(Действующий) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 25...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
вид проверки (выездная или документарная);
цель проведения проверки;
основание проведения проверки;
проверяемый период.
37.4. Работник в течение 2 дней с даты подписания приказа (распоряжения) о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки уведомляет по почте, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте директора центра занятости населения о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

Проведение плановой выездной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных

38. Работники, уполномоченные на проведение проверки, и работник, ответственный за проведение проверки*(14), в срок, установленный приказом (распоряжением) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о проведении плановой выездной проверки, прибывают в центр занятости населения.
39. Работник, ответственный за проведение плановой выездной проверки, вручает директору центра занятости населения копию приказа (распоряжения) о проведении плановой выездной проверки.
40. Работники, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов, в части соблюдения сроков и порядка их регистрации в целях поиска подходящей работы в качестве ищущих работу и безработных, принятия решений о признании безработными или об отказе в признании безработными, снятия с регистрационного учета в качестве безработных, полноты и достоверности отражения представленных сведений, документов и информации в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.*(15)
41. Работники, уполномоченные на проведение проверки, проверяют результаты работы центра занятости населения по подбору инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в их индивидуальных программах реабилитации*(16), в период до признания инвалидов безработными, выявляют и анализируют причины отказа в признании инвалида, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы в качестве ищущего работу, безработным*(17).
42. Работники, уполномоченные на проведение проверки, анализируют соответствие причин отказа в признании инвалида, зарегистрированного в качестве ищущего работу, безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения.
43. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении несоответствия причин отказа в признании инвалида, зарегистрированного в качестве ищущего работу, безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения, копируют документы, подтверждающие факт нарушения*(18), заверяют копии в установленном порядке и фиксируют указанный факт в проекте акта плановой выездной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения.
44. Работники, уполномоченные на проведение проверки, сопоставляют данные о принятии решений о признании инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг.
45. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, в части отсутствия сведений о регистрации инвалида безработным, копируют подтверждающие документы, заверяют копии в установленном порядке и фиксируют указанный факт в проекте акта плановой выездной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения.
46. Работники, уполномоченные на проведение проверки, анализируют сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов, в части обоснованности и своевременности действий работников центров занятости населения при рассмотрении вопроса о принятии решения о признании инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными в соответствии в Законом о занятости населения.
47. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов необходимых оснований для принятия решения о признании инвалида, зарегистрированного в качестве ищущего работу, безработным, по которым указанное решение не было принято или принято с нарушением сроков, установленных Законом о занятости населения, копируют подтверждающие документы, заверяют копии в установленном порядке и фиксируют указанный факт в проекте акта плановой выездной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения.
48. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют ознакомление с обращениями и/или жалобами инвалидов или их законных представителей, обращениями органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций*(19), поступившими в центр занятости населения, и результатами их рассмотрения с целью получения информации об отказах в признании безработными или отказах в регистрации в качестве безработных инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, и отказах в регистрации в качестве ищущих работу инвалидов, обратившихся в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы.
49. Работники, уполномоченные на проведение проверки, выявляют и проверяют информацию, содержащуюся в обращениях инвалидов и организаций, с целью выявления фактов необоснованного отказа в признании безработными или отказа в регистрации в качестве безработных инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, и необоснованного отказа в регистрации в качестве ищущих работу инвалидов, обратившихся в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, необоснованного снятия их с регистрационного учета в качестве безработных.
50. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении фактов необоснованного отказа в признании безработными или отказа в регистрации в качестве безработных инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, и необоснованного отказа в регистрации в качестве ищущих работу инвалидов, обратившихся в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, копируют подтверждающие документы, заверяют копии в установленном порядке и фиксируют их в проекте акта плановой выездной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения.
Работники, уполномоченные на проведение проверки, приобщают к проекту акта плановой выездной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения материалы, документы или их копии, подтверждающие выявленные нарушения.
51. Работники, уполномоченные на проведение проверки, вручают для ознакомления директору и работникам центра занятости населения проект акта плановой выездной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения и запрашивают у них объяснения по выявленным в ходе проверки фактам, зафиксированным в проекте акта плановой выездной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения, а также сведения по случаям, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация, материалы, личные дела получателей государственных услуг.
52. Работники, уполномоченные на проведение проверки, рассматривают представленные директором и работниками центра занятости населения объяснения, информацию и материалы.
53. Работники, уполномоченные на проведение проверки, с учетом представленных директором и работниками центра занятости населения объяснений, информации и материалов, рассматривают выявленные в ходе проверки факты и случаи, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация, на предмет необоснованности отказа от регистрации инвалида в качестве безработного и принимают соответствующее решение, копируют подтверждающие документы, заверяют копии в установленном порядке и фиксируют в проекте акта плановой выездной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения.
54. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют доработку проекта акта плановой выездной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения и представляют его на рассмотрение работнику, ответственному за проведение плановой выездной проверки.
55. Работник, ответственный за проведение проверки, подписывает акт плановой выездной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения в двух экземплярах.
56. Работник, ответственный за проведение проверки, передает два экземпляра акта плановой выездной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения для ознакомления директору центра занятости населения.
57. Директор центра занятости населения подписывает акт плановой выездной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения.
В случае несогласия с содержанием акта плановой выездной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения директор центра занятости населения представляет письменные возражения, которые прилагаются к акту.
58. Работник, ответственный за проведение плановой выездной проверки, вручает один экземпляр акта плановой выездной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения с копиями приложений (при наличии) директору центра занятости населения под роспись.
В случае отказа директора центра занятости населения принять акт плановой выездной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения работник, ответственный за проведение плановой выездной проверки, направляет указанный акт посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости населения и делает соответствующую запись на втором экземпляре акта плановой выездной проверки.
59. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при наличии в акте плановой выездной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 89-97 Административного регламента.

Проведение плановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных

60. Работники, уполномоченные на проведение проверки, и работник, ответственный за проведение проверки, в двухнедельный период, предшествующий началу проведения плановой документарной проверки, анализируют сведения, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг, в части осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.
60.1. Работники, уполномоченные на проведение проверки, определяют перечень материалов и копий документов центра занятости населения, которые подлежат представлению в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для проведения плановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.
60.2 Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта запроса (требования) о предоставлении центром занятости населения материалов и копий документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.
61. Работники, уполномоченные на проведение проверки, представляют проект запроса (требования) о предоставлении центром занятости населения материалов и копий документов на подпись работнику, ответственному за проведение проверки.
62. Работник, ответственный за проведение проверки, подписывает запрос (требование) о предоставлении центром занятости населения материалов и копий документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.
63. Работники, уполномоченные на проведение проверки, направляют запрос (требование) о предоставлении центром занятости населения материалов и копий документов по почте, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте директору центра занятости населения.
64. Работники, уполномоченные на проведение проверки, и работник, ответственный за проведение проверки, в срок, установленный приказом (распоряжением) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о проведении плановой документарной проверки, приступают к рассмотрению материалов и копий документов, поступивших из центра занятости населения.
65. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 38-50 Административного регламента.
66. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при необходимости, исходя из результатов проведения плановой документарной проверки, запрашивают в центре занятости населения дополнительные материалы, копии документов, сведения по случаям, в отношении которых отсутствует полная или достоверная информация, а также объяснения директора и работников центра занятости населения.
Работники, уполномоченные на проведение проверки, рассматривают представленные центром занятости населения дополнительные материалы, копии документов, объяснения директора и работников центра занятости населения.
67. Работники, уполномоченные на проведение проверки, с учетом представленных центром занятости населения объяснений, информации, материалов и копий документов рассматривают выявленные в ходе проверки факты и случаи, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация, на предмет необоснованности отказа от регистрации инвалида в качестве безработного и принимают соответствующее решение, которое фиксируют в проекте акта плановой документарной проверки органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения.
68. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют доработку проекта акта плановой документарной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения и представляют его на подпись работнику, ответственному за проведение плановой документарной проверки.
69. Работник, ответственный за проведение проверки, подписывает акт плановой документарной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения в двух экземплярах.
70. Работники, уполномоченные на проведение проверки, направляют два экземпляра акта плановой документарной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения по почте, с использованием средств факсимильной связи и/или по электронной почте для ознакомления директору центра занятости населения.
71. Работник, ответственный за проведение проверки, фиксирует факт получения подписанного директором центра занятости населения одного экземпляра акта плановой документарной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения.
72. Работник, ответственный за проведение проверки, в случае несогласия директора центра занятости населения с содержанием акта плановой документарной проверки предлагает ему подписать акт проверки и представить письменные возражения, при необходимости приглашает директора центра занятости населения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для обсуждения акта плановой документарной проверки и возражений по нему.
73. Работник, ответственный за проведение плановой документарной проверки, приобщает (при наличии) письменные возражения директора центра занятости населения к акту плановой документарной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения.
74. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 89-97 Административного регламента.