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│54/200 толщиной 6,0 мм │ 26,0 │
├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│54/200 толщиной 7,5 мм │ 35,0 │
└───────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│ Сокращенное обозначение детали │ Масса, кг │
├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│КС-1, КС-2, КУ-1, КУ-2 │ 8,0 │
├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│УКС-1, УКС-2 │ 4,9 │
├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│УКУ-1 │ 7,5 │
├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│УКУ-2 │ 7,4 │
├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│PC │ 14,3 │
├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│РУ │ 14,7 │
├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ЛС │ 8,0 │
├───────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│ЛУ │ 11,4 │
└───────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘
Примечание - Значения массы листов и деталей получены расчетным путем, исходя из влажности 12%, являются ориентировочными и не могут быть использованы в качестве нормативных.
┌─────────────────┬─────────────────┬─────────────────┬─────────────────┐
│ Профиль листа │ Ширина, мм │ Толщина, мм │ Испытательная │
│ │ │ │ планочная │
│ │ │ │ нагрузка, кН │
│ │ │ │ (кгс) │
├─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│ 40/150 │ 980 │ 5,8 │ 2,60 (260) │
├─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│ 40/150 │ 1130 │ 5,8 │ 3,00 (300) │
├─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│ 54/200 │ 1125 │ 6,0 │ 4,90 (490) │
├─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│ 54/200 │ 1125 │ 7,5 │ 5,25 (525) │
└─────────────────┴─────────────────┴─────────────────┴─────────────────┘