(Действующий) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 25...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
103. Обращения рассматриваются руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными должностными лицами органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение работниками и должностными лицами органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации требований к служебному поведению государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции, осуществлении действий или бездействия, рассматриваются уполномоченными должностными лицами органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
104. Письменное обращение физических и юридических лиц (жалоба) на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации содержит либо наименование органа, в который они направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.
105. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.
В случае, если по обращению (жалобе) требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя органа, в который поступила жалоба, или его заместителя. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.
106. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости, - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
107. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
108. Заявитель извещается в письменной форме о решении руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, вынесенном по результатам рассмотрения обращения (жалобы).
109. Ответ на обращение не дается в случаях, если в письменном обращении:
не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в ответе на обращение (жалобу) рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
______________________________
*(1) Далее - государственная функция
*(2) Далее - органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
*(3) Далее - работники
*(4) Далее - Административный регламент
*(5) Далее - Закон о занятости населения
*(6) Внесение изменений приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 116н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 марта 2009 г. N 13625)
*(7) Далее - центры занятости населения
*(8) Далее - директор центра занятости населения
*(9) Далее - официальные сайты
*(10) Далее - отчество
*(11) Далее - данные статистического наблюдения
*(12) Далее - приказ (распоряжение) о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки
*(13) Далее - работник, ответственный за проведение проверки
*(14) Далее - работники, уполномоченные на проведение проверки
*(15) Далее - регистр получателей государственных услуг
*(16) Далее - ИПР инвалида
*(17) Далее - инвалид, зарегистрированный в качестве ищущего работу
*(18) Далее - подтверждающие документы
*(19) Далее - обращения инвалидов и организаций
*(20) Далее - протокол об административном правонарушении
Приложение N 1
к Административному регламенту исполнения
государственной функции контроля за регистрацией
инвалидов в качестве безработных, утвержденному
приказом Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 25 августа 2011 г. N 977н

Информация
о местах нахождения, графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресах электронной почты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполняющих государственную функцию контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных

1. Управление государственной службы занятости населения Республики Адыгея:
385020, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пролетарская, д. 269;
понедельник-пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
(8772) 56-83-40;
2. Комитет занятости населения Республики Алтай:
649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 20;
понедельник-пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;
суббота, воскресенье - выходные дни
8(388-22) 2-77-86;