(Утративший силу) Приказ ГТК РФ от 19 августа 1994 г. N 426 "Об утверждении нормативных...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
3.3. Если брезент составлен из нескольких кусков, края этих кусков должны быть загнуты один в другой и прострочены двумя швами, отстоящими друг от друга по крайней мере на 15 мм. Эти швы должны быть сделаны так, как показано в Приложении N 1 к настоящим Правилам; однако, если на некоторых частях брезента (например, на откидных полах и усиленных углах) невозможно соединить полосы указанным способом, достаточно загнуть край верхней части брезента и прошить полосы так, как показано в Приложениях N 2 и N 3 к настоящим Правилам. Один из швов должен быть виден лишь изнутри, и цвет нитки, используемой для этого шва, должен определенно отличаться от цвета самого брезента, а также от цвета нитки, используемой для другого шва. Все швы должны быть прострочены механически.
3.4. Если брезент составлен из нескольких кусков ткани, покрытой пластмассой, эти куски могут быть также соединены посредством спайки, как показано в Приложении N 4 к настоящим Правилам. Край каждого куска должен перекрывать край другого куска по крайней мере на 15 мм. Соединение кусков должно быть обеспечено по всей этой ширине. Наружный край соединения должен быть покрыт полосой из пластмассы шириной по крайней мере в 7 мм, накладываемой тем же способом спайки. На этой полосе, а также с каждой ее стороны, по крайней мере на 3 мм в ширину, должен быть проштампован единообразный четкий рельеф. Спайка производится таким образом, чтобы куски не могли быть разъединены и снова соединены без оставления видимых следов.
3.5. Починка производится способом, показанным в Приложении N 5 к настоящим Правилам. Сшиваемые края должны быть загнуты один в другой и соединены двумя ясно видимыми швами, отстоящими друг от друга по крайней мере на 15 мм; цвет нитки, видимой изнутри, должен отличаться от цвета нитки, видимой снаружи, и от цвета самого брезента; все швы должны быть прострочены механически. В тех случаях, когда брезент, поврежденный у краев, ремонтируется путем замены поврежденной части заплатой, шов может также прострачиваться в соответствии с пунктом 3.3. и Приложением N 1 к настоящим Правилам. Починка брезента из ткани, покрытой пластмассой, может также производиться в соответствии с методом, описанным в пункте 3.4 настоящих Правил, но в этом случае полоса должна накладываться с обеих сторон брезента, а заплата накладывается изнутри.
3.6. Брезент должен прикрепляться к транспортному средству в точном соответствии с требованиями, изложенными в абзацах "а" и "б" пункта 1.4 настоящих Правил. Предусматривается применение следующих видов крепления:
- металлические кольца, прикрепляемые к транспортному средству;
- проушины по краям брезента;
- веревка или трос, проходящие через кольца над брезентом и видимые с внешней стороны по всей длине.
Брезент должен находить на жесткую часть транспортного средства по крайней мере на ширину 250 мм, измеренную от центра крепежных колец, за исключением тех случаев, когда система конструкции транспортного средства сама по себе препятствует доступу к грузовому отделению.
Если необходимо обеспечить глухое крепление краев брезента к транспортному средству, соединение должно быть непрерывным и осуществляться при помощи прочных деталей.
3.7. Брезент должен опираться на соответствующую конструкцию (стойки, боковины, арки, поперечены и т.д.).
3.8. Расстояние между кольцами и расстояние между проушинами не должно превышать 200 мм. Проушины должны быть жесткими.
3.9. Должны применяться следующие виды крепления:
а) стальной трос диаметром не менее 3 мм; или
б) веревка из пеньки или сизаля диаметром не менее 8 мм, заключенная в прозрачную нерастягивающуюся пластмассовую оболочку.
Тросы могут заключаться в прозрачную нерастягивающуюся оболочку из пластмассы.
3.10. Каждый трос или веревка должны состоять из одного куска и иметь металлические наконечники на обоих концах. Приспособление для прикрепления каждого металлического наконечника должно включать полую заклепку, которая проходит через трос или веревку и через которую может быть продернута бечевка или лента для таможенных печатей и пломб. Трос или веревка должны оставаться видимыми с обеих сторон полой заклепки, чтобы можно было удостовериться в том, что они действительно состоят из одного куска (Приложение N 6 к настоящим Правилам).
3.11. В местах, где в брезенте имеются окна, используемые для загрузки и разгрузки, оба края брезента должны соответствующим образом перекрываться. Они должны также закрепляться с помощью:
а) откидной полы, пришитой или приваренной в соответствии с положениями пунктов 3.3. и 3.4. настоящих Правил;
б) колец и проушин, отвечающих условиям пункта 3.8. настоящих Правил; и
в) ремня, изготовленного из одного куска соответствующего нерастягивающегося материала шириной не менее 20 мм и толщиной не менее 3 мм, проходящего через кольца и соединяющего оба края брезента и откидную полу; ремень прикрепляется с внутренней стороны брезента и должен иметь проушину для пропускания троса или веревки, упомянутых в пункте 3.9 настоящих Правил.
Откидная пола не нужна, если имеется специальное устройство (защитная перегородка и т.д.), которое препятствует доступу к грузовому отделению без оставления видимых следов.

IV. Технические требования к конструкции контейнеров

4.1. Конструкция контейнеров (включая контейнеры, покрытые брезентом) должна соответствовать требованиям, изложенным в разделе II и III настоящих Правил, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
4.2. Если составные элементы контейнера имеют полые пространства (п. 2.2 настоящих Правил), то:
а) внутренняя обшивка контейнера должна быть устроена таким образом, чтобы ее нельзя было снимать и возвращать на место без оставления видимых следов;
б) количество полых пространств должно быть ограничено до минимума и эти пространства должны быть легко доступны для таможенного контроля.
4.3. Наличие окон (за исключением окон в брезенте) и отверстий в полу (п. 2.3. настоящих Правил) не допускается.
4.4. Складные или разборные контейнеры должны отвечать требованиям п. 4.1-4.3 настоящих Правил. Кроме того, такие контейнеры должны иметь приспособления, фиксирующие различные части после сборки контейнеров. Эти фиксирующие приспособления, если они расположены с наружной стороны собранного контейнера, должны быть такой конструкции, чтобы на них можно было накладывать таможенные печати и пломбы.
4.5. Опознавательные знаки, которые должны находиться на контейнере, и табличка о допущении, предусмотренная в Инструкции о порядке допущения, не должны закрываться брезентом.
Приложение N 2
к Приказу ГТК РФ
от 19 августа 1994 г. N 426

Инструкция
о порядке допущения транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами

1. Используемые понятия

1.1. В настоящей Инструкции используются понятия в следующих значениях:
- российские транспортные средства (контейнеры):
а) транспортные средства, зарегистрированные в Российской Федерации;
б) незарегистрированные в каком-либо государстве транспортные средства, собственник или владелец которых находится (постоянно проживает) в Российской Федерации;
в) контейнеры, собственник или владелец которых находится (постоянно проживает) в Российской Федерации.
- иностранные транспортные средства (контейнеры) - все иные транспортные средства (контейнеры).

2. Общие положения о допущении российских транспортных средств (контейнеров)

2.1. Транспортные средства (кроме железнодорожного подвижного состава) могут быть допущены для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами:
а) в индивидуальном порядке;
б) по типу конструкции (сериям транспортных средств).
2.2. Железнодорожный подвижной состав и контейнеры могут быть допущены для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами:
а) на стадии производства - по типу конструкции (допущение на стадии производства);
б) на каком-либо последующем этапе - в индивидуальном порядке или определенными партиями единиц железнодорожного подвижного состава или контейнеров одного и того же типа (допущение на каком-либо этапе после изготовления).
2.3. Допущение транспортных средств (контейнеров) в индивидуальном порядке, а также допущение определенными партиями единиц железнодорожного подвижного состава или контейнеров одного и того же типа, производится таможней, в регионе деятельности которой находится (постоянно проживает) собственник или владелец транспортных средств или контейнеров.
Допущение транспортных средств (контейнеров) по типу конструкции производится таможней, в регионе деятельности которой находится изготовитель транспортных средств или контейнеров.
2.4. Допущение производится на основании принятого таможней решения о соответствии транспортного средства (контейнера) Правилам оборудования транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами (далее - Правила оборудования).