(Действующий) Постановление Правительства РФ от 15 декабря 2012 г. N 1307 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
г) условия и порядок осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
д) значения показателей результативности предоставления субсидии;
е) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых правовым актом субъекта Российской Федерации, предусматривающим реализацию дополнительных мероприятий, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением;
ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
к) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии, а также порядок оценки результативности предоставления субсидии;
л) иные условия, определяемые по согласию сторон;
м) в отношении мероприятий, указанных в подпункте "з" пункта 1 настоящих Правил, - обязательство субъекта Российской Федерации о принятии в текущем финансовом году нормативного правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, предусматривающего реализацию дополнительных мероприятий, указанных в подпункте "з" пункта 1 настоящих Правил.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации за счет субсидии ( ) определяется по формуле:
,
где:
0,9 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.
Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации по реализации дополнительных мероприятий за  счет средств федерального бюджета не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 85 процентов, за исключением случая увеличения субъектом Российской Федерации собственных средств в общем объеме консолидированного бюджета на исполнение расходного обязательства по  реализации дополнительных мероприятий.
8. Распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.
9. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с условиями соглашения.
10. В целях определения размера и срока перечисления субсидии высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Федеральную службу по труду и занятости заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые устанавливаются Федеральной службой по труду и занятости.
В заявке о перечислении субсидии указываются необходимый размер субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации для исполнения этого расходного обязательства.
11. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остаток, не использованный на 1 января текущего года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
12. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение дополнительных мероприятий, не соответствует установленному для субъекта Российской Федерации уровню софинансирования из федерального бюджета, размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
13. В случае отсутствия у субъекта Российской Федерации в текущем году потребности в субсидии на основании письменного обращения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации неиспользованные субсидии перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
14. Перераспределение субсидий, остаток которых образовался в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящих Правил, осуществляется на основании письменных обращений высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации об увеличении годового размера выделяемых субсидий пропорционально доле дополнительной потребности в субсидии субъекта Российской Федерации в общем объеме дополнительной потребности в субсидиях субъектов Российской Федерации с учетом фактического освоения средств за отчетный период при условии соблюдения субъектом Российской Федерации уровня софинансирования за счет субсидии.
15. В случае несоблюдения органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии, установленных соглашением и настоящими Правилами, перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Не использованный на 1 января текущего года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатка субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. При наличии потребности в не использованной в текущем году субсидии средства в размере, не превышающем остаток субсидии, в  соответствии с решением Федеральной службы по труду и занятости могут быть использованы субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году при исполнении бюджета субъекта Российской Федерации для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
18. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на осуществление взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости, ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в  Федеральную службу по труду и занятости отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
19. Эффективность расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается Федеральной службой по труду и занятости на основании отчета о достижении значений следующих показателей результативности:
а) коэффициент напряженности на рынке труда субъекта Российской Федерации;
б) уровень регистрируемой безработицы в субъекте Российской Федерации;
в) численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;
г) численность участников по каждому дополнительному мероприятию.
20. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральной службой по труду и занятости и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

Методика
распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 15 декабря 2012 г. N 1307)

1. Настоящая методика устанавливает порядок распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации (далее соответственно - дополнительные мероприятия, субсидии).
2. Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий ( ), рассчитывается по формуле:
где:
- общий размер средств, предусматриваемых i-му субъекту Российской Федерации на реализацию мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - содействие трудоустройству инвалидов);
- общий размер средств на реализацию дополнительных мероприятий, предусматриваемых i-му субъекту Российской Федерации, отнесенному к территориям с напряженной ситуацией на рынке труда (далее - мероприятия по снижению напряженности на рынке труда);
- общий размер средств, предусматриваемых на содействие трудоустройству в других субъектах Российской Федерации граждан, проживающих в субъектах Российской Федерации с напряженной ситуацией на рынке труда, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, государственным казенным учреждением службы занятости населения Ставропольского края "Межрегиональный ресурсный центр".
- общий размер средств, предусматриваемых i-му субъекту Российской Федерации, указанному в пункте 1 Указа Президента Российской Федерации от 31 августа 2013 г. N 693, на реализацию дополнительных мероприятий по содействию занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению.
3. Общий размер средств, предусматриваемых i-му субъекту Российской Федерации на реализацию мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов ( ), рассчитывается по формуле:
,
где:
- общий размер средств, подлежащих распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов, определяемый из расчета среднего размера возмещения затрат на оборудование (оснащение) рабочего места за счет субсидии, равного 66,2 тыс. рублей, количества рабочих мест для трудоустройства инвалидов, равного 14,2 тыс. рабочих мест, и среднего уровня софинансирования из федерального бюджета в целом по Российской Федерации;
- потребность i-го субъекта Российской Федерации в субсидии, необходимой на реализацию мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов;