(Утративший силу) Приказ Федеральной таможенной службы от 8 июня 2007 г. N 714 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- присвоение объекту интеллектуальной собственности, вносимому в Реестр, регистрационного номера в соответствии с установленным порядком его формирования;
- внесение в Реестр изменений и дополнений;
- проведение в установленных случаях проверочных мероприятий, предшествующих внесению в Реестр изменений и дополнений;
- исключение в установленном порядке объектов интеллектуальной собственности из Реестра;
- доведение в установленном порядке данных Реестра до сведения таможенных органов и правообладателей (их представителей);
- представление в установленном порядке заинтересованным государственным органам, гражданам и организациям выписок из Реестра;
- опубликование в своих официальных изданиях*(7) перечня объектов интеллектуальной собственности, внесенных в Реестр;
- информирование, в том числе с использованием информационных технологий*(8), о подготавливаемых правовых актах, а также о не вступивших в силу изменениях и дополнениях в правовые акты, затрагивающие вопросы, связанные с ведением Реестра;
- общее руководство деятельностью таможенных органов по вопросам, связанным с ведением Реестра, обменом информацией, имеющей отношение к ведению Реестра, а также доведением данных Реестра до сведения правообладателей (их представителей), участников внешнеэкономической деятельности и иных заинтересованных лиц, контроль за осуществлением указанной деятельностью РТУ и таможнями.
6. РТУ и таможни:
- предоставляют бесплатно информацию, в том числе с использованием информационных технологий, о действующих правовых актах*(9), связанных с регулированием вопросов ведения Реестра;
- осуществляют бесплатно консультирование по вопросам, связанным с ведением Реестра, внесением объектов интеллектуальной собственности в Реестр и их исключением из него;
- обеспечивают свободный бесплатный доступ к информационным стендам, содержащим информацию о правовых актах, затрагивающих вопросы, связанные с ведением Реестра;
- обеспечивают в установленном порядке доведение данных Реестра до сведения подчиненных таможенных органов, правообладателей (их представителей), участников внешнеэкономической деятельности, территориальных подразделений государственных органов, иных заинтересованных лиц;
- осуществляют в установленном порядке сбор и передачу в вышестоящие таможенные органы информации о принятых мерах в отношении товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, внесенные в Реестр, действии (бездействии) правообладателей (их представителей), а также иной информации, имеющей отношение к объектам интеллектуальной собственности, внесенным в Реестр.
Организация работы по исполнению процедур, имеющих отношение к Реестру, в РТУ и таможнях осуществляется подразделениями, к компетенции которых отнесены вопросы, связанные с организацией зашиты прав интеллектуальной собственности.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

7. Исполнение государственной функции по ведению Реестра влечет возникновение, изменение или прекращение правоотношений правообладателя и ФТС России. Исполнение государственной функции по ведению Реестра связано с непосредственным обращением физического или юридического лица, являющегося в соответствии с законодательством Российской Федерации обладателем исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности (правообладателем), в ФТС России в целях реализации своих прав и законных интересов в отношении принадлежащей ему интеллектуальной собственности.
8. Информация, имеющая отношение к исполнению государственной функции по ведению Реестра, предоставляется посредством ее размещения на официальном интернет-сайте ФТС России и интернет-сайтах иных таможенных органов, а также непосредственно в помещениях таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, автоинформатору или с использованием иных средств связи и передачи данных.
9. Предоставление информации об исполнении государственной функции, в том числе оборудование информационных стендов, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Административным регламентом Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию о правовых актах в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, а также нормативными и иными правовыми актами ФТС России.
10. Документами, подтверждающими исполнение государственной функции по ведению Реестра, являются:
- решение Главного управления о принятии таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и о внесении объектов интеллектуальной собственности в Реестр;
- решение Главного управления о внесении в Реестр изменений и дополнений;
- решение Главного управления об исключении объекта интеллектуальной собственности из Реестра;
- уведомление ФТС России правообладателя (его представителя) о решении о принятии таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и о внесении объектов интеллектуальной собственности в Реестр;
- уведомление ФТС России правообладателя (его представителя) о продлении срока принятия таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, о внесении в Реестр иных изменений и дополнений;
- уведомление ФТС России таможенных органов о внесении объектов интеллектуальной собственности в Реестр, об исключении объектов интеллектуальной собственности из Реестра, о внесении в Реестр изменений и дополнений;
- Реестр;
- выписка из Реестра.
11. Решения Главного управления, указанные в пункте 10 Административного регламента, подготавливаются и принимаются в соответствии с порядком, предусмотренным Положением и Административным регламентом, являются внутренними документами ФТС России, подлежат регистрации, учету и хранению в Главном управлении в соответствии с установленным в ФТС России порядком ведения делопроизводства.
Решение Главного управления подлежит регистрации в день его принятия, вступает в силу с момента его подписания за исключением случаев, когда в самом решении установлен срок вступления его в силу.
Решению Главного управления присваивается регистрационный номер, состоящий из порядкового номера, который дополняется индексом дела по номенклатуре дел. Индекс дела для регистрации решений Главного управления является уникальным и используется только при регистрации решений, имеющих отношение к исполнению государственной функции по ведению Реестра. Порядковые номера при регистрации решений Главного управления присваиваются нарастающим итогом, с началом нового календарного года нумерация не возобновляется.
12. Уведомления правообладателя (его представителя), указанные в пункте 10 Административного регламента, издаются в сроки, установленные Кодексом и Административным регламентом.
Уведомление правообладателя (его представителя) о принятом решении должно содержать информацию об основании для принятия решения (заявление правообладателя, обращение государственного органа и т.д.), о сути решения, его номере и дате принятия, сроке его действия (при принятии решения со сроком действия).
13. Выписка из Реестра предоставляется Главным управлением по письменному запросу правообладателя (его представителя), государственных органов, а также заинтересованных организаций и граждан в сроки, установленные в соответствии с правилами ведения делопроизводства в ФТС России.
14. Направление заявления и документов для принятия мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и внесения объектов интеллектуальной собственности в Реестр, а также выдача документов, подтверждающих внесение объектов интеллектуальной собственности в Реестр, в случаях, предусмотренных Административным регламентом, производится по адресу:
Федеральная таможенная служба (ФТС России): Новозаводская ул., д. 11/5, Москва, 121087.
Время работы:
понедельник-четверг с 9-00 до 18-00,
пятница с 9-00 до 16-45,
выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
- Справочная телефонная служба ФТС России: +7 495 449-7205;
- Управление делами ФТС России, отдел документационного обеспечения деятельности центрального аппарата ФТС России, отделение регистрации входящих документов, справочная: +7 495 449-7235;
отделение регистрации исходящих документов: +7 495 449-8392;
- Главное управление, отделение документационного обеспечения: +7 495 449-8847.
Информация о ходе рассмотрения заявления и представленных документов для принятия решения о принятии таможенными органами мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и внесения объектов интеллектуальной собственности в Реестр может быть получена правообладателем (его представителем) в соответствующем подразделении Главного управления по телефону +7 495 449-7715 либо по адресу электронной почты: [email protected].
15. Прием заявлений и документов, имеющих отношение к принятию мер, связанных с приостановлением выпуска товаров, и ведению Реестра, а также рассылка и отправка соответствующих исходящих документов осуществляется структурным подразделением ФТС России, в компетенцию которого входит организация делопроизводства (далее -Управление делами).
Регистрация заявления и документов, поданных в ФТС России и имеющих отношение к исполнению государственной функции по ведению Реестра, а также соответствующих решений, уведомлений и иных исходящих документов ФТС России осуществляется непосредственно Главным управлением.
Главное управление для целей ведения делопроизводства по вопросам, связанным с исполнением государственной функции по ведению Реестра, обеспечивается Управлением делами бланками, штампами и номенклатурой дел для учета входящей и исходящей документации.