(Утративший силу) Приказ ГТК РФ от 19 августа 1994 г. N 426 "Об утверждении нормативных...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- определенными партиями одного и того же типа - из расчета 0,2кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за единицу, но не менее 1-кратного и не более 200-кратного такого размера;
е) за допущение контейнеров:
- в индивидуальном порядке - 1-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждый контейнер;
- по типу конструкции - 200-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда вне зависимости от количества изготовленных контейнеров;
- определенными партиями одного и того же типа - из расчета 0,2кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за контейнер, но не менее 1-кратного и не более 200-кратного такого размера.
2.8. Сбор за допущение транспортных средств (контейнеров) уплачивается до или одновременно с подачей заинтересованным лицом предусмотренного настоящей Инструкцией заявления о допущении транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами. Уплата сбора за допущение производится в порядке, предусмотренном для уплаты таможенных платежей.
2.9. При отказе в допущении транспортных средств (контейнеров) уплаченный сбор возврату не подлежит.
2.10. Дорожные транспортные средства (контейнеры), допущенные таможней Российской Федерации, не нуждаются в дополнительном допущении в стране ввоза при международной перевозке товаров под таможенными печатями и пломбами между государствами-участниками Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП, заключенной в 1959 году, и Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП, заключенной в 1975 году. Перечень государств-участников Конвенции МДП 1975 года приведен в Приложении N 1 к настоящей Инструкции. Перечень государств - участников Конвенции МДП 1959 года, которые не стали участниками Конвенции МДП 1975 года и с которыми отношения Российской Федерации продолжают регулироваться Конвенцией МДП 1959 года, приведен в Приложении N 2 к настоящей Инструкции.
Дорожные транспортные средства, допущенные таможней Российской Федерации по типу конструкции, не нуждаются в дополнительном допущении в стране ввоза при экспорте этих транспортных средств в государства, являющиеся участниками Конвенции МДП 1975 года.
Контейнеры, допущенные таможней Российской Федерации, не нуждаются в дополнительном допущении в стране ввоза при международной перевозке товаров под таможенными печатями и пломбами между государствами-участниками Таможенной конвенции, касающейся контейнеров, заключенной в 1972 году. Перечень государств-участников указанной Конвенции приведен в Приложении N 3 к настоящей Инструкции.
ГТК России специальными нормативными актами уведомляет о внесении изменений и дополнений в перечни государств, указанных в Приложениях NN 1-3.
2.11. При переходе права собственности или владения в отношении транспортного средства (контейнера) к другому лицу свидетельство о допущении остается действительным.
2.12. По просьбе заинтересованного лица может производиться разовое допущение транспортных средств (контейнеров) на одну перевозку товаров под таможенными печатями и пломбами. Такое допущение производится таможенным органом, разрешающим помещение транспортных средств (контейнеров) и товаров под таможенный режим транзита или доставку транспортных средств (контейнеров) и товаров под таможенным контролем. Сборы за разовое допущение взимаются в порядке, предусмотренном пп. 2.7. - 2.9. настоящей Инструкции. Свидетельство о допущении не выдается.

3. Допущение российских транспортных средств (кроме железнодорожного подвижного состава) в индивидуальном порядке

3.1. Для получения свидетельства о допущении транспортного средства его собственник или владелец подает письменное заявление в соответствующую таможню, в котором указывается вид транспортного средства, его родовые и индивидуальные признаки, государственные регистрационные номера, иные сведения, которые могут быть использованы для принятия решения о допущении. Заявление составляется в произвольной форме.
3.2. К заявлению прилагаются чертежи, фотографии и подробное описание конструкции транспортного средства, а также документы, подтверждающие право собственности, полного хозяйственного ведения, оперативного управления или владения в отношении транспортного средства.
3.3. Заявление рассматривается таможней в течение 10 дней со дня его получения. В указанные сроки таможня проверяет представленное транспортное средство на соответствие техническим требованиям, предусмотренным Правилами оборудования.
3.4. Если транспортное средство соответствует установленным техническим требованиям, таможней выдается свидетельство о допущении.

4. Допущение российских транспортных средств (кроме железнодорожного подвижного состава) по типу конструкции (серии транспортных средств)

4.1. Если транспортные средства одного и того же типа конструкции изготовляются серийно, предприятие-изготовитель может обратиться в таможню, в регионе деятельности которой оно находится, с письменным заявлением в произвольной форме о допущении таких транспортных средств по типу конструкции.
4.2. В заявлении указываются вид транспортного средства, его родовые признаки и опознавательные цифры или буквы, которые предприятие-изготовитель присваивает типу транспортного средства, подлежащему допущению.
4.3. К заявлению прилагаются чертежи, фотографии и подробное описание типа конструкции транспортного средства, подлежащего допущению.
4.4. Одновременно с заявлением предприятие-изготовитель представляет письменное обязательство в произвольной форме:
а) представлять таможне те из транспортных средств данного типа, которые таможня пожелает осмотреть;
б) создать условия, позволяющие таможне осматривать другие экземпляры в любой момент в ходе серийного производства транспортных средств данного типа;
в) информировать таможню о любых изменениях в чертежах и описаниях конструкции до того, как эти изменения будут произведены;
г) на видном месте наносить на транспортные средства опознавательные цифры или буквы типа конструкции, а также порядковый номер каждого серийного выпускаемого транспортного средства данного типа (заводской номер);
д) вести учет транспортных средств, изготовленных в соответствии с допущенным типом.
4.5. Таможня предлагает в случае необходимости изменения, которые следует внести в предусмотренный тип конструкции в целях допущения.
4.6. Ни одно транспортное средство не может быть допущено в соответствии с порядком допущения по типу конструкции, если таможня не пришла к заключению в результате осмотра одного или нескольких изготовленных по этому типу транспортных средств, что транспортные средства этого типа соответствуют техническим требованиям, предусмотренным Правилами оборудования.
4.7. Таможня уведомляет в письменной форме предприятие-изготовителя о своем решении о допущении транспортных средств по типу конструкции. Решение оформляется в произвольной форме и должно содержать наименование таможни, которая его приняла, опознавательные цифры или буквы типа конструкции, иметь дату, номер и быть заверено печатью таможни.
4.8. Таможня, принявшая решение о допущении транспортных средств по типу конструкции, выдает свидетельство о допущении в отношении каждого транспортного средства, изготовленного в соответствии с допущенным типом конструкции.
4.9. Порядок выдачи свидетельства о допущении в отношении каждого транспортного средства, изготовленного в соответствии с допущенным типом конструкции, определяется таможней с учетом мнения предприятия-изготовителя.
При отсутствии в момент допущения сведений, подлежащих указанию в свидетельстве о допущении, такие сведения вносятся в указанное свидетельство первой таможней, предоставляющей разрешение на перевозку товаров под таможенным контролем.
4.10. Форма учета транспортных средств, изготовленных в соответствии с допущенным типом, определяется предприятием-изготовителем по согласованию с таможней.

5. Свидетельство о допущении российских транспортных средств (кроме железнодорожного подвижного состава)

5.1. Свидетельство о допущении оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в таможне, а другой выдается собственнику или владельцу транспортного средства либо предприятию-изготовителю.
Форма свидетельства о допущении приведена в Приложении N 4 (Форма А и Б) к настоящей Инструкции. Бланк свидетельства о допущении изготовляется на русском и английском языках с помещением текста на английском языке (Форма Б) под соответствующий текст на русском языке (Форма А).
5.2. Свидетельству о допущении присваивается порядковый номер.
Свидетельство заверяется печатью таможни, его выдавшей.
5.3. Если таможня, выдавшая свидетельство о допущении, считает это необходимым, к свидетельству прилагаются фотографии или рисунки, заверенные этой таможней. В таком случае количество этих документов указывается в графе 6 свидетельства.
5.4. На лицевой стороне свидетельства о допущении дорожного транспортного средства должно быть дополнительно напечатано "Конвенция МДП от 14 ноября 1975 г.", "TIR Convention of 14 November 1975."
5.5. После отчуждения предприятием-изготовителем транспортных средств, допущенных по типу конструкции, другому лицу в графе 8 свидетельства указываются сведения об этом лице первой таможней, предоставляющей разрешение на перевозку товаров под таможенным контролем.

6. Контроль за соблюдением условий допущения российских транспортных средств (кроме железнодорожного подвижного состава)

6.1. Свидетельство о допущении должно сопровождать транспортное средство.
Собственники и владельцы транспортных средств, допущенных для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами, обязаны обеспечить сохранность выданных свидетельств.
6.2. Транспортные средства представляются каждые два года для проверки и возобновления свидетельства таможне, в регионе деятельности которой находится (постоянно проживает) собственник или владелец транспортных средств.
6.3. При возобновлении свидетельства о допущении транспортного средства взимается сбор за допущение в размере 50 процентов суммы, предусмотренной п. 2.7. настоящей Инструкции за допущение транспортного средства в индивидуальном порядке.
6.4. При предоставлении таможенным органом разрешения на помещение транспортных средств и товаров под таможенный режим транзита или доставку транспортных средств и товаров под таможенным контролем должностные лица этого органа проверяют наличие свидетельства о допущении, достоверность указанных в нем сведений, а также проводят осмотр каждого транспортного средства для того, чтобы убедиться в том, что оно продолжает соответствовать техническим требованиям, предусмотренным Правилами оборудования.
6.5. Если транспортное средство не соответствует больше техническим требованиям, предусмотренным Правилами оборудования, то, прежде чем его можно будет использовать для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами, транспортное средство должно быть приведено в состояние, удовлетворяющее условиям допущения.