(Действующий) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 25...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Проведение плановой документарной проверки

61. Работники, уполномоченные на проведение проверки, в двухнедельный период, предшествующий началу проведения плановой документарной проверки, анализируют данные статистического наблюдения и сведения, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в части предоставления центром занятости населения государственных услуг в области содействия занятости населения, регистрации граждан в качестве ищущих работу и безработных, реализации мероприятий региональных программ содействия занятости населения.
62. Работники, уполномоченные на проведение проверки, определяют перечень материалов и документов центра занятости населения, которые подлежат представлению в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для проведения плановой документарной проверки.
63. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта запроса (требования) о предоставлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.
64. Работники, уполномоченные на проведение проверки, представляют проект запроса (требования) о предоставлении центром занятости населения материалов и документов на подпись работнику, ответственному за проведение проверки.
65. Работник, ответственный за проведение проверки, подписывает запрос (требование) о предоставлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.
66. Работник, уполномоченный на проведение проверки, направляет запрос (требование) о предоставлении центром занятости населения материалов и документов по почте, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте директору центра занятости населения.
67. Работник, ответственный за проведение проверки, и работники, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом (распоряжением) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о проведении плановой документарной проверки, приступают к рассмотрению материалов и документов, поступивших из центра занятости населения.
68. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 41-52 Административного регламента.
69. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при необходимости, исходя из результатов проведения плановой документарной проверки, запрашивают у центра занятости населения дополнительные материалы, копии документов, сведения по случаям, в отношении которых отсутствует полная или достоверная информация, а также объяснения директора и работников центра занятости населения.
Работники, уполномоченные на проведение проверки, рассматривают представленные центром занятости населения дополнительные материалы, копии документов, объяснения директора и работников центра занятости населения.
70. Работники, уполномоченные на проведение проверки, с учетом представленных центром занятости населения объяснений, информации, материалов и копий документов рассматривают выявленные в ходе проверки факты и случаи, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация, и принимают соответствующее решение, которое фиксируется в проекте акта плановой документарной проверки.
71. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют доработку проекта акта плановой документарной проверки и представляют его на подпись работнику, ответственному за проведение проверки.
72. Работник, ответственный за проведение проверки, подписывает акт плановой документарной проверки в 2 экземплярах.
73. Работник, уполномоченный на проведение проверки, направляет 2 экземпляра акта плановой документарной проверки по почте, с использованием средств факсимильной связи и/или по электронной почте директору центра занятости населения для подписания.
74. Работник, ответственный за проведение проверки, получает от директора центра занятости населения подписанный экземпляр акта плановой документарной проверки.
Работник, ответственный за проведение проверки, при несогласии директора центра занятости населения с содержанием акта плановой документарной проверки предлагает ему подписать акт проверки и представить письменные возражения, при необходимости приглашает директора центра занятости населения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для обсуждения акта плановой документарной проверки и возражений по нему.
75. Работник, ответственный за проведение проверки, приобщает (при наличии) письменные возражения директора центра занятости населения к акту плановой документарной проверки.
76. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 88-96 Административного регламента.

Проведение внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки

77. Основанием для проведения внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки является получение обращения гражданина и/или организации по вопросам, связанным с нарушением государственных гарантий в области занятости населения: отказов в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения, нарушений порядка и сроков предоставления государственных услуг, отказов в признании безработными граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, снятия граждан с регистрационного учета в качестве безработных, неполноты и недостоверности отражения представленных гражданином сведений, документов и информации в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг, и иным вопросам нарушения законодательства о занятости населения.
78. Юридическим фактом для проведения внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки является приказ (распоряжение) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.
79. Работник не позднее чем за 1 день до начала проведения внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки осуществляет подготовку проекта приказа (распоряжения) о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.
80. Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации подписывает приказ (распоряжение) о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.
80.1 Приказ (распоряжение) о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки содержит:
сроки проведения проверки;
полное наименование центра занятости населения;
фамилию, имя, отчество работника, ответственного за проведение проверки;
фамилии, имена, отчества работников, уполномоченных на проведение проверки;
вид проверки (выездная или документарная);
цель проведения проверки;
основание проведения проверки;
проверяемый период.
80.2. Работник, уполномоченный на проведение проверки, в течение 2 дней с даты подписания приказа (распоряжения) о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки уведомляет по почте, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте директора центра занятости населения о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

Проведение внеплановой выездной проверки

81. Работники, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом (распоряжением) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой выездной проверки, прибывают в центр занятости населения.
82. Работник, ответственный за проведение проверки, вручает директору центра занятости населения копию приказа (распоряжения) о проведении внеплановой выездной проверки.
83. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 41-59 Административного регламента.
84. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при наличии в акте внеплановой выездной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 88-96 Административного регламента.

Проведение внеплановой документарной проверки

85. Работники, уполномоченные на проведение проверки, определяют перечень материалов и копий документов центра занятости населения, которые подлежат представлению в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для проведения внеплановой документарной проверки.
86. Работник, ответственный за проведение, и работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 63-75 Административного регламента.
87. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при наличии в акте внеплановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 88-96 Административного регламента.

Принятие мер по результатам проведения плановых выездных, плановых документарных, внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок

88. Работник, ответственный за проведение проверки, при выявлении в результате соответствующей проверки нарушений законодательства Российской Федерации в деятельности центров занятости населения по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения, в течение 3-х рабочих дней после даты окончания проверки осуществляет подготовку проекта приказа (распоряжения) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения.
Работник, ответственный за проведение проверки, в проекте приказа (распоряжения) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения указывает сроки проведения соответствующей проверки, выявленные нарушения, сроки устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроки информирования центром занятости населения органа исполнительной власти об устранении выявленных нарушений, меры по недопущению нарушений.
89. Работник, ответственный за проведение проверки, при выявлении в результате соответствующей проверки необоснованного отказа в регистрации инвалида в качестве безработного и/или непредставления или несвоевременного представления в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено Законом о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, осуществляет подготовку проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях*(21).
Работник, ответственный за проведение проверки, в проекте протокола об административном правонарушении указывает дату и место его составления, фамилию, имя, отчество должностного лица центра занятости населения, основание составления протокола, состав правонарушения, обстоятельства выявления административного правонарушения, место и время совершения административного правонарушения с указанием нарушенных норм законодательства о занятости населения, доказательства наличия административного правонарушения, фамилии, имена и отчества должностных лиц, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, сведения о законном представителе должностного лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.
90. Работник, ответственный за проведение проверки, представляет руководителю органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации акт соответствующей проверки осуществления центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения, проект приказа (распоряжения) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения и при выявлении необоснованного отказа в регистрации инвалида в качестве безработного и/или непредставления или несвоевременного представления в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено Законом о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, 2 экземпляра проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении.
91. Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по результатам рассмотрения акта соответствующей проверки осуществления центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения подписывает приказ (распоряжение) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения, возбуждает дело об административном правонарушении и подписывает протокол (протоколы) об административном правонарушении, составленный по результатам выявления необоснованного отказа в регистрации инвалида, в качестве безработного и/или непредставления или несвоевременного представления в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено Законом о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.