Утративший силу
Решение Челябинской городской Думы четвертого созыва от 19 февраля 2013 г. N 40/24 "О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы от 10.07.2008 N 33/2 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске"
В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом города Челябинска Челябинская городская Дума четвертого созыва решает:
приложение к решению Челябинской городской Думы от 10.07.2008 N 33/2 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске" следующие изменения:
1. Внести в
"4. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории города осуществляются на основании разрешения, предусмотренного статьёй 19 Федерального закона "О рекламе", выдаваемого от имени Администрации города отраслевым (функциональным) органом Администрации города Челябинска - Управлением наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска (далее - Управление) в порядке, установленном настоящим Положением. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.";
Щитовые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте. Щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону.
Фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях при градостроительной необходимости, когда заглубление фундамента невозможно, фундаменты отдельно стоящих установок должны быть декоративно-художественно оформлены по согласованию с ГУАиГ.
Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и тому подобное) должны быть закрыты декоративными элементами.
Щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевых поверхностей конструкций, крепления осветительной арматуры, соединений с основанием).
Стенды - рекламные конструкции малого формата, с одним или двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах, остановочных комплексах. Площадь информационного поля стенда определяется общей площадью его сторон. Размер одной стороны информационного поля стенда не должен превышать 1,5 кв. м.
Стелы - конструкции индивидуального проектирования, высокие, вытянутые в вертикальной плоскости, устанавливаемые, как правило, в непосредственной близости к объекту рекламы. Фундаменты стел не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях при градостроительной необходимости, когда заглубление фундамента невозможно, фундаменты стел должны быть декоративно-художественно оформлены по согласованию с ГУАиГ.
Сити-борды - рекламные конструкции среднего формата, с внутренним подсветом, имеющие одну или две поверхности для размещения рекламы. Площадь информационного поля сити-борда определяется общей площадью его эксплуатируемых сторон. Размер одной стороны информационного поля сити-борда составляет 2,4 м х 1,8 м или 3,7 м x 2,7 м. Фундамент сити-борда не должен выступать над уровнем земли. Сити-борды должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности;";
Афишные стенды предназначены для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера. Рекламные материалы, размещаемые на афишных стендах, могут содержать информацию о спонсорах соответствующих мероприятий;";
- отсутствие на всех частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений и других информационных сообщений;
- подсвет рекламных конструкций в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения.
Устранение повреждений рекламных изображений на рекламных конструкциях осуществляется их владельцами незамедлительно после выявления указанных фактов и (или) по поручениям Управления.
В случае необходимости приведения конструкций в надлежащий вид её владельцы обязаны выполнить помывку и покраску конструкции.
Приведение рекламных конструкций в надлежащий вид осуществляется владельцами рекламных конструкций по мере необходимости, а в случае экстремальных погодных явлений (ураган, ливневый дождь, снегопад и тому подобное) режим работ по устранению последствий неблагоприятных погодных явлений устанавливается в соответствии с указаниями оперативных служб города Челябинска и факсограммами (телефонограммами) Управления.";