(Утративший силу) Приказ Федеральной таможенной службы от 7 декабря 2006 г. N 1281 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
5. При ведении Реестра установленные Минфином России максимальные суммы указываются ФТС России в Реестре, который оформляется в виде приложения к приказу ФТС России и доводится до сведения таможенных органов.
Для целей указания в Реестре максимальных сумм ФТС России один раз в три месяца сопоставляет представленные банками бухгалтерскую отчетность и справки о выполнении обязательных экономических нормативов (представленную страховыми организациями бухгалтерскую отчетность) с приказом Минфина России и определяет те установленные приказом Минфина России максимальные суммы, которые, исходя из его положений, соответствуют показателям бухгалтерской отчетности и обязательным экономическим нормативам банка (показателям бухгалтерской отчетности страховой организации).
В случае пересмотра Минфином России установленных им максимальных сумм, такие изменения оформляются приказом Минфина России, а максимальные суммы, установленные до издания этого приказа, не применяются по истечении трех месяцев со дня вступления его в силу.
6. ФТС России осуществляет:
- ведение Реестра согласно установленной форме (приложение N 1);
- рассмотрение заявлений о включении в Реестр и принятие решения о включении банка или страховой организации в Реестр;
- регулярное опубликование в своих официальных изданиях*(11) действующего Реестра;
- опубликование в своих официальных изданиях приказа Минфина России, устанавливающего максимальные суммы;
- размещение информации из Реестра на официальном Интернет-сайте ФТС России по электронному адресу: www.customs.ru, в течение двух дней после подписания приказа;
- доведение до сведения таможенных органов на первое число текущего месяца действующего Реестра, содержащего максимальные суммы, определенные ФТС России в соответствии с пунктом 4 Административного регламента;
- контроль за соблюдением условий включения банков, филиалов и страховых организаций в Реестр;
- контроль за соблюдением банками и страховыми организациями установленной для них максимальной суммы;
- в случае превышения банком, страховой организацией установленной максимальной суммы информирование таможенных органов.
7. Таможенные органы Российской Федерации:
- принимают банковские гарантии банков, филиалов и страховых организаций, включенных в Реестр и имеющих действующее уведомление на право выступать перед таможенными органами в качестве гаранта при условии непревышения максимальных сумм, указанных ФТС России в Реестре в соответствии с пунктом 4 Административного регламента для этого банка (этой организации);
- осуществляют хранение банковских гарантий в архиве таможенного органа;
- запрашивают в необходимых случаях у банков, филиалов или страховых организаций заверенную в соответствии с установленным порядком карточку с образцами подписей должностных лиц, которым предоставлено право подписи на банковских гарантиях, и оттиском печати;
- контролируют выполнение обязательств, обеспеченных принятыми банковскими гарантиями;
- принимают необходимые меры по взысканию денежных средств в соответствии с условиями банковских гарантий и требованиями законодательства Российской Федерации в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения гарантом таких обязательств;
- незамедлительно информируют ФТС России обо всех фактах неисполнения банками, филиалами или страховыми организациями требований таможенных органов об уплате денежных средств по банковским гарантиям.

II. Административные процедуры

1. Включение банков и страховых организаций в Реестр

8. Основанием для включения в Реестр является письменное заявление банка или страховой организации*(12) о включении в Реестр, составленное по прилагаемому образцу (приложение N 2) и представленное в ФТС России.
9. Заявитель одновременно с подачей заявления в ФТС России представляет оригиналы или заверенные в установленном порядке копии документов.
10. Представляемые документы оформляются следующим образом:
- копии документов должны быть хорошего качества с ясными оттисками печатей и штампов;
- документы должны быть вложены в твердую папку или плотный конверт;
- к документам должна прилагаться опись с указанием количества страниц в каждом документе.
11. Банк представляет следующие документы:
- учредительные документы;
- свидетельство о регистрации юридического лица;,
- свидетельство о регистрации кредитной организации Центральным банком Российской Федерации;
- лицензию Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций;
- заверенную в установленном порядке карточку с образцами подписей должностных лиц банка, которым предоставлено право подписи на банковских гарантиях, и оттиском печати банка;
- документ, содержащий расчеты собственных средств (капитала) на каждую отчетную дату в течение последнего календарного года, подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью;
- балансовый отчет на последнюю отчетную дату, подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью;
- отчет о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату, подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью;
- справку о выполнении обязательных экономических нормативов и значениях показателей для их расчета на каждую отчетную дату в течение последнего календарного года, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью;
- копию аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности за прошедший год, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью.
12. Филиал банка дополнительно представляет:
- положение о филиале;
- информационное письмо Центрального банка Российской Федерации о внесении филиала в Книгу государственной регистрации кредитных организаций;
- заверенную в установленном порядке карточку с образцами подписей должностных лиц филиала, которым предоставлено право подписи на банковских гарантиях, и оттиском печати филиала.
13. Страховая организация представляет:
- учредительные документы;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- постоянную лицензию (с приложениями) федерального органа исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью на право проведения страховой деятельности;
- заверенную в установленном порядке карточку с образцами подписей должностных лиц страховой организации, которым предоставлено право подписи на банковских гарантиях, и оттиском печати страховой организации;
- балансы за последние два квартала, подписанные руководителем и главным бухгалтером и заверенные печатью;
- отчеты о прибылях и об убытках за каждый квартал в течение последнего календарного года, подписанные руководителем и главным бухгалтером и заверенные печатью;