(Утративший силу) Приказ Федеральной таможенной службы от 31 октября 2007 г. N 1351 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 ноября 2007 г.
Регистрационный N 10587
Приложение
к приказу Федеральной таможенной службы
от 31 октября 2007 г. N 1351

Административный регламент
Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции по ведению Реестра таможенных перевозчиков

I. Общие положения

1. Административный регламент Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции по ведению Реестра таможенных перевозчиков (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Федеральной таможенной службы, а также порядок взаимодействия подразделений ФТС России и региональных таможенных управлений (РТУ).
2. Исполнение государственной функции по ведению Реестра таможенных перевозчиков (далее - Реестр) осуществляется ФТС России и РТУ в соответствии с главами 3 и 11 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066, N 52 (ч. I), ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2711, N 34, ст. 3533, N 46 (ч. I), ст. 4494; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3101; 2006, N 1, ст. 15, N 3, ст. 280, N 8, ст. 854, N 52 (ч. II), ст. 5504; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 24, ст. 2831, N 27, ст. 3213; N 31, ст. 4011) и подпунктами 5.2.1, 5.3.8 Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006 г. N 459 "О Федеральной таможенной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 32, ст. 3569).
3. Государственная функция по ведению Реестра осуществляется:
а) ФТС России, если российское юридическое лицо не ограничивает свою деятельность в качестве таможенного перевозчика или ограничивает свою деятельность в качестве таможенного перевозчика в рамках региона деятельности двух региональных таможенных управлений и более;
б) РТУ, если российское юридическое лицо ограничивает регион своей деятельности в качестве таможенного перевозчика регионом деятельности таможен (таможни), находящихся в регионе деятельности одного РТУ, или регионом деятельности данного РТУ.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции по ведению Реестра

Описание заявителей на исполнение государственной функции по ведению Реестра

4. Заявителями на исполнение государственной функции по ведению Реестра являются российские юридические лица.

Порядок информирования об исполнении государственной функции по ведению Реестра

5. Сведения об исполнении государственной функции по ведению Реестра предоставляются непосредственно в помещениях таможенных органов, участвующих в исполнении государственной функции по ведению Реестра, с использованием информационных стендов, а также по телефону, по письменным обращениям.
6. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения таможенных органов, участвующих в исполнении государственной функции по ведению Реестра. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
график работы подразделения таможенного органа, ответственного за исполнение государственной функции по ведению Реестра;
выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
полный почтовый адрес таможенного органа, исполняющего государственную функцию по ведению Реестра;
адрес официального сайта ФТС России или РТУ (далее - сайт);
справочный номер телефона соответствующего подразделения таможенного органа, исполняющего государственную функцию по ведению Реестра;
перечень документов, представляемых для исполнения государственной функции по ведению Реестра;
блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм прохождения административной процедуры;
перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции по ведению Реестра.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
7. При осуществлении информирования по телефону должностные лица ФТС России и РТУ обязаны предоставлять информацию по поступившим обращениям заявителей.
8. Заявители вправе направлять письменные запросы в ФТС России и РТУ.
Письменное обращение может быть направлено по почте или доставлено заявителем непосредственно в ФТС России или РТУ.
9. Регистрация полученного обращения осуществляется должностными лицами структурного подразделения ФТС России или РТУ, ответственного за делопроизводство, в день получения обращения.
При регистрации обращению присваивается входящий номер.
10. При информировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
11. Номера телефонов справочных служб, адреса, места нахождения ФТС России и РТУ приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Перечень документов, представляемых для исполнения государственной функции по ведению Реестра

12. Для исполнения государственной функции по ведению Реестра российское юридическое лицо обращается в ФТС России или РТУ с заявлением о включении в Реестр (примерный образец заявления о включении в Реестр приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту) в письменной форме, содержащим сведения, предусмотренные пунктом 13 настоящего Административного регламента, и представляет документы, подтверждающие сведения, указанные в этом заявлении, по перечню, установленному пунктом 14 Административного регламента.
13. Заявление о включении в Реестр должно содержать:
а) обращение о включении в Реестр;
б) сведения о наименовании (полном и сокращенном), об организационно-правовой форме, о месте нахождения, о почтовом адресе, об открытых банковских счетах, а также о размере полностью сформированного уставного (складочного) капитала, уставного фонда либо паевых взносов заявителя;
в) сведения о сроке осуществления деятельности по перевозке грузов;
г) сведения о намерении ограничить регион своей деятельности в рамках региона деятельности одного (нескольких) таможенного органа (таможенных органов) либо не ограничивать регион своей деятельности;
д) сведения о находящихся во владении транспортных средствах (общее количество, технические характеристики), которые предполагается использовать при осуществлении деятельности в качестве таможенного перевозчика, в том числе о транспортных средствах, пригодных для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями;
е) сведения об обеспечении уплаты таможенных платежей в соответствии со статьей 339 Кодекса;
ж) сведения о договоре (договорах) страхования риска гражданской ответственности заявителя.
14. Для исполнения государственной функции по ведению Реестра российское юридическое лицо представляет перечисленные ниже документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении о включении в Реестр:
а) лицензия на осуществление деятельности по перевозке грузов, если такой вид деятельности лицензируется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) учредительные документы и документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц);
в) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
г) свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
д) документы, подтверждающие право владения транспортными средствами, которые предполагается использовать при осуществлении деятельности в качестве таможенного перевозчика (паспорт транспортного средства, свидетельство о государственной регистрации транспортного средства, договор купли-продажи транспортного средства, договор аренды, договор субаренды, договор финансовой аренды (лизинга) и т. п.);
е) свидетельства о допущении транспортных средств для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями;
ж) документы, подтверждающие размер полностью сформированного уставного (складочного) капитала, уставного фонда либо паевых взносов заявителя (бухгалтерский баланс за последний отчетный период, аудиторское заключение и т.п.);