(Действующий) Приказ Минфина РФ от 21 сентября 2011 г. N 115н "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
118. Текущий контроль за соблюдением и исполнением контролерами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется руководителем (заместителем руководителя) ответственного структурного подразделения Министерства.
119. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения контролерами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

120. Контроль за полнотой и качеством исполнения контролерами государственной функции осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) контролеров.
121. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем (заместителем руководителя) ответственного структурного подразделения Министерства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.
122. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) контролеров.

Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

123. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, виновные контролеры несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции.
124. Персональная ответственность контролеров закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
125. О мерах, принятых в отношении контролеров, виновных в нарушении положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер Министерство сообщает в письменной форме саморегулируемой организации аудиторов, права и (или) законные интересы которой нарушены.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

126. Действия (бездействие) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке.
127. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц ответственного структурного подразделения в Министерство.
128. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Министерство от заявителя в письменном виде по почте, по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо непосредственно в структурное подразделение, ответственное за прием документов.
129. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр (его заместитель) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
130. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов с одновременным сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
131. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати календарных дней с даты ее регистрации в структурном подразделении Министерства, ответственном за прием документов.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов руководство Министерства вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать календарных дней, уведомив об этом заявителя в письменном виде.
132. В жалобе в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (при наличии), полное наименование для юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
133. По результатам рассмотрения жалобы в порядке, установленном Регламентом Министерства финансов Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 марта 2005 г. N 45н, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю по почте, по электронной почте либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Приложение
к Административному регламенту по исполнению
Министерством финансов Российской Федерации
государственной функции по осуществлению
государственного контроля (надзора) за
деятельностью саморегулируемых организаций
аудиторов, утв. приказом Минфина РФ
от 21 сентября 2011 г. N 115н

Блок-схема исполнения государственной функции

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Начало исполнения государственной функции │
└───────────────┬──────────────────────────────────────┬────────────────┘
│ │
▼ ▼
┌─────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐
│ Плановая документарная или │ │ Внеплановая документарная или │
│ выездная проверка │ │выездная проверка саморегулируемой │
│ саморегулируемой организации │ │ организации аудиторов │
│ аудиторов │ │ │
└───────────────┬─────────────────┘ └──────────────────┬────────────────┘
│ │
▼ ▼
┌─────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐
│ Основанием проведения плановой │ │ Основанием проведения внеплановой │
│ документарной или выездной │ │документарной или выездной проверки│
│ проверки саморегулируемой │ │ саморегулируемой организации │
│ организации аудиторов является │ │ аудиторов является поданная в │
│План проведения плановых проверок│ │ Министерство финансов Российской │
│ саморегулируемых организаций │ │ Федерации жалоба на действия │
│ аудиторов Министерства финансов │ │ (бездействие) саморегулируемой │
│ Российской Федерации │ │ организации аудиторов, нарушающие │
│ │ │ требования законодательства │
│ │ │ Российской Федерации и иных │
│ │ │нормативных правовых актов, которые│
│ │ │регулируют аудиторскую деятельность│
└───────────────┬─────────────────┘ └──────────────────┬────────────────┘
│ │
▼ ▼
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Согласование проведения проверки саморегулируемой организации аудиторов│
│ с органами прокуратуры │
└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Издание приказа Министерства финансов Российской Федерации о проведении│
│ проверки саморегулируемой │
│ организации аудиторов │
└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Уведомление саморегулируемой организации аудиторов о проведении │
│ проверки │
└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение проверки саморегулируемой организации аудиторов │
└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка Акта проверки саморегулируемой организации аудиторов │
└──────────┬─────────────────────────────────────┬──────────────────────┘
│ │
▼ ▼
┌─────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Предоставление Акта │ │ Реализация результатов проверки │
│ проверки │ │ саморегулируемой организации аудиторов │
│ саморегулируемой │ │ │
│организации аудиторов│ │ │
└─────────────────────┘ └────────────────────────┬──────────────────────┘