(Утративший силу) Приказ Федеральной таможенной службы от 23 декабря 2008 г. N 1656 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
29. Должностное лицо Управления в случае, если Заявитель и сведения, указанные в заявлении на установление специальных упрощенных процедур, а также представленные документы, соответствуют требованиям, указанным в пунктах 3, 10 - 13 административного регламента направляет запросы в структурные подразделения ФТС России и таможни, в регионе деятельности которых Заявители планируют применять специальные упрощенные процедуры таможенного оформления.
29.1. Должностное лицо Управления готовит мотивированный отказ на основании заключений структурных подразделений и (или) таможен, если:
а) на дату регистрации заявления Заявитель имеет вступившие в силу и неисполненные постановления по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела;
б) на дату регистрации заявления в ФТС России Заявитель считается подвергнутым административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 16.2, 16.7, частью 1 статьи 16.9, частью 3 статьи 16.12, статьей 16.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
в) из представленных документов либо по информации таможенного органа, в регионе деятельности которого Заявитель планирует применять специальные упрощенные процедуры, вытекает, что Заявитель не может соблюсти условия применения запрашиваемых им специальных упрощенных процедур.
30. Отказ направляется в письменном виде на бланке письма ФТС России в течение двадцати семи календарных дней со дня регистрации заявления, который подписывает начальник Управления или его заместитель.

Принятие решения о внесении изменений в распоряжения ФТС России об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления

31. В правовой акт ФТС России об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления могут быть внесены изменения.
Изменения вносятся по письменному обращению Заявителя, к которому приложены документы, обосновывающие необходимость внесения данных изменений.
Если изменение связано со сроком применения специальных упрощенных процедур таможенного оформления, который определен в распоряжении об. установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления, Заявитель направляет обращение не позднее, чем за три месяца до истечения данного срока и прикладывает к обращению документы, подтверждающие соблюдение условий применения специальных упрощенных процедур таможенного оформления.
32. Должностное лицо Управления рассматривает обращение и документы и готовит проект соответствующего распоряжения ФТС России и направляет его в установленном порядке на согласование в структурные подразделения ФТС России.
33. Изменения в ранее изданное распоряжение об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления вносятся в течение двадцати семи календарных дней со дня регистрации заявления.
34. Должностное лицо Управления направляет копии изданных распоряжений ФТС России в трехдневных# срок со дня их издания Заявителям.

Принятие решения об отмене установленных специальных упрощенных процедур таможенного оформления (блок-схема последовательности действий приведена в приложении N 2 к административному регламенту)

35. Применение специальных упрощенных процедур таможенного оформления отменяется путем издания соответствующего распоряжения ФТС России:
а) по желанию Заявителя;
б) если Заявитель в течение шести месяцев после издания распоряжения об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления не привел систему учета коммерческой документации в соответствие с установленным порядком ведения системы учета коммерческой документации;
в) если Заявитель в течение шести месяцев после издания распоряжения об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления не применяет установленные специальные упрощенные процедуры таможенного оформления;
г) если Заявитель не соблюдает порядок ведения системы учета коммерческой документации в соответствии с установленным порядком либо, что подтверждено документально, система учета коммерческой документации содержит недостоверные сведения;
д) если Заявитель не обеспечил доступ должностных лиц таможенных органов к системе учета коммерческой документации;
е) если Заявитель не соблюдает условия применения установленных специальных упрощенных процедур таможенного оформления, что подтверждено документально;
ж) если Заявитель за время применения специальных упрощенных процедур таможенного оформления повторно подвергнут административному наказанию за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 16.2, 16.7, частью 1 статьи 16.9, и более трех раз за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 16.12, статьей 16.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
35.1. Информацию, указанную в подпунктах "б" - "е" пункта 35 административного регламента, в ФТС России направляет таможенный орган, в регионе деятельности которого Заявитель осуществляет таможенное оформление товаров с применением специальных упрощенных процедур.
35.2. Информацию, указанную в подпункте "ж" пункта 35 административного регламента, в Управление направляет соответствующее структурное подразделение ФТС России, в компетенцию которого входит организация работы в таможенных органах Российской Федерации по ведению производства по делам об административных правонарушениях и производства дознания.
36. Должностное лицо Управления на основании положений пункта 35 административного регламента рассматривает документы и готовит проект соответствующего распоряжения ФТС России в течение двадцати семи календарных дней со дня регистрации заявления.
37. Управление направляет копии изданных распоряжений ФТС России в трехдневных# срок со дня их издания Заявителям.

Информирование лиц об установлении в отношении них специальных упрощенных процедур таможенного оформления или невозможности их установления, об отмене ранее установленных специальных упрощенных процедур таможенного оформления, о внесении изменений в распоряжения ФТС России об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления

38. Должностное лицо Управления информирует Заявителя:
а) об установлении в отношении него специальных упрощенных процедур таможенного оформления или их отмене, внесении изменений в распоряжения ФТС России об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления в письменном виде на бланке письма ФТС России, которое подписывает начальник Управления или его заместитель, с приложением к нему копии распоряжения ФТС России в течение трех дней со дня его издания;
б) о невозможности установления в отношении него специальных упрощенных процедур таможенного оформления в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления на установление специальных упрощенных процедур в письменном виде на бланке письма ФТС России, которое подписывает начальник Управления или его заместитель.

Информирование таможенных органов об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления, о внесении изменений в распоряжения об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления или их отмене

39. Должностное лицо Управления информирует таможенные органы об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления, о внесении изменений в распоряжения ФТС России об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления или их отмене путем рассылки копий распоряжений ФТС России согласно установленному порядку делопроизводства.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления

40. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления, осуществляется начальником Управления или его заместителем, начальником соответствующего отдела или его заместителем.
41. Контроль осуществляется на постоянной основе и включает в себя следующие этапы:
- соблюдение сроков прохождения заявления на установление специальных упрощенных процедур таможенного оформления с даты регистрации в Управлении делами до поступления на исполнение должностному лицу Управления;
- соблюдение сроков рассмотрения заявления на установление специальных упрощенных процедур таможенного оформления и представленных документов;
- соблюдение сроков принятия решения об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления, в том числе при уведомлении заявителя о предоставлении дополнительной информации и/или документов (при необходимости);
- проверку обоснованности принятия решения об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления или об отказе в их установлении;
- соблюдение сроков уведомления Заявителя об установлении в отношении него специальных упрощенных процедур таможенного оформления, внесении изменений в распоряжения об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления или об отказе в установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления.
42. Вышестоящее должностное лицо ФТС России в любое время в порядке ведомственного контроля вправе отменить или изменить не соответствующее требованиям законодательства Российской Федерации решение нижестоящего должностного лица, а также принять любые предусмотренные законодательством Российской Федерации меры в отношении неправомерных действий (бездействия) нижестоящих должностных лиц.
43. За неправомерные действия (бездействие) должностные лица ФТС России несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. ФТС России возмещает вред, причиненный лицам и их имуществу вследствие неправомерных решений, действий (бездействия) своих должностных лиц и иных работников при исполнении ими служебных или трудовых обязанностей, в соответствии с гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации.
45. Вред, причиненный правомерными действиями должностных лиц ФТС России, возмещению не подлежит, если иное не предусмотрено Кодексом и иными федеральными законами.

V. Порядок обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых в ходе осуществления государственной функции установления специальных упрощенных процедур

46. Заинтересованное лицо (заявитель) вправе обжаловать решение, действие (бездействие) ФТС России ее должностных лиц при осуществлении государственной функции установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления (далее - решение, действие (бездействие), если таким решением, действием (бездействием), по мнению Заявителя, нарушены его права, свободы или законные интересы, ему созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена на него какая-либо обязанность.
47. Решение, действие (бездействие) может быть обжаловано в ФТС России либо в суд, арбитражный суд.
48. Подача в ФТС России жалобы на решение, действие (бездействие) не исключает возможности одновременной или последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд, арбитражный суд. Жалоба на решение, действие (бездействие), поданная в ФТС России и в суд, арбитражный суд, рассматривается судом, арбитражным судом.
49. Жалоба на решение, действие (бездействие) может быть подана в течение трех месяцев:
- со дня, когда лицу стало известно или должно было стать известно о нарушении его прав, свобод или законных интересов, создании препятствий к их реализации либо незаконном возложении на него какой-либо обязанности;