Утративший силу
- год, с которого Заявитель осуществляет внешнеэкономическую деятельность, регулярность перемещения товаров в течение трех последних лет (среднее количество поставок товаров в одном месяце), а также о ранее установленных специальных упрощенных процедурах таможенного оформления с указанием даты и номера соответствующего правового акта ФТС России (распоряжения ФТС России);
- количество внешнеторговых и иных договоров, заключенных Заявителем при совершении всех внешнеэкономических сделок за последние три года, и общую сумму всех договоров, а также цели, для которых ввозились товары (для собственных нужд, для осуществления торговой или иной коммерческой деятельности, в том числе связанной с реализацией или переработкой товаров, проведением выставочно-ярмарочных мероприятий и иных видов деятельности);
- сведения о таможенных органах, в которых наиболее часто производилось таможенное оформление товаров Заявителя в течение трех последних лет, а также о таможенном органе (таможенных органах), в регионе деятельности, которого (которых) Заявитель планирует применять специальные упрощенные процедуры таможенного оформления, с указанием наименований таможенных постов и таможен, которым подчиняются таможенные посты;
- запрашиваемые специальные упрощенные процедуры таможенного оформления, если запрашивается процедура, связанная с временным хранением товаров на складе Заявителя и (или) с проведением таможенного оформления на объектах Заявителя, о помещениях и (или) открытых площадках, находящихся во владении Заявителя, где будет осуществляться временное хранение товаров Заявителя и (или) проводиться таможенное оформление товаров (об их местонахождении, обустройстве, в том числе о наличии подъездных путей, ограждения, контрольно-пропускных пунктов);
- о коммерческих или иных документах, которые могут быть представлены Заявителем в таможенный орган для выпуска товаров (в целях идентификации товаров и контроля правильности исчисления сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате при выпуске товаров, либо определения размера обеспечения уплаты таможенных платежей), если Заявитель претендует на установление специальной упрощенной процедуры, при которой выпуск (условный выпуск) иностранных товаров может быть осуществлен до подачи таможенной декларации;
- о номенклатуре и предназначении товаров, в отношении которых Заявитель планирует применять специальные упрощенные процедуры.
свидетельство о государственной регистрации права в случае, если помещения и (или) открытые площадки находятся в собственности или в хозяйственном ведении Заявителя;
договор аренды (субаренды) земельного участка, на котором расположена открытая площадка, зарегистрированный в установленном порядке;
план (чертеж) складского помещения с указанием планируемого местонахождения товаров, находящихся под таможенным контролем;
план (чертеж) открытой площадки с указанием размеров и расположения этой площадки на производственной территории.
Планы (чертежи) должны быть представлены в отношении каждого складского помещения и каждой открытой площадки, которые будут использоваться для хранения товаров, находящихся под таможенным контролем и (или) для проведения таможенного оформления на объектах Заявителя, должны быть четкими и подготовлены таким образом, чтобы было возможно производить их копирование на листах формата А4. Если складские помещения и (или) открытые площадки расположены на территории объекта Заявителя (производственной, складской, и т.д.), дополнительно должен быть представлен общий план территории объекта Заявителя с указанием на ней мест расположения складских помещений и (или) открытых площадок, которые будут использоваться для хранения товаров, находящихся под таможенным контролем.
Копии свидетельств о государственной регистрации права и копии договоров аренды, а также регистрационные реквизиты данных документов должны быть четкими и легко читаемыми.
Заявитель вправе приложить к заявлению на установление специальных упрощенных процедур любые другие документы, которые, по его мнению, могут быть использованы при рассмотрении вопроса об установлении для него специальных упрощенных процедур.
К заявлению на установление специальных упрощенных процедур также должно быть приложено обязательство о согласии вести систему учета своей коммерческой документации способом, позволяющим таможенным органам сопоставлять сведения, содержащиеся в ней, и сведения, представленные таможенным органам при производстве таможенного оформления товаров (далее - обязательство), если такое обязательство не содержится в заявлении на установление специальных упрощенных процедур.
пункте 11 административного регламента документы могут представляться в виде копий, заверенных применительно к порядку, установленному Кодексом для представления документов, необходимых для таможенного оформления.
12. Указанные в
При представлении заявления на установление специальных упрощенных процедур и необходимых документов ожидание в очереди для приема этих документов не предполагается.
Направление заявления на установление специальных упрощенных процедур и необходимых документов в электронной форме не представляется возможным.
Сроки исполнения государственной функции установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления
Сроки исполнения административных процедур, связанных с принятием решения об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления, отказом в установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления, принятием решения о внесении изменений в распоряжения ФТС России об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления для отдельных лиц и с принятием решения об отмене установленных специальных упрощенных процедур таможенного оформления лиц составляют двадцать шесть календарных дней.
- на дату регистрации заявления об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления в ФТС России Заявитель осуществляет внешнеэкономическую деятельность менее трех лет;
- на дату регистрации заявления Заявитель имеет вступившие в силу и неисполненные постановления по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела;
- на дату регистрации заявления в ФТС России Заявитель считается подвергнутым административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 16.2, 16.7, частью 1 статьи 16.9, частью 3 статьи 16.12, статьей 16.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
пунктом 11 административного регламента, либо документы и заявленные в них сведения не отвечают требованиям, установленным в пунктах 10 - 13 административного регламента;
б) в сроки, установленные для рассмотрения заявления на установление специальных упрощенных процедур, Заявителем не представлены документы и сведения, установленные
пунктом 10 административного регламента, с приложением к нему обязательства, а также представляет недостающие документы и сведения, отсутствие которых послужило основанием для отказа.
20. При повторном обращении с заявлением об установлении специальных упрощенных процедур после отказа в их установлении по основаниям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 18 административного регламента, Заявитель обращается в ФТС России с новым заявлением, оформленным в соответствии с