(Утративший силу) Приказ ГТК РФ от 19 августа 1994 г. N 426 "Об утверждении нормативных...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- в индивидуальном порядке - 5-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждое судно;
- по типу конструкции - 30-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда вне зависимости от количества изготовленных транспортных средств;
б) за допущение воздушных судов:
- в индивидуальном порядке - 5-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждое судно;
- по типу конструкции - 30-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда вне зависимости от количества изготовленных транспортных средств;
в) за допущение дорожных транспортных средств (кроме прицепов и полуприцепов):
- в индивидуальном порядке - 2-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждое транспортное средство;
- по типу конструкции - 100-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда вне зависимости от количества изготовленных транспортных средств;
г) за допущение прицепов и полуприцепов:
- в индивидуальном порядке - 2-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждый прицеп или полуприцеп;
- по типу конструкции - 50-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда вне зависимости от количества изготовленных прицепов или полуприцепов;
д) за допущение железнодорожного подвижного состава:
- в индивидуальном порядке - 1-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за единицу;
- по типу конструкции - 200-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда вне зависимости от количества изготовленных единиц;
- определенными партиями одного и того же типа - из расчета 0,2кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за единицу, но не менее 1-кратного и не более 200-кратного такого размера;
е) за допущение контейнеров:
- в индивидуальном порядке - 1-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждый контейнер;
- по типу конструкции - 200-кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда вне зависимости от количества изготовленных контейнеров;
- определенными партиями одного и того же типа - из расчета 0,2кратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за контейнер, но не менее 1-кратного и не более 200-кратного такого размера.
2.8. Сбор за допущение транспортных средств (контейнеров) уплачивается до или одновременно с подачей заинтересованным лицом предусмотренного настоящей Инструкцией заявления о допущении транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами. Уплата сбора за допущение производится в порядке, предусмотренном для уплаты таможенных платежей.
2.9. При отказе в допущении транспортных средств (контейнеров) уплаченный сбор возврату не подлежит.
2.10. Дорожные транспортные средства (контейнеры), допущенные таможней Российской Федерации, не нуждаются в дополнительном допущении в стране ввоза при международной перевозке товаров под таможенными печатями и пломбами между государствами-участниками Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП, заключенной в 1959 году, и Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП, заключенной в 1975 году. Перечень государств-участников Конвенции МДП 1975 года приведен в Приложении N 1 к настоящей Инструкции. Перечень государств - участников Конвенции МДП 1959 года, которые не стали участниками Конвенции МДП 1975 года и с которыми отношения Российской Федерации продолжают регулироваться Конвенцией МДП 1959 года, приведен в Приложении N 2 к настоящей Инструкции.
Дорожные транспортные средства, допущенные таможней Российской Федерации по типу конструкции, не нуждаются в дополнительном допущении в стране ввоза при экспорте этих транспортных средств в государства, являющиеся участниками Конвенции МДП 1975 года.
Контейнеры, допущенные таможней Российской Федерации, не нуждаются в дополнительном допущении в стране ввоза при международной перевозке товаров под таможенными печатями и пломбами между государствами-участниками Таможенной конвенции, касающейся контейнеров, заключенной в 1972 году. Перечень государств-участников указанной Конвенции приведен в Приложении N 3 к настоящей Инструкции.
ГТК России специальными нормативными актами уведомляет о внесении изменений и дополнений в перечни государств, указанных в Приложениях NN 1-3.
2.11. При переходе права собственности или владения в отношении транспортного средства (контейнера) к другому лицу свидетельство о допущении остается действительным.
2.12. По просьбе заинтересованного лица может производиться разовое допущение транспортных средств (контейнеров) на одну перевозку товаров под таможенными печатями и пломбами. Такое допущение производится таможенным органом, разрешающим помещение транспортных средств (контейнеров) и товаров под таможенный режим транзита или доставку транспортных средств (контейнеров) и товаров под таможенным контролем. Сборы за разовое допущение взимаются в порядке, предусмотренном пп. 2.7. - 2.9. настоящей Инструкции. Свидетельство о допущении не выдается.

3. Допущение российских транспортных средств (кроме железнодорожного подвижного состава) в индивидуальном порядке

3.1. Для получения свидетельства о допущении транспортного средства его собственник или владелец подает письменное заявление в соответствующую таможню, в котором указывается вид транспортного средства, его родовые и индивидуальные признаки, государственные регистрационные номера, иные сведения, которые могут быть использованы для принятия решения о допущении. Заявление составляется в произвольной форме.
3.2. К заявлению прилагаются чертежи, фотографии и подробное описание конструкции транспортного средства, а также документы, подтверждающие право собственности, полного хозяйственного ведения, оперативного управления или владения в отношении транспортного средства.
3.3. Заявление рассматривается таможней в течение 10 дней со дня его получения. В указанные сроки таможня проверяет представленное транспортное средство на соответствие техническим требованиям, предусмотренным Правилами оборудования.
3.4. Если транспортное средство соответствует установленным техническим требованиям, таможней выдается свидетельство о допущении.

4. Допущение российских транспортных средств (кроме железнодорожного подвижного состава) по типу конструкции (серии транспортных средств)

4.1. Если транспортные средства одного и того же типа конструкции изготовляются серийно, предприятие-изготовитель может обратиться в таможню, в регионе деятельности которой оно находится, с письменным заявлением в произвольной форме о допущении таких транспортных средств по типу конструкции.
4.2. В заявлении указываются вид транспортного средства, его родовые признаки и опознавательные цифры или буквы, которые предприятие-изготовитель присваивает типу транспортного средства, подлежащему допущению.
4.3. К заявлению прилагаются чертежи, фотографии и подробное описание типа конструкции транспортного средства, подлежащего допущению.
4.4. Одновременно с заявлением предприятие-изготовитель представляет письменное обязательство в произвольной форме:
а) представлять таможне те из транспортных средств данного типа, которые таможня пожелает осмотреть;
б) создать условия, позволяющие таможне осматривать другие экземпляры в любой момент в ходе серийного производства транспортных средств данного типа;
в) информировать таможню о любых изменениях в чертежах и описаниях конструкции до того, как эти изменения будут произведены;
г) на видном месте наносить на транспортные средства опознавательные цифры или буквы типа конструкции, а также порядковый номер каждого серийного выпускаемого транспортного средства данного типа (заводской номер);
д) вести учет транспортных средств, изготовленных в соответствии с допущенным типом.
4.5. Таможня предлагает в случае необходимости изменения, которые следует внести в предусмотренный тип конструкции в целях допущения.
4.6. Ни одно транспортное средство не может быть допущено в соответствии с порядком допущения по типу конструкции, если таможня не пришла к заключению в результате осмотра одного или нескольких изготовленных по этому типу транспортных средств, что транспортные средства этого типа соответствуют техническим требованиям, предусмотренным Правилами оборудования.
4.7. Таможня уведомляет в письменной форме предприятие-изготовителя о своем решении о допущении транспортных средств по типу конструкции. Решение оформляется в произвольной форме и должно содержать наименование таможни, которая его приняла, опознавательные цифры или буквы типа конструкции, иметь дату, номер и быть заверено печатью таможни.
4.8. Таможня, принявшая решение о допущении транспортных средств по типу конструкции, выдает свидетельство о допущении в отношении каждого транспортного средства, изготовленного в соответствии с допущенным типом конструкции.
4.9. Порядок выдачи свидетельства о допущении в отношении каждого транспортного средства, изготовленного в соответствии с допущенным типом конструкции, определяется таможней с учетом мнения предприятия-изготовителя.
При отсутствии в момент допущения сведений, подлежащих указанию в свидетельстве о допущении, такие сведения вносятся в указанное свидетельство первой таможней, предоставляющей разрешение на перевозку товаров под таможенным контролем.
4.10. Форма учета транспортных средств, изготовленных в соответствии с допущенным типом, определяется предприятием-изготовителем по согласованию с таможней.

5. Свидетельство о допущении российских транспортных средств (кроме железнодорожного подвижного состава)