(Действующий) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 25...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Перечень работников органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Полномочия работников органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах работников.
99. Порядок и периодичность осуществления контроля в виде плановых и внеплановых проверок определяется руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или заместителем руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в установленном порядке.
Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации положений Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением государственной функции устанавливается руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
100. При выявлении нарушений положений Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
101. Надзор и контроль за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, включая исполнение государственной функции, осуществляет Федеральная служба по труду и занятости путем проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, определяется в установленном порядке руководителем или заместителем руководителя Федеральной службы по труду и занятости.
102. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Федеральная служба по труду и занятости по результатам внеплановой проверки (служебного расследования) лицам, по сообщениям которых проводилась проверка, направляется в письменной форме сообщение о мерах, принятых в отношении соответствующих виновных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер.
103. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента, и иных нормативных правовых актов.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

104. Действия (бездействие) работников и должностных лиц органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, Федеральную службу по труду и занятости, Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
105. Обращения рассматриваются руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными должностными лицами органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение работниками и должностными лицами органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации требований к служебному поведению государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции, осуществлении действий или бездействии, рассматриваются уполномоченными должностными лицами органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
106. Письменное обращение физических и юридических лиц (жалоба) на действия (бездействия) уполномоченного должностного лица органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации содержит либо наименование органа, в который они направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.
107. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.
В случае если по обращению (жалобе) требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя органа, в который поступила жалоба, или его заместителя. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.
108. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
109. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
110. Заявитель извещается в письменной форме о решении руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, вынесенном по результатам рассмотрения обращения (жалобы).
111. Ответ на обращение не дается в случаях, если в письменном обращении:
не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в ответе на обращение (жалобу) рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
______________________________
*(1) Далее - государственная функция
*(2) Далее - органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
*(3) Далее - работник
*(4) Далее - Административный регламент
*(5) Далее - Закон о занятости населения
*(6) Изменения внесены постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации N 17, Министерства образования Российской Федерации N 1 от 8 февраля 2001 г. (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 12 марта 2001 г. N 2603)
*(7) Далее - центры занятости населения
*(8) Далее - государственные гарантии в области занятости населения (статья 12 Закона о занятости населения)
*(9) Далее - проверка
*(10) Далее - официальные сайты
*(11) Далее - отчество
*(12) Далее - план проведения выездных и документарных проверок
*(13) Далее - данные статистического наблюдения
*(14) Далее - в качестве ищущих работу
*(15) Далее - безработные граждане
*(16) Приказ Минздравсоцразвития России от 8 ноября 2010 г. N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений"
*(17) Далее - работник, ответственный за проведение проверки
*(19) Далее - регистр получателей государственных услуг
*(20) Далее - обращения граждан и организаций
*(21) Далее - протокол об административном правонарушении
Приложение N 1
к Административному регламенту исполнения государственной
функции по контролю за обеспечением государственных гарантий в
области занятости населения, утв. приказом
Министерства здравоохранения и социального развития РФ
от 25 августа 2011 г. N 978н

Информация
о местах нахождения, графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресах электронной почты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполняющих государственную функцию контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения