Действующий
20. Время ожидания в очереди для получения от работника органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации информации о правилах исполнения государственной функции при личном обращении заинтересованного лица не должно превышать 10 минут.
21. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованного лица работник органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации подробно и в вежливой форме информируют о правилах исполнения государственной функции.
22. Ответ на телефонный звонок заинтересованного лица должен содержать информацию о наименовании органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии)
*(10) и должности работника органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
23. Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
24. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
25. Письменные обращения заинтересованных лиц, включая обращения, поступившие по электронной почте, о правилах исполнения государственной функции рассматриваются работниками в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения, с учетом времени подготовки ответа.
26. На информационных стендах в помещениях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации размещается следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адреса официальных сайтов и электронной почты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
краткое изложение административных процедур исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
схема размещения работников органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, участвующих в исполнении государственной функции;
порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) работников органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации при исполнении государственной функции.
27. Информационные стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, размещаются при входе в помещение.
28. Раздаточные информационные материалы, содержащие сведения о правилах исполнения государственной функции, находятся в помещениях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, центров занятости населения.
29. На официальных сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации размещается следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адреса официальных сайтов и электронной почты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
текст Административного регламента;
порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) работников органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при исполнении государственной функции;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
ответы на вопросы физических и юридических лиц.
Требования к исполнению государственной функции
30. Государственная функция исполняется бесплатно.
Сроки исполнения государственной функции
31. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных не может превышать 15 календарных дней.
32. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных не может превышать 20 календарных дней.
33. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных не может превышать 10 календарных дней.
34. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных не может превышать 10 календарных дней.
35. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению руководителя органа исполнительной власти, но не более чем на 15 дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Подготовка к проведению плановых выездных и плановых документарных проверок осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных
36. Основанием для проведения плановой выездной и плановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных является утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации план проведения выездных и документарных проверок центров занятости населения субъекта Российской Федерации.
36.1. Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ежегодно утверждает план проведения выездных и документарных проверок центров занятости населения субъекта Российской Федерации.
36.2. План проведения выездных и документарных проверок содержит:
полное наименование центров занятости населения;
фамилии, имена, отчества директоров центров занятости населения;
вид проверки (выездная или документарная);
цель проведения проверки;
основание проведения проверки;
сроки проведения проверки;
36.3. Основаниями для включения центров занятости населения в план проведения выездных и документарных проверок являются:
сроки проведения предыдущей плановой или внеплановой выездной или документарной проверки;
нарушения, выявленные в ходе предыдущей проверки, и результаты их устранения;
показатели деятельности центров занятости населения по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных;
обращения и/или жалобы инвалидов или их законных представителей;
обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций.
36.4. Работники, уполномоченные на проведение проверки анализируют данные государственного статистического наблюдения по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения
*(11) в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости населения и признания граждан, ищущих работу из числа инвалидов, безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду.
36.5. Работники, уполномоченные на проведение проверки, анализируют динамические ряды данных статистического наблюдения и выявляют тенденции обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости населения и признания граждан, ищущих работу из числа инвалидов, безработными.