(Действующий) Постановление Правительства РФ от 4 февраля 2009 г. N 97 "О порядке...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
утвердить форму заявки на финансовое обеспечение расходов по выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
утвердить форму ежемесячного отчета о произведенных кассовых расходах бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджета г. Байконура по выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации утвердить форму отчета о расходовании указанных субвенций;
с участием Министерства финансов Российской Федерации давать разъяснения по вопросам применения Правил, утвержденных настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В. Путин
Москва
4 февраля 2009 г.
N 97

Правила
предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
(утв. постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2009 г. N 97)

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (далее соответственно - субвенции, единовременное пособие, ежемесячное пособие).
2. Субвенции предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации на указанные в пункте 1 настоящих Правил цели, на основании заявок органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов исполнительной власти г. Байконура (далее - органы исполнительной власти), исходя из численности лиц, имеющих право на единовременное пособие и ежемесячное пособие, а также размеров пособий, установленных Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", и отчетов о произведенных кассовых расходах по выплате единовременного пособия и ежемесячного пособия.
3. Органы исполнительной власти ежеквартально, до 15-го числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, представляют в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации заявку на финансовое обеспечение расходов по выплате единовременного пособия и ежемесячного пособия по форме, утвержденной Министерством.
4. Перечисление субвенций в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Перечисление субвенций в бюджет г. Байконура осуществляется в установленном порядке на счет, открытый финансовому органу администрации г. Байконура.
5. Органы исполнительной власти представляют:
ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации - отчет о расходовании субвенций по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, с указанием численности лиц, имеющих право на единовременное пособие и ежемесячное пособие соответственно;
ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации - списки получателей единовременного пособия и ежемесячного пособия с указанием категорий таких получателей и оснований получения каждого из пособий;
ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации - отчет о произведенных кассовых расходах по выплате единовременного пособия и ежемесячного пособия по форме, утвержденной Министерством;
ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, в Федеральную службу по труду и занятости - реестр получателей единовременного пособия и ежемесячного пособия с указанием категорий таких получателей и оснований получения каждого из пособий по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
6. В случае утверждения в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не распределенной между субъектами Российской Федерации и г. Байконуром субвенции (далее - нераспределенный резерв) указанные средства могут быть направлены бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура дополнительно на финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой единовременного пособия и ежемесячного пособия.
7. При недостаточности субвенций органы исполнительной власти не позднее 15 октября текущего финансового года обращаются в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации с просьбой о выделении средств нераспределенного резерва.
8. Основанием для выделения бюджету субъекта Российской Федерации и бюджету г. Байконура дополнительных средств нераспределенного резерва является решение Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, принимаемое в месячный срок с даты поступления обращения органа исполнительной власти.
9. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субвенций подлежит возврату органами государственной власти субъектов Российской Федерации и администрацией г. Байконура, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субвенций, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субвенций указанный остаток в соответствии с решением Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации и г. Байконуром в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета г. Байконура, источником финансового обеспечения которых являются субвенции.
В случае если неиспользованный остаток субвенций не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
9.1. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджета г. Байконура, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, в том числе остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
10. Контроль за расходованием субвенций осуществляется Федеральной службой по труду и занятости и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Методика
распределения субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
(утв. постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2009 г. N 97)

1. Настоящая методика определяет порядок распределения субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (далее соответственно - единовременное пособие, ежемесячное пособие).
2. Размер предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации и бюджету г. Байконура субвенции, указанной в пункте 1 настоящей методики ( ), определяется по формуле:
337 × 29 пикс.     Открыть в новом окне
,
где:
- прогнозная численность в субъекте Российской Федерации или в г. Байконуре беременных жен военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, срок беременности которых составляет не менее 180 дней;
- размер единовременного пособия, установленный статьей 12.4 Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";
- районный коэффициент к заработной плате в субъекте Российской Федерации или в г. Байконуре;
- расходы на оплату услуг по доставке единовременного пособия;
- прогнозная численность в субъекте Российской Федерации или в г. Байконуре детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, на которых будет выплачиваться ежемесячное пособие;
- размер ежемесячного пособия, установленный статьей 12.7 Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";
- расходы на оплату услуг по доставке ежемесячного пособия.