(Действующий) Постановление Правительства РФ от 25 мая 2013 г. N 440 "О стандарте...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
25 мая 2013 г. N 440

Стандарт
обеспечения помещениями федеральных государственных гражданских служащих, применяемый при подготовке задания на проектирование административных зданий для размещения центральных аппаратов федеральных государственных органов на территориях, включенных с 1 июля 2012 г. в состав внутригородской территории города федерального значения Москвы в результате изменения его границ
(утв. постановлением Правительства РФ от 25 мая 2013 г. N 440)

1. Стандарт обеспечения помещениями федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие), применяемый при подготовке задания на проектирование административных зданий для размещения центральных аппаратов федеральных государственных органов на территориях, включенных с 1 июля 2012 г. в состав внутригородской территории города федерального значения Москвы в результате изменения его границ (далее - административные здания), определяет порядок расчета и нормативы площадей помещений, необходимых для исполнения гражданскими служащими должностных обязанностей.
2. Нормативы кабинетных площадей по обеспечению помещениями гражданских служащих устанавливаются с учетом категорий и групп должностей федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) согласно приложению.
3. Для гражданских служащих, замещающих отдельные должности гражданской службы категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы, размер кабинетных площадей рассчитывается с применением к нормативам кабинетных площадей, предусмотренным приложением к настоящему документу, следующих коэффициентов:
а) для руководителя федерального государственного органа - 2;
б) для заместителя руководителя федерального государственного органа - 1,6;
в) для руководителя самостоятельного структурного подразделения федерального государственного органа - 1,2;
г) для заместителя руководителя самостоятельного структурного подразделения федерального государственного органа - 1,1.
4. Для гражданских служащих, замещающих отдельные должности гражданской службы категории "руководители", относящиеся к высшей и главной группам должностей гражданской службы, предусматривается служебное помещение - приемная, размер площади которой рассчитывается с применением к нормативам кабинетных площадей, предусмотренным приложением к настоящему документу, следующих коэффициентов:
а) для руководителя федерального государственного органа - 0,7;
б) для заместителя руководителя федерального государственного органа - 0,6;
в) для руководителя самостоятельного структурного подразделения федерального государственного органа - 0,5.
5. Руководителю федерального государственного органа предусматривается дополнительная рабочая комната площадью 18 кв. метров.
6. Размер площадей представительских помещений рассчитывается исходя из следующих нормативов:
а) в отношении зала для проведения мероприятий - 0,9 кв. метра на каждого гражданского служащего;
б) в отношении места для предоставления государственной услуги или приема граждан в общественных приемных - 9 кв. метров на каждого гражданского служащего, в должностные обязанности которого входит обеспечение предоставления государственной услуги (прием граждан);
в) в отношении переговорной - в зависимости от следующего количества участников переговоров:
до 20 человек - 40 кв. метров;
до 40 человек - 80 кв. метров;
до 60 человек - 120 кв. метров.
7. Размер площади места для предоставления государственной услуги или приема граждан в общественных приемных увеличивается пропорционально среднему количеству граждан, обращающихся одновременно, исходя из норматива, составляющего 0,9 кв. метра на каждого гражданина.
8. В случае если гражданский служащий обеспечивается помещением согласно подпункту "б" пункта 6 настоящего документа либо служебное место гражданского служащего размещается в приемной, ему не предусматривается кабинетная площадь по нормативам, установленным приложением к настоящему документу.
9. Размеры площадей помещений, предназначенных для размещения сервисных служб, обеспечивающих оказание телекоммуникационных, копировально-множительных и иных услуг, и иных помещений, не предусмотренных настоящим документом, определяются техническим заданием на проектирование административных зданий с учетом строительных норм и правил, а также санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, устанавливаемых уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
10. Подготовка задания на проектирование административных зданий осуществляется с учетом строительных норм и правил, а также санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, предусмотренных для беспрепятственного доступа и свободного передвижения лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Приложение
к стандарту обеспечения помещениями
федеральных государственных гражданских служащих,
применяемому при подготовке задания на
проектирование административных зданий
для размещения центральных аппаратов
федеральных государственных органов
на территориях, включенных с 1 июля 2012 г.
в состав внутригородской территории города
федерального значения Москвы
в результате изменения его границ

Нормативы
кабинетных площадей по обеспечению помещениями федеральных государственных гражданских служащих, устанавливаемые с учетом категорий и групп должностей федеральной государственной гражданской службы
(в расчете на одного федерального государственного гражданского служащего)

(кв. метров)
Категории должностей
Группы должностей
высшая
главная
ведущая
старшая
младшая
1. Руководители
25
20
15
-
-
2. Помощники (советники)
25
15
9
-
-
3. Специалисты
15
9
9
9
-
4. Обеспечивающие специалисты
-
9
9
9
7,5

Минимальные требования
к материально-техническому оснащению служебных мест федеральных государственных гражданских служащих, применяемые при подготовке задания на проектирование административных зданий для размещения центральных аппаратов федеральных государственных органов на территориях, включенных с 1 июля 2012 г. в состав внутригородской территории города федерального значения Москвы в результате изменения его границ
(утв. постановлением Правительства РФ от 25 мая 2013 г. N 440)

Оснащение служебного места одного федерального государственного гражданского служащего предметами материально-технического оснащения осуществляется согласно следующим минимальным требованиям:
стол служебный - 1;
офисное кресло - 1;
персональный компьютер - 1;
телефонный аппарат - 1;
шкаф для бумаг - 1.
Примечания: 1. Материально-техническое оснащение служебного места федерального государственного гражданского служащего осуществляется с учетом его должностных обязанностей.
2. Дополнительное оснащение и обеспечение техническими приспособлениями специального служебного места лица с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются с учетом индивидуальных возможностей указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.