Действующий
- аренда основного оборудования;
- текущий ремонт и техническое обслуживание;
- затраты на оплату труда;
- отчисления на социальные нужды;
- услуги по очистке стоков и утилизации сточной жидкости, оказываемые сторонними организациями
2.2. Косвенные (прочие) расходы.
3. Утилизация осадка и его захоронение (РУО)
- аренда основного оборудования;
- текущий ремонт и техническое обслуживание;
- затраты на оплату труда;
- отчисления на социальные нужды;
- услуги по утилизации осадка, оказываемые сторонними организациями;
3.2. Косвенные (прочие) расходы.
- расходы по проведению аварийно-восстановительных работ;
- общеэксплуатационные расходы.
По соглашению между регулирующим органом и регулируемой организацией затраты могут быть сгруппированы по элементам затрат:
- аренда основного оборудования;
- аренда вспомогательного оборудования;
- аренда зданий и сооружений;
- текущий ремонт и техническое обслуживание;
- затраты на оплату труда;
- отчисления на социальные нужды;
- услуги, оказываемые сторонними организациями, стоимость которых регулируется;
- прочие производственные услуги;
- прочие расходы (с дополнительной детализацией);
- налоги (по видам налогов).
32. Для определения расходов, составляющих материальные затраты, используются следующие данные:
1) регулируемые государством тарифы (цены) и их прогнозные значения;
2) цены, установленные на основании договоров, заключенных по результатам проведения торгов или по иным основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
3) опубликованные в установленном порядке прогнозные рыночные цены, установленные на расчетный период;
4) индекс потребительских цен, определяемый Министерством экономического развития Российской Федерации, и другие индексы, утверждаемые уполномоченными органами и публикуемые в установленном порядке;
5) данные, полученные по результатам экспертиз экспертных организаций, привлеченных в соответствии с
законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
33. Для определения расходов на электрическую энергию применяются регулируемые государством тарифы и прогнозные нерегулируемые цены, с учетом анализа динамики среднегодового роста нерегулируемых цен, в долях, определяемых в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации в области электроэнергетики.
При отсутствии опубликованных в установленном порядке прогнозных нерегулируемых цен на электрическую энергию, регулируемая организация представляет собственный прогноз. Регулирующий орган вправе в таких случаях обратиться за экспертизой прогноза к поставщикам электрической энергии на розничном рынке.
34. Для определения расходов, составляющих затраты на оплату труда, органы регулирования руководствуются федеральными, региональными и территориальными отраслевыми тарифными соглашениями.