(Утративший силу) Приказ Федеральной таможенной службы от 23 декабря 2008 г. N 1656 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
а) Заявитель не отвечает следующим требованиям:
- на дату регистрации заявления об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления в ФТС России Заявитель осуществляет внешнеэкономическую деятельность менее трех лет;
- на дату регистрации заявления Заявитель имеет вступившие в силу и неисполненные постановления по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела;
- на дату регистрации заявления в ФТС России Заявитель считается подвергнутым административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 16.2, 16.7, частью 1 статьи 16.9, частью 3 статьи 16.12, статьей 16.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Заявитель не представил обязательство;
б) в сроки, установленные для рассмотрения заявления на установление специальных упрощенных процедур, Заявителем не представлены документы и сведения, установленные пунктом 11 административного регламента, либо документы и заявленные в них сведения не отвечают требованиям, установленным в пунктах 10 - 13 административного регламента;
в) из представленных документов либо по информации таможенного органа, в регионе деятельности которого Заявитель планирует применять специальные упрощенные процедуры, вытекает, что Заявитель не может соблюсти условия применения запрашиваемых им специальных упрощенных процедур.
19. Отказ в установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления (одной или нескольких) оформляется в письменном виде с указанием исчерпывающего перечня причин, послуживших основанием для отказа, и направляется Заявителю в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления.
20. При повторном обращении с заявлением об установлении специальных упрощенных процедур после отказа в их установлении по основаниям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 18 административного регламента, Заявитель обращается в ФТС России с новым заявлением, оформленным в соответствии с пунктом 10 административного регламента, с приложением к нему обязательства, а также представляет недостающие документы и сведения, отсутствие которых послужило основанием для отказа.
21. При повторном обращении не требуется представления Заявителем ранее направленных в ФТС России документов (регистрационных, учредительных и иных, предусмотренных административным регламентом), если в них не вносились изменения в период времени между подачей первоначального и повторного заявлений об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления.

Основания для прекращения применения установленных специальных упрощенных процедур таможенного оформления

22. Специальные упрощенные процедуры таможенного оформления не могут применяться, если:
а) истек срок применения специальной упрощенной процедуры таможенного оформления или утратила силу государственная регистрация индивидуального предпринимателя;
б) юридическое лицо, для которого установлены специальные упрощенные процедуры таможенного оформления, прекратило деятельность, в том числе в результате реорганизации;
в) применение специальной упрощенной процедуры таможенного оформления отменено;
г) при таможенном оформлении товаров не выполнены условия применения специальной упрощенной процедуры таможенного оформления, в том числе не представлены документы и сведения, которые должны представляться при таможенном оформлении каждой товарной партии.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при исполнении государственной функции установления специальных упрощенных процедур
(блок-схема последовательности действий приведена в приложении N 1 к административному регламенту)

Прием заявления на установление специальных упрощенных процедур таможенного оформления и документов

23. В рамках исполнения государственной функции установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления Управление делами регистрирует и передает без доклада руководству ФТС России непосредственно в Управление для исполнения и контроля заявления лиц, претендующих на установление специальных упрощенных процедур таможенного оформления, поступившие в ФТС России.
Управление делами делегирует право Управлению осуществлять контрольные мероприятия по данному виду документов, а именно:
- постановку на контроль;
- предварительную проверку и регулирование хода исполнения;
- информирование руководителей структурных подразделений в целях своевременного и качественного исполнения государственной функции установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления;
- снятие с контроля документов;
- направление исполненного документа в дело;
- учет, обобщение и анализ хода результатов исполнения государственной функции по установлению специальных упрощенных процедур в установленном порядке.
24. Управление обеспечивает рассмотрение заявлений, проверку заявленных сведений, подготовку проектов распоряжений ФТС России об установлении специальных упрощенных процедур или направление мотивированных отказов в установлении специальных упрощенных процедур, а также направление Заявителям копий изданных правовых актов ФТС России.

Принятие решения о возможности установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления

25. Должностное лицо Управления в рамках исполнения государственной функции установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления проводит (осуществляет) проверку сведений и документов, представленных Заявителями, для принятия решения о соответствии Заявителей и представленных Заявителем документов требованиям, указанным в пунктах 3, 10 - 13 административного регламента.
Если сведения, указанные в заявлении, и представленные документы соответствуют требованиям пунктов 10 - 13 административного регламента, должностное лицо направляет запросы:
- в структурные подразделения ФТС России (по компетенции) о наличии либо отсутствии у Заявителей вступивших в силу и неисполненных постановлений по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела, а также сведений о том, считаются ли Заявители подвергнутыми административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 16.2, 16.7, частью 1 статьи 16.9, частью 3 статьи 16.12, статьей 16.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на момент подачи заявлений;
- в таможни, в регионах деятельности которых Заявители планируют применять специальные упрощенные процедуры, о возможности Заявителей в случае установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления надлежащим образом исполнять обязанности, установленные Кодексом, нормативными правовыми актами в области таможенного дела, соблюдать условия применения запрашиваемых специальных упрощенных процедур таможенного оформления.
26. Структурные подразделения ФТС России, в которые были направлены запросы, направляют в Управление заключения в трехдневный срок после их получения.
Таможни, в которые были направлены запросы, направляют заключения в недельный срок со дня получения запроса.
27. Должностное лицо Управления в случае положительных заключений структурных подразделений ФТС России и таможен готовит проекты распоряжений ФТС России об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления в отношении Заявителей, направляет их в установленном порядке на согласование в структурные подразделения ФТС России, а также направляет копии изданных распоряжений ФТС России в трехдневных# срок со дня их издания Заявителям.

Отказ в установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления

28. Должностное лицо Управления в рамках исполнения государственной функции установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления проводит (осуществляет) проверку сведений, указанных в заявлении на установление специальных упрощенных процедур, и документов, представленных Заявителями, для принятия решения о соответствии Заявителей и представленных Заявителем документов требованиям, указанным в пунктах 3, 10 - 13 административного регламента.
28.1. Должностное лицо Управления готовит отказ в установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления, если:
а) на дату регистрации заявления об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления в ФТС России Заявитель осуществляет внешнеэкономическую деятельность менее трех лет;
б) Заявитель не представил обязательство;
в) в сроки, установленные для рассмотрения заявления на установление специальных упрощенных процедур, Заявителем не представлены документы и сведения, установленные пунктом 11 административного регламента, либо документы и заявленные в них сведения не отвечают требованиям, установленным в пунктах 10 - 13 административного регламента.
29. Должностное лицо Управления в случае, если Заявитель и сведения, указанные в заявлении на установление специальных упрощенных процедур, а также представленные документы, соответствуют требованиям, указанным в пунктах 3, 10 - 13 административного регламента направляет запросы в структурные подразделения ФТС России и таможни, в регионе деятельности которых Заявители планируют применять специальные упрощенные процедуры таможенного оформления.
29.1. Должностное лицо Управления готовит мотивированный отказ на основании заключений структурных подразделений и (или) таможен, если:
а) на дату регистрации заявления Заявитель имеет вступившие в силу и неисполненные постановления по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела;
б) на дату регистрации заявления в ФТС России Заявитель считается подвергнутым административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 16.2, 16.7, частью 1 статьи 16.9, частью 3 статьи 16.12, статьей 16.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
в) из представленных документов либо по информации таможенного органа, в регионе деятельности которого Заявитель планирует применять специальные упрощенные процедуры, вытекает, что Заявитель не может соблюсти условия применения запрашиваемых им специальных упрощенных процедур.
30. Отказ направляется в письменном виде на бланке письма ФТС России в течение двадцати семи календарных дней со дня регистрации заявления, который подписывает начальник Управления или его заместитель.

Принятие решения о внесении изменений в распоряжения ФТС России об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления

31. В правовой акт ФТС России об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления могут быть внесены изменения.