Действующий
снижение значений показателей деятельности центров занятости населения по исполнению государственной функции регистрации граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрации безработных граждан, включая инвалидов, и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, реализации мероприятий региональных программ содействия занятости населения;
поступление обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций.
*(13), характеризующие деятельность центров занятости населения по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения.
37.4. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при подготовке плана проведения выездных и документарных проверок анализируют данные государственного статистического наблюдения по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения
бесплатное содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;
социальная поддержка безработных граждан, включая выплату пособия по безработице, в том числе в период временной нетрудоспособности безработного, стипендии в период профессиональной подготовки, повышения квалификации, переподготовки по направлению органов службы занятости, в том числе в период временной нетрудоспособности (статья 28 Закона о занятости населения);
осуществление мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации по направлению органов службы занятости;
бесплатное медицинское освидетельствование безработных граждан при направлении органами службы занятости на профессиональное обучение;
финансирование в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов службы занятости.
изменения соотношения численности граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, и численности безработных граждан; численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, и численности граждан, снятых с регистрационного учета, исходя из оснований снятия с учета;
соответствие численности граждан, признанных в установленном порядке безработными в отчетном периоде, и численности граждан, которым назначено пособие по безработице; численности граждан, приступивших к профессиональному обучению по направлению органов службы занятости, и численности граждан, которым назначена стипендия в период профессионального обучения;
соотношение численности граждан, обратившихся за предоставлением государственных услуг в области содействия занятости населения, и численности граждан, получивших соответствующие государственные услуги, в том числе по предложению органов службы занятости.
*(16), и фиксации результатов предоставления государственных услуг в программно-техническом комплексе, содержащем регистры получателей государственных услуг.
37.6. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют проверку наличия в регистре получателей государственных услуг информации о получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму
фамилию, имя, отчество работника, на которого возложено руководство работниками, уполномоченными на проведение плановой выездной или плановой документарной проверки*(17);
фамилии, имена, отчества работников, уполномоченных на проведение проверки плановой выездной или плановой документарной проверки;
Работники, уполномоченные на проведение проверки, анализируют сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг, по подбору подходящей работы гражданам, зарегистрированным в качестве ищущих работу и безработных, в части выявления фактов, препятствующих реализации гражданами права на свободу выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, в том числе фактов принуждения к труду.
Законом о занятости населения.
42. Работники, уполномоченные на проведение проверки, анализируют сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг, в части обоснованности и своевременности действий работников центров занятости населения при рассмотрении вопроса о принятии решения о признании граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными в соответствии в
Законом о занятости населения.
43. Работники, уполномоченные на проведение проверки, выявляют и анализируют причины отказа в признании граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными, соответствие причин отказа в признании граждан безработными основаниям, установленным
Законом о занятости населения, фиксируют указанный факт в проекте акта плановой выездной проверки.
44. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении несоответствия причин отказа в признании гражданина, зарегистрированного в качестве ищущего работу, безработным основаниям, установленным
Законом о занятости населения, фиксируют указанный факт в проекте акта плановой выездной проверки.
45. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении в личных делах получателей государственных услуг, содержащих основания для принятия решения о признании гражданина, зарегистрированного в качестве ищущего работу, безработным, по которым указанное решение не было принято или принято с нарушением сроков, установленных
46. Работники, уполномоченные на проведение проверки, сопоставляют данные о принятии решений о признании граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными с данными о регистрации их в качестве безработных, содержащимися в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц
*(20), поступивших в центр занятости населения, и результатов их рассмотрения с целью получения информации об отказах в признании безработными граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, отказах в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения, нарушениях порядка и сроков предоставления государственных услуг.
50. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют анализ обращений и/или жалоб граждан или их законных представителей, обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций
законодательства о занятости населения, допущенных центром занятости населения по результатам рассмотрения обращений граждан и организаций, фиксируют их в проекте акта плановой выездной проверки.
51. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении фактов нарушений
Работники, уполномоченные на проведение проверки, приобщают к проекту акта плановой выездной проверки материалы, документы или их копии, подтверждающие выявленные нарушения.