(Действующий) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 25...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
42. Работники, уполномоченные на проведение проверки, анализируют соответствие причин отказа в признании инвалида, зарегистрированного в качестве ищущего работу, безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения.
43. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении несоответствия причин отказа в признании инвалида, зарегистрированного в качестве ищущего работу, безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения, копируют документы, подтверждающие факт нарушения*(18), заверяют копии в установленном порядке и фиксируют указанный факт в проекте акта плановой выездной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения.
44. Работники, уполномоченные на проведение проверки, сопоставляют данные о принятии решений о признании инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг.
45. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, в части отсутствия сведений о регистрации инвалида безработным, копируют подтверждающие документы, заверяют копии в установленном порядке и фиксируют указанный факт в проекте акта плановой выездной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения.
46. Работники, уполномоченные на проведение проверки, анализируют сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов, в части обоснованности и своевременности действий работников центров занятости населения при рассмотрении вопроса о принятии решения о признании инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными в соответствии в Законом о занятости населения.
47. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов необходимых оснований для принятия решения о признании инвалида, зарегистрированного в качестве ищущего работу, безработным, по которым указанное решение не было принято или принято с нарушением сроков, установленных Законом о занятости населения, копируют подтверждающие документы, заверяют копии в установленном порядке и фиксируют указанный факт в проекте акта плановой выездной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения.
48. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют ознакомление с обращениями и/или жалобами инвалидов или их законных представителей, обращениями органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций*(19), поступившими в центр занятости населения, и результатами их рассмотрения с целью получения информации об отказах в признании безработными или отказах в регистрации в качестве безработных инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, и отказах в регистрации в качестве ищущих работу инвалидов, обратившихся в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы.
49. Работники, уполномоченные на проведение проверки, выявляют и проверяют информацию, содержащуюся в обращениях инвалидов и организаций, с целью выявления фактов необоснованного отказа в признании безработными или отказа в регистрации в качестве безработных инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, и необоснованного отказа в регистрации в качестве ищущих работу инвалидов, обратившихся в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, необоснованного снятия их с регистрационного учета в качестве безработных.
50. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении фактов необоснованного отказа в признании безработными или отказа в регистрации в качестве безработных инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, и необоснованного отказа в регистрации в качестве ищущих работу инвалидов, обратившихся в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, копируют подтверждающие документы, заверяют копии в установленном порядке и фиксируют их в проекте акта плановой выездной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения.
Работники, уполномоченные на проведение проверки, приобщают к проекту акта плановой выездной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения материалы, документы или их копии, подтверждающие выявленные нарушения.
51. Работники, уполномоченные на проведение проверки, вручают для ознакомления директору и работникам центра занятости населения проект акта плановой выездной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения и запрашивают у них объяснения по выявленным в ходе проверки фактам, зафиксированным в проекте акта плановой выездной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения, а также сведения по случаям, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация, материалы, личные дела получателей государственных услуг.
52. Работники, уполномоченные на проведение проверки, рассматривают представленные директором и работниками центра занятости населения объяснения, информацию и материалы.
53. Работники, уполномоченные на проведение проверки, с учетом представленных директором и работниками центра занятости населения объяснений, информации и материалов, рассматривают выявленные в ходе проверки факты и случаи, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация, на предмет необоснованности отказа от регистрации инвалида в качестве безработного и принимают соответствующее решение, копируют подтверждающие документы, заверяют копии в установленном порядке и фиксируют в проекте акта плановой выездной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения.
54. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют доработку проекта акта плановой выездной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения и представляют его на рассмотрение работнику, ответственному за проведение плановой выездной проверки.
55. Работник, ответственный за проведение проверки, подписывает акт плановой выездной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения в двух экземплярах.
56. Работник, ответственный за проведение проверки, передает два экземпляра акта плановой выездной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения для ознакомления директору центра занятости населения.
57. Директор центра занятости населения подписывает акт плановой выездной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения.
В случае несогласия с содержанием акта плановой выездной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения директор центра занятости населения представляет письменные возражения, которые прилагаются к акту.
58. Работник, ответственный за проведение плановой выездной проверки, вручает один экземпляр акта плановой выездной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения с копиями приложений (при наличии) директору центра занятости населения под роспись.
В случае отказа директора центра занятости населения принять акт плановой выездной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения работник, ответственный за проведение плановой выездной проверки, направляет указанный акт посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости населения и делает соответствующую запись на втором экземпляре акта плановой выездной проверки.
59. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при наличии в акте плановой выездной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 89-97 Административного регламента.

Проведение плановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных

60. Работники, уполномоченные на проведение проверки, и работник, ответственный за проведение проверки, в двухнедельный период, предшествующий началу проведения плановой документарной проверки, анализируют сведения, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг, в части осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.
60.1. Работники, уполномоченные на проведение проверки, определяют перечень материалов и копий документов центра занятости населения, которые подлежат представлению в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для проведения плановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.
60.2 Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта запроса (требования) о предоставлении центром занятости населения материалов и копий документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.
61. Работники, уполномоченные на проведение проверки, представляют проект запроса (требования) о предоставлении центром занятости населения материалов и копий документов на подпись работнику, ответственному за проведение проверки.
62. Работник, ответственный за проведение проверки, подписывает запрос (требование) о предоставлении центром занятости населения материалов и копий документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.
63. Работники, уполномоченные на проведение проверки, направляют запрос (требование) о предоставлении центром занятости населения материалов и копий документов по почте, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте директору центра занятости населения.
64. Работники, уполномоченные на проведение проверки, и работник, ответственный за проведение проверки, в срок, установленный приказом (распоряжением) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о проведении плановой документарной проверки, приступают к рассмотрению материалов и копий документов, поступивших из центра занятости населения.
65. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 38-50 Административного регламента.
66. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при необходимости, исходя из результатов проведения плановой документарной проверки, запрашивают в центре занятости населения дополнительные материалы, копии документов, сведения по случаям, в отношении которых отсутствует полная или достоверная информация, а также объяснения директора и работников центра занятости населения.
Работники, уполномоченные на проведение проверки, рассматривают представленные центром занятости населения дополнительные материалы, копии документов, объяснения директора и работников центра занятости населения.
67. Работники, уполномоченные на проведение проверки, с учетом представленных центром занятости населения объяснений, информации, материалов и копий документов рассматривают выявленные в ходе проверки факты и случаи, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация, на предмет необоснованности отказа от регистрации инвалида в качестве безработного и принимают соответствующее решение, которое фиксируют в проекте акта плановой документарной проверки органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения.
68. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют доработку проекта акта плановой документарной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения и представляют его на подпись работнику, ответственному за проведение плановой документарной проверки.
69. Работник, ответственный за проведение проверки, подписывает акт плановой документарной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения в двух экземплярах.
70. Работники, уполномоченные на проведение проверки, направляют два экземпляра акта плановой документарной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения по почте, с использованием средств факсимильной связи и/или по электронной почте для ознакомления директору центра занятости населения.
71. Работник, ответственный за проведение проверки, фиксирует факт получения подписанного директором центра занятости населения одного экземпляра акта плановой документарной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения.
72. Работник, ответственный за проведение проверки, в случае несогласия директора центра занятости населения с содержанием акта плановой документарной проверки предлагает ему подписать акт проверки и представить письменные возражения, при необходимости приглашает директора центра занятости населения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для обсуждения акта плановой документарной проверки и возражений по нему.
73. Работник, ответственный за проведение плановой документарной проверки, приобщает (при наличии) письменные возражения директора центра занятости населения к акту плановой документарной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения.
74. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 89-97 Административного регламента.

Проведение внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок осуществления центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных

75. Основанием для проведения внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных является получение обращения инвалида и/или организации по вопросу отказа в признании инвалида безработным, отказа в принятии решения о признании инвалида безработным, отказа в регистрации инвалида в качестве безработного, отказа в регистрации инвалида, обратившегося в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, в качестве ищущего работу, нарушения сроков и порядка регистрации инвалида в качестве ищущего работу и/или безработного, снятия инвалида с регистрационного учета в качестве безработного, неполноты и недостоверности отражения представленных гражданином сведений, документов и информации в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг, неправомерного признания и/или регистрации инвалида в качестве безработного, неправомерной регистрации инвалида в качестве ищущего работу, решений, действий или бездействия работников центра занятости населения при регистрации инвалида в качестве ищущего работу и /или безработного, иных вопросов, связанных с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в качестве ищущих работу.
76. Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации поручает работникам, ответственным за рассмотрение обращений граждан и организаций, рассмотреть поступившее обращение инвалида и/или организации по существу поставленных вопросов.
77. Работники, ответственные за рассмотрение обращений граждан и организаций, при рассмотрении обращения инвалида и/или организации проводят анализ информации, содержащейся в обращении, на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав гражданина, являющегося инвалидом, в области содействия занятости населения, возможной неправомерности отказа в признании инвалида безработным, отказа в принятии решения о признании инвалида безработным, отказа в регистрации инвалида в качестве безработного, отказа в регистрации инвалида, обратившегося в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, в качестве ищущего работу, нарушении сроков и порядка регистрации инвалида в качестве ищущего работу и/или безработного, снятия инвалида с регистрационного учета в качестве безработного, неполноты и недостоверности отражения представленных гражданином сведений, документов и информации в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг, возможного неправомерного признания и/или регистрации инвалида в качестве безработного и/или в качестве ищущего работу, неправомерных решений, действий или бездействия работников центра занятости населения при регистрации инвалида в качестве ищущего работу и /или безработного, иных возможных нарушений, связанных с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в качестве ищущих работу.
78. Работники, ответственные за рассмотрение обращений граждан и организаций, по результатам анализа обращения инвалида и/или организации при выявлении сведений о возможном нарушении прав гражданина, являющегося инвалидом, в области содействия занятости населения, возможной неправомерности отказа в признании инвалида безработным, отказа в принятии решения о признании инвалида безработным, отказа в регистрации инвалида в качестве безработного, отказа в регистрации инвалида, обратившегося в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, в качестве ищущего работу, нарушении сроков и порядка регистрации инвалида в качестве ищущего работу и/или безработного, снятия инвалида с регистрационного учета в качестве безработного, неполноты и недостоверности отражения представленных гражданином сведений, документов и информации в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг, возможного неправомерного признания и/или регистрации инвалида в качестве безработного и/или в качестве ищущего работу, неправомерных решений, действий или бездействия работников центра занятости населения при регистрации инвалида в качестве ищущего работу и /или безработного, иных возможных нарушений, связанных с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в качестве ищущих работу, докладывают в письменной форме руководителю органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о результатах рассмотрения обращения инвалида и/или организации и предлагают провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.
79. Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации рассматривает докладную записку о результатах рассмотрения обращения инвалида и/или организации и принимает решение о проведении (непроведении) внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.
80. Работники при принятии решения руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных в двухдневный срок осуществляют подготовку проекта приказа (распоряжения) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой выездной или документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.
81. Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации подписывает приказ (распоряжение) о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.
81.1. Приказ (распоряжение) о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки содержит:
сроки проведения проверки;