(Утративший силу) Приказ Федеральной таможенной службы от 23 декабря 2008 г. N 1656 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
д) если Заявитель не обеспечил доступ должностных лиц таможенных органов к системе учета коммерческой документации;
е) если Заявитель не соблюдает условия применения установленных специальных упрощенных процедур таможенного оформления, что подтверждено документально;
ж) если Заявитель за время применения специальных упрощенных процедур таможенного оформления повторно подвергнут административному наказанию за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 16.2, 16.7, частью 1 статьи 16.9, и более трех раз за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 16.12, статьей 16.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
35.1. Информацию, указанную в подпунктах "б" - "е" пункта 35 административного регламента, в ФТС России направляет таможенный орган, в регионе деятельности которого Заявитель осуществляет таможенное оформление товаров с применением специальных упрощенных процедур.
35.2. Информацию, указанную в подпункте "ж" пункта 35 административного регламента, в Управление направляет соответствующее структурное подразделение ФТС России, в компетенцию которого входит организация работы в таможенных органах Российской Федерации по ведению производства по делам об административных правонарушениях и производства дознания.
36. Должностное лицо Управления на основании положений пункта 35 административного регламента рассматривает документы и готовит проект соответствующего распоряжения ФТС России в течение двадцати семи календарных дней со дня регистрации заявления.
37. Управление направляет копии изданных распоряжений ФТС России в трехдневных# срок со дня их издания Заявителям.

Информирование лиц об установлении в отношении них специальных упрощенных процедур таможенного оформления или невозможности их установления, об отмене ранее установленных специальных упрощенных процедур таможенного оформления, о внесении изменений в распоряжения ФТС России об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления

38. Должностное лицо Управления информирует Заявителя:
а) об установлении в отношении него специальных упрощенных процедур таможенного оформления или их отмене, внесении изменений в распоряжения ФТС России об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления в письменном виде на бланке письма ФТС России, которое подписывает начальник Управления или его заместитель, с приложением к нему копии распоряжения ФТС России в течение трех дней со дня его издания;
б) о невозможности установления в отношении него специальных упрощенных процедур таможенного оформления в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления на установление специальных упрощенных процедур в письменном виде на бланке письма ФТС России, которое подписывает начальник Управления или его заместитель.

Информирование таможенных органов об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления, о внесении изменений в распоряжения об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления или их отмене

39. Должностное лицо Управления информирует таможенные органы об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления, о внесении изменений в распоряжения ФТС России об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления или их отмене путем рассылки копий распоряжений ФТС России согласно установленному порядку делопроизводства.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления

40. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления, осуществляется начальником Управления или его заместителем, начальником соответствующего отдела или его заместителем.
41. Контроль осуществляется на постоянной основе и включает в себя следующие этапы:
- соблюдение сроков прохождения заявления на установление специальных упрощенных процедур таможенного оформления с даты регистрации в Управлении делами до поступления на исполнение должностному лицу Управления;
- соблюдение сроков рассмотрения заявления на установление специальных упрощенных процедур таможенного оформления и представленных документов;
- соблюдение сроков принятия решения об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления, в том числе при уведомлении заявителя о предоставлении дополнительной информации и/или документов (при необходимости);
- проверку обоснованности принятия решения об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления или об отказе в их установлении;
- соблюдение сроков уведомления Заявителя об установлении в отношении него специальных упрощенных процедур таможенного оформления, внесении изменений в распоряжения об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления или об отказе в установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления.
42. Вышестоящее должностное лицо ФТС России в любое время в порядке ведомственного контроля вправе отменить или изменить не соответствующее требованиям законодательства Российской Федерации решение нижестоящего должностного лица, а также принять любые предусмотренные законодательством Российской Федерации меры в отношении неправомерных действий (бездействия) нижестоящих должностных лиц.
43. За неправомерные действия (бездействие) должностные лица ФТС России несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. ФТС России возмещает вред, причиненный лицам и их имуществу вследствие неправомерных решений, действий (бездействия) своих должностных лиц и иных работников при исполнении ими служебных или трудовых обязанностей, в соответствии с гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации.
45. Вред, причиненный правомерными действиями должностных лиц ФТС России, возмещению не подлежит, если иное не предусмотрено Кодексом и иными федеральными законами.

V. Порядок обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых в ходе осуществления государственной функции установления специальных упрощенных процедур

46. Заинтересованное лицо (заявитель) вправе обжаловать решение, действие (бездействие) ФТС России ее должностных лиц при осуществлении государственной функции установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления (далее - решение, действие (бездействие), если таким решением, действием (бездействием), по мнению Заявителя, нарушены его права, свободы или законные интересы, ему созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена на него какая-либо обязанность.
47. Решение, действие (бездействие) может быть обжаловано в ФТС России либо в суд, арбитражный суд.
48. Подача в ФТС России жалобы на решение, действие (бездействие) не исключает возможности одновременной или последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд, арбитражный суд. Жалоба на решение, действие (бездействие), поданная в ФТС России и в суд, арбитражный суд, рассматривается судом, арбитражным судом.
49. Жалоба на решение, действие (бездействие) может быть подана в течение трех месяцев:
- со дня, когда лицу стало известно или должно было стать известно о нарушении его прав, свобод или законных интересов, создании препятствий к их реализации либо незаконном возложении на него какой-либо обязанности;
- со дня истечения установленного срока для принятия ФТС России или ее должностным лицом решения или совершения действия, принятие или совершение которых предусмотрено административным регламентом.
50. В случае пропуска по уважительным причинам срока обжалования этот срок по заявлению лица, обратившегося с жалобой на решение, действие (бездействие), может быть восстановлен ФТС России.
51. Жалоба на решение, действие (бездействие) подается в письменной форме и должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой.
52. В жалобе на решение, действие (бездействие) должны быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество должностного лица ФТС России (если они известны), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
- фамилия, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
53. Подача жалобы на решение, действие (бездействие) не приостанавливает исполнения обжалуемого решения, действия.
54. Лицо, обратившееся с жалобой на решение, действие (бездействие) ФТС России или ее должностного лица, может отозвать ее в любой момент до принятия решения по жалобе.
55. Повторная жалоба по тому же поводу может быть подана в пределах сроков, установленных пунктом 49 административного регламента.
56. Жалоба на решение, действие (бездействие) должна быть рассмотрена ФТС России в течение одного месяца со дня ее поступления в ФТС России.
Если ФТС России признает необходимым продлить срок рассмотрения указанной жалобы, этот срок может быть продлен руководителем ФТС России или лицом, его замещающим, но не более чем еще на один месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
57. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие), направляется лицу, обратившемуся с жалобой.
58. Решение ФТС России по жалобе на решение, действие (бездействие), а также решение ФТС России об отказе в рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) по существу может быть обжаловано в суд, арбитражный суд.
59. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
──────────────────────────────
*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066, N 52 (ч. I), ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2711, N 34, ст. 3533, N 46 (ч. I), ст. 4494; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3101; 2006, N 1, ст. 15, N 3, ст. 280, N 8, ст. 854, N 52 (ч. II), ст. 5504; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 24, ст. 2831, N 27, ст. 3213, N 31, ст. 3995, ст. 4011, N 45, ст. 5417).
*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 32, ст. 3569; 2008, N 17, ст. 1883; N 24, ст. 2867.
*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 1, N 18, ст. 1721, N 30, ст. 3029, N 44, ст. 4295, 4298; 2003, N 1, ст. 2, N 27 (ч. I), ст. 2700, N 27 (ч. II), ст. 2708, 2717, N 46 (ч. I), ст. 4434, 4440, N 50, ст. 4847, 4855, N 52 (ч. I), ст. 5037; 2004, N 19 (ч. I), ст. 1838, N 30, ст. 3095, N 31, ст. 3229, N 34, ст. 3529, 3533, N 44, ст. 4266; 2005, N 1 (ч. I), ст. 9, 13, 37, 40, 45, N 10, ст. 762, 763, N 13, ст. 1077, 1079, N 17, ст. 1484, N 19, ст. 1752, N 25, ст. 2431, N 27, ст. 2719, 2721, N 30 (ч. I), ст. 3104, N 30 (ч. II), ст. 3124, 3131, N 40, ст. 3986, N 50, ст. 5247, N 52 (ч. I), ст. 5574, ст. 5596; 2006, N 1, ст. 4, ст. 10; N 2, ст. 172, ст. 175, N 6, ст. 636, N 10, ст. 1067, N 12, ст. 1234, N 17 (ч. I), ст. 1776, N 18, ст. 1907, N 19, ст. 2066, N 23, ст. 2380, ст. 2385, N 28, ст. 2975, N 30, ст. 3287, N 31 (ч. I), ст. 3420, ст. 3432, ст. 3433, ст. 3438, ст. 3452, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4633, ст. 4634, ст. 4641, N 50, ст. 5279, ст. 5281, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21, ст. 25, ст. 29, ст. 33, N 7, ст. 840, N 15, ст. 1743, N 16, ст. 1824, 1825, N 17, ст. 1930, N 20, ст. 2367, N 21, ст. 2456, N 26, ст. 3089, N 30, ст. 3755, N 31, ст. 4001, ст. 4007, ст. 4008, ст. 4015, N 41, ст. 4845, N 43, ст. 5084, N 46, ст. 5553, N 49, ст. 6034, 6065, N 50, ст. 6246; 2008, N 10, (ч. 1), ст. 896, N 18, ст. 1941, N 20, ст. 2251, ст. 2259.