(Утративший силу) Приказ Федеральной таможенной службы от 31 октября 2007 г. N 1351 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
ж) сведения о договоре (договорах) страхования риска гражданской ответственности заявителя.
14. Для исполнения государственной функции по ведению Реестра российское юридическое лицо представляет перечисленные ниже документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении о включении в Реестр:
а) лицензия на осуществление деятельности по перевозке грузов, если такой вид деятельности лицензируется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) учредительные документы и документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц);
в) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
г) свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
д) документы, подтверждающие право владения транспортными средствами, которые предполагается использовать при осуществлении деятельности в качестве таможенного перевозчика (паспорт транспортного средства, свидетельство о государственной регистрации транспортного средства, договор купли-продажи транспортного средства, договор аренды, договор субаренды, договор финансовой аренды (лизинга) и т. п.);
е) свидетельства о допущении транспортных средств для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями;
ж) документы, подтверждающие размер полностью сформированного уставного (складочного) капитала, уставного фонда либо паевых взносов заявителя (бухгалтерский баланс за последний отчетный период, аудиторское заключение и т.п.);
з) документы, подтверждающие обеспечение уплаты таможенных платежей в соответствии со статьей 339 Кодекса (банковская гарантия, договор поручительства, платежное поручение и т.п.);
и) подтверждения из банков об открытых в них счетах;
к) страховой полис.
15. Документы могут представляться в виде оригиналов либо копий, заверенных лицом, их представившим, либо заверенных нотариально. При представлении копий указанных документов, заверенных лицом, их представившим, таможенный орган в случае необходимости проверяет соответствие копий документов оригиналам. Оригиналы документов запрашиваются в целях установления подлинности документов и достоверности содержащихся в них сведений, а также правильности их оформления.
16. Представляемые документы и их копии оформляются в соответствии со следующими требованиями:
а) копии документов должны быть хорошего качества с ясными оттисками печатей и штампов;
б) документы следует вложить в твердую папку или плотный конверт.
17. Таможенный орган, рассматривающий заявление о включении в Реестр, вправе запросить у третьих лиц, а также у государственных органов документы, подтверждающие сведения, указанные заявителем, которые обязаны в течение 10 дней со дня получения запроса представить запрашиваемые документы.
Основанием для запроса являются случаи, когда представленные юридическим лицом документы, указанные в п. 14 Административного регламента, не отвечают требованиям законодательства Российской Федерации о порядке их составления и выдачи, содержат противоречивую либо неразборчивую информацию либо в представленных документах имеются правки.
Запрос направляется в письменной форме по почте в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о направлении запроса.
18. По окончании рассмотрения заявления о включении в Реестр таможенный орган обязан возвратить заявителю по его требованию оригиналы представленных документов.
Указанные оригиналы вручаются руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица (при наличии документов, подтверждающих полномочия указанных лиц) под расписку либо направляются по почте с сопроводительным письмом.

Описание результата исполнения государственной функции по ведению Реестра

19. Конечным результатом исполнения государственной функции по ведению Реестра являются включение российского юридического лица в Реестр и выдача ему свидетельства о включении в Реестр таможенных перевозчиков (далее - свидетельство) либо исключение юридического лица из Реестра, а также внесение изменений в Реестр и свидетельство.

Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции по ведению Реестра

20. Таможенным перевозчиком может быть российское юридическое лицо, включенное в Реестр.
Таможенный перевозчик должен выполнять обязанности, предусмотренные Кодексом.
21. Российское юридическое лицо вправе ограничить регион своей деятельности регионом деятельности одного (нескольких) таможенного органа (таможенных органов).
За включение в Реестр плата не взимается.
22. Условиями включения российского юридического лица в Реестр являются:
1) осуществление деятельности по перевозке грузов в течение не менее двух лет;
2) обеспечение уплаты таможенных платежей в соответствии со статьей 339 Кодекса;
3) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозке грузов, если такой вид деятельности лицензируется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) владение (нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде) используемыми для перевозки товаров транспортными средствами, в том числе транспортными средствами, пригодными для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями;
5) наличие договора страхования риска своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда товару, вверенному перевозчику по договору перевозки, или по причине нарушения обязательств, возникших из договора (страховая сумма не может быть менее 20 миллионов рублей).
Выполнение условий включения в Реестр подтверждается документами, указанными в пункте 14 Административного регламента, а также договором перевозки груза.

Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции по ведению Реестра

23. Таможенный орган принимает решение об отказе в исполнении государственной функции по ведению Реестра только в случае несоблюдения российским юридическим лицом хотя бы одного из перечисленных ниже условий включения в Реестр:
1) осуществление деятельности по перевозке грузов в течение не менее двух лет;
2) обеспечение уплаты таможенных платежей в соответствии со статьей 339 Кодекса;
3) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозке грузов, если такой вид деятельности лицензируется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) владение (нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде) используемыми для перевозки товаров транспортными средствами, в том числе транспортными средствами, пригодными для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями;
5) наличие договора страхования риска своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда товару, вверенному перевозчику по договору перевозки, или по причине нарушения обязательств, возникших из договора (страховая сумма не может быть менее 20 миллионов рублей).
Представление заявителем неполных или недостоверных документов и сведений считается несоблюдением условий включения в Реестр и влечет отказ в исполнении государственной функции по ведению Реестра.

III. Административные процедуры

Перечень административных процедур в рамках исполнения государственной функции по ведению Реестра

24. В рамках исполнения государственной функции по ведению Реестра предусмотрены следующие административные процедуры: включение в Реестр, внесение изменений в свидетельство и Реестр, исключение из Реестра, отзыв свидетельства, осуществление таможенного контроля за соблюдением таможенным перевозчиком обязанностей и условий включения в Реестр, предусмотренных Кодексом, ведомственный контроль деятельности таможенных органов.
25. ФТС России обеспечивает:
включение в установленном порядке юридических лиц в Реестр;
выдачу свидетельства;
формирование и ведение Реестра;