(Действующий) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 25...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
ответы на вопросы физических и юридических лиц.

Сроки исполнения государственной функции

29. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
30. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
31. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки организации не может превышать 15 рабочих дней.
32. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки организации не может превышать 15 рабочих дней.
33. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению руководителя органа исполнительной власти, но не более чем на 15 дней.
34. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.

Требования к исполнению государственной функции

35. Государственная функция исполняется бесплатно.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

36. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия), осуществляемые при проведении плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных) проверках:
планирование проверки;
подготовка к проведению проверки;
проведение проверки;
оформление результатов проверки;
принятие мер по результатам проведения проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.

Планирование и подготовка к проведению плановой выездной и плановой документарной проверки

37. Основанием для проведения плановой выездной и плановой документарной проверки является утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации план проведения выездных и документарных проверок осуществления центрами занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения.
37.1. Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ежегодно утверждает план проведения выездных и документарных проверок центров занятости населения субъекта Российской Федерации*(12).
37.2. План проведения выездных и документарных проверок содержит:
полные наименования центров занятости населения;
фамилии, имена, отчества директоров центров занятости населения;
вид проверки (выездная или документарная);
цель проведения проверки;
основание проведения проверки;
сроки проведения проверки;
проверяемый период.
37.3. Основаниями для включения центров занятости населения в план проведения выездных и документарных проверок являются:
истечение трех лет со дня:
государственной регистрации организации,
окончания проведения последней плановой или внеплановой выездной или документарной проверки;
отсутствие сведений о результатах устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;
снижение значений показателей деятельности центров занятости населения по исполнению государственной функции регистрации граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрации безработных граждан, включая инвалидов, и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, реализации мероприятий региональных программ содействия занятости населения;
поступление обращений и/или жалоб граждан или их законных представителей;
поступление обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций.
37.4. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при подготовке плана проведения выездных и документарных проверок анализируют данные государственного статистического наблюдения по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения*(13), характеризующие деятельность центров занятости населения по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения.
Гражданам Российской Федерации гарантируется*(14) (статья 12 Закона о занятости населения):
свобода выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда;
защита от безработицы;
бесплатное содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;
информирование о положении на рынке труда.
Безработным гражданам гарантируется*(15) (статья 12 Закона о занятости населения):
социальная поддержка безработных граждан, включая выплату пособия по безработице, в том числе в период временной нетрудоспособности безработного, стипендии в период профессиональной подготовки, повышения квалификации, переподготовки по направлению органов службы занятости, в том числе в период временной нетрудоспособности (статья 28 Закона о занятости населения);
осуществление мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации по направлению органов службы занятости;
бесплатное медицинское освидетельствование безработных граждан при направлении органами службы занятости на профессиональное обучение;
финансирование в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов службы занятости.
37.5. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при подготовке плана проведения выездных и документарных проверок анализируют динамические ряды данных статистического наблюдения в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду, и выявляют:
изменения соотношения численности граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, и численности безработных граждан; численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, и численности граждан, снятых с регистрационного учета, исходя из оснований снятия с учета;