(Утративший силу) Приказ Федеральной таможенной службы от 23 декабря 2008 г. N 1656 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
21. При повторном обращении не требуется представления Заявителем ранее направленных в ФТС России документов (регистрационных, учредительных и иных, предусмотренных административным регламентом), если в них не вносились изменения в период времени между подачей первоначального и повторного заявлений об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления.

Основания для прекращения применения установленных специальных упрощенных процедур таможенного оформления

22. Специальные упрощенные процедуры таможенного оформления не могут применяться, если:
а) истек срок применения специальной упрощенной процедуры таможенного оформления или утратила силу государственная регистрация индивидуального предпринимателя;
б) юридическое лицо, для которого установлены специальные упрощенные процедуры таможенного оформления, прекратило деятельность, в том числе в результате реорганизации;
в) применение специальной упрощенной процедуры таможенного оформления отменено;
г) при таможенном оформлении товаров не выполнены условия применения специальной упрощенной процедуры таможенного оформления, в том числе не представлены документы и сведения, которые должны представляться при таможенном оформлении каждой товарной партии.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при исполнении государственной функции установления специальных упрощенных процедур
(блок-схема последовательности действий приведена в приложении N 1 к административному регламенту)

Прием заявления на установление специальных упрощенных процедур таможенного оформления и документов

23. В рамках исполнения государственной функции установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления Управление делами регистрирует и передает без доклада руководству ФТС России непосредственно в Управление для исполнения и контроля заявления лиц, претендующих на установление специальных упрощенных процедур таможенного оформления, поступившие в ФТС России.
Управление делами делегирует право Управлению осуществлять контрольные мероприятия по данному виду документов, а именно:
- постановку на контроль;
- предварительную проверку и регулирование хода исполнения;
- информирование руководителей структурных подразделений в целях своевременного и качественного исполнения государственной функции установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления;
- снятие с контроля документов;
- направление исполненного документа в дело;
- учет, обобщение и анализ хода результатов исполнения государственной функции по установлению специальных упрощенных процедур в установленном порядке.
24. Управление обеспечивает рассмотрение заявлений, проверку заявленных сведений, подготовку проектов распоряжений ФТС России об установлении специальных упрощенных процедур или направление мотивированных отказов в установлении специальных упрощенных процедур, а также направление Заявителям копий изданных правовых актов ФТС России.

Принятие решения о возможности установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления

25. Должностное лицо Управления в рамках исполнения государственной функции установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления проводит (осуществляет) проверку сведений и документов, представленных Заявителями, для принятия решения о соответствии Заявителей и представленных Заявителем документов требованиям, указанным в пунктах 3, 10 - 13 административного регламента.
Если сведения, указанные в заявлении, и представленные документы соответствуют требованиям пунктов 10 - 13 административного регламента, должностное лицо направляет запросы:
- в структурные подразделения ФТС России (по компетенции) о наличии либо отсутствии у Заявителей вступивших в силу и неисполненных постановлений по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела, а также сведений о том, считаются ли Заявители подвергнутыми административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 16.2, 16.7, частью 1 статьи 16.9, частью 3 статьи 16.12, статьей 16.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на момент подачи заявлений;
- в таможни, в регионах деятельности которых Заявители планируют применять специальные упрощенные процедуры, о возможности Заявителей в случае установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления надлежащим образом исполнять обязанности, установленные Кодексом, нормативными правовыми актами в области таможенного дела, соблюдать условия применения запрашиваемых специальных упрощенных процедур таможенного оформления.
26. Структурные подразделения ФТС России, в которые были направлены запросы, направляют в Управление заключения в трехдневный срок после их получения.
Таможни, в которые были направлены запросы, направляют заключения в недельный срок со дня получения запроса.
27. Должностное лицо Управления в случае положительных заключений структурных подразделений ФТС России и таможен готовит проекты распоряжений ФТС России об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления в отношении Заявителей, направляет их в установленном порядке на согласование в структурные подразделения ФТС России, а также направляет копии изданных распоряжений ФТС России в трехдневных# срок со дня их издания Заявителям.

Отказ в установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления

28. Должностное лицо Управления в рамках исполнения государственной функции установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления проводит (осуществляет) проверку сведений, указанных в заявлении на установление специальных упрощенных процедур, и документов, представленных Заявителями, для принятия решения о соответствии Заявителей и представленных Заявителем документов требованиям, указанным в пунктах 3, 10 - 13 административного регламента.
28.1. Должностное лицо Управления готовит отказ в установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления, если:
а) на дату регистрации заявления об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления в ФТС России Заявитель осуществляет внешнеэкономическую деятельность менее трех лет;
б) Заявитель не представил обязательство;
в) в сроки, установленные для рассмотрения заявления на установление специальных упрощенных процедур, Заявителем не представлены документы и сведения, установленные пунктом 11 административного регламента, либо документы и заявленные в них сведения не отвечают требованиям, установленным в пунктах 10 - 13 административного регламента.
29. Должностное лицо Управления в случае, если Заявитель и сведения, указанные в заявлении на установление специальных упрощенных процедур, а также представленные документы, соответствуют требованиям, указанным в пунктах 3, 10 - 13 административного регламента направляет запросы в структурные подразделения ФТС России и таможни, в регионе деятельности которых Заявители планируют применять специальные упрощенные процедуры таможенного оформления.
29.1. Должностное лицо Управления готовит мотивированный отказ на основании заключений структурных подразделений и (или) таможен, если:
а) на дату регистрации заявления Заявитель имеет вступившие в силу и неисполненные постановления по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела;
б) на дату регистрации заявления в ФТС России Заявитель считается подвергнутым административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 16.2, 16.7, частью 1 статьи 16.9, частью 3 статьи 16.12, статьей 16.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
в) из представленных документов либо по информации таможенного органа, в регионе деятельности которого Заявитель планирует применять специальные упрощенные процедуры, вытекает, что Заявитель не может соблюсти условия применения запрашиваемых им специальных упрощенных процедур.
30. Отказ направляется в письменном виде на бланке письма ФТС России в течение двадцати семи календарных дней со дня регистрации заявления, который подписывает начальник Управления или его заместитель.

Принятие решения о внесении изменений в распоряжения ФТС России об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления

31. В правовой акт ФТС России об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления могут быть внесены изменения.
Изменения вносятся по письменному обращению Заявителя, к которому приложены документы, обосновывающие необходимость внесения данных изменений.
Если изменение связано со сроком применения специальных упрощенных процедур таможенного оформления, который определен в распоряжении об. установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления, Заявитель направляет обращение не позднее, чем за три месяца до истечения данного срока и прикладывает к обращению документы, подтверждающие соблюдение условий применения специальных упрощенных процедур таможенного оформления.
32. Должностное лицо Управления рассматривает обращение и документы и готовит проект соответствующего распоряжения ФТС России и направляет его в установленном порядке на согласование в структурные подразделения ФТС России.
33. Изменения в ранее изданное распоряжение об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления вносятся в течение двадцати семи календарных дней со дня регистрации заявления.
34. Должностное лицо Управления направляет копии изданных распоряжений ФТС России в трехдневных# срок со дня их издания Заявителям.

Принятие решения об отмене установленных специальных упрощенных процедур таможенного оформления (блок-схема последовательности действий приведена в приложении N 2 к административному регламенту)

35. Применение специальных упрощенных процедур таможенного оформления отменяется путем издания соответствующего распоряжения ФТС России:
а) по желанию Заявителя;
б) если Заявитель в течение шести месяцев после издания распоряжения об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления не привел систему учета коммерческой документации в соответствие с установленным порядком ведения системы учета коммерческой документации;