Действующий
103. Обращения рассматриваются руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченными должностными лицами органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение работниками и должностными лицами органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации требований к служебному поведению государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции, осуществлении действий или бездействия, рассматриваются уполномоченными должностными лицами органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
104. Письменное обращение физических и юридических лиц (жалоба) на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации содержит либо наименование органа, в который они направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.
105. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.
В случае, если по обращению (жалобе) требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя органа, в который поступила жалоба, или его заместителя. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.
106. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости, - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
107. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
108. Заявитель извещается в письменной форме о решении руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, вынесенном по результатам рассмотрения обращения (жалобы).
109. Ответ на обращение не дается в случаях, если в письменном обращении:
не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в ответе на обращение (жалобу) рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
*(1) Далее - государственная функция
*(2) Далее - органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
*(4) Далее - Административный регламент
*(5) Далее -
Закон о занятости населения
*(6) Внесение изменений приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 116н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 марта 2009 г. N 13625)
*(7) Далее - центры занятости населения
*(8) Далее - директор центра занятости населения
*(9) Далее - официальные сайты
*(11) Далее - данные статистического наблюдения
*(12) Далее - приказ (распоряжение) о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки
*(13) Далее - работник, ответственный за проведение проверки
*(14) Далее - работники, уполномоченные на проведение проверки
*(15) Далее - регистр получателей государственных услуг
*(16) Далее - ИПР инвалида
*(17) Далее - инвалид, зарегистрированный в качестве ищущего работу
*(18) Далее - подтверждающие документы
*(19) Далее - обращения инвалидов и организаций
*(20) Далее - протокол об административном правонарушении
Приложение N 1
к
Административному регламенту исполнения
государственной функции контроля за регистрацией
инвалидов в качестве безработных, утвержденному
приказом Министерства здравоохранения
и социального развития РФ
от 25 августа 2011 г. N 977н
Информация
о местах нахождения, графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресах электронной почты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполняющих государственную функцию контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных
1. Управление государственной службы занятости населения Республики Адыгея:
385020, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пролетарская, д. 269;
понедельник-пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
2. Комитет занятости населения Республики Алтай:
649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, д. 20;
понедельник-пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;
суббота, воскресенье - выходные дни