(Действующий) Приказ Минфина РФ от 21 сентября 2011 г. N 115н "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
23. Информация о государственной функции размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
24. Обращение в Министерство по вопросам исполнения государственной функции составляется в произвольной форме и направляется в письменном виде. Обращение направляется в Министерство по почте, по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.

Срок исполнения государственной функции

25. Срок проведения проверки, то есть продолжительность времени между датой начала и датой окончания проверки, не может превышать двадцати рабочих дней.
26. Срок проведения выездной проверки, установленный при назначении выездной проверки, в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз, может быть продлен Министром финансов Российской Федерации (далее - Министр), его заместителем на основе мотивированного предложения руководителя группы контролеров, но не более чем на двадцать рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

27. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) назначение проверки;
2) подготовка программы проверки;
3) осуществление проверки;
4) оформление и реализация результатов проверки.
28. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции приведено в блок-схеме (приложение к настоящему Административному регламенту).

Назначение проверки

29. Плановая проверка саморегулируемой организации аудиторов осуществляется на основании ежегодного плана, утверждаемого Министерством.
30. Плановая проверка саморегулируемой организации аудиторов осуществляется не чаще одного раза в два года.
31. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение двух лет со дня:
1) включения некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций аудиторов;
2) окончания проведения последней плановой проверки саморегулируемой организации аудиторов.
32. Планирование проверок саморегулируемых организаций аудиторов осуществляется ответственным структурным подразделением Министерства.
33. В ежегодном плане проведения проверок (далее - План) указываются следующие сведения:
1) наименование проверяемой саморегулируемой организации аудиторов, ее идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и основной государственный регистрационный номер (ОГРН), дата внесения сведений о саморегулируемой организации аудиторов в государственный реестр саморегулируемых организаций аудиторов, регистрационный номер записи о внесении сведений о саморегулируемой организации аудиторов в государственный реестр саморегулируемых организаций аудиторов;
2) цель и основание проведения плановой проверки;
3) дата начала проведения плановой проверки;
4) срок проведения плановой проверки;
5) форма проведения плановой проверки.
34. Ответственное структурное подразделение Министерства составляет проект плана проведения плановых проверок саморегулируемых организаций аудиторов Министерством на соответствующий год (далее - проект Плана). Периодичность составления проекта Плана - один раз в календарный год.
Проект плана составляется в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющейся приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489.
35. Проект плана формируется на основе поручений Министра, его заместителей, предложений ответственного структурного подразделения Министерства.
36. Проект Плана составляется не позднее 31 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок.
37. При подготовке проекта Плана ответственное структурное подразделение Министерства учитывает следующие критерии:
1) законность, своевременность и периодичность проведения проверок;
2) актуальность и обоснованность планируемых проверок;
3) степень обеспеченности структурного подразделения Министерства ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
4) реальность сроков выполнения, определяемую с учетом всех возможных временных затрат;
5) оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);
6) наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок.
38. Ответственное структурное подразделение Министерства не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект Плана на согласование в органы прокуратуры по месту нахождения саморегулируемых организаций аудиторов, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.
Согласование проекта Плана с органами прокуратуры осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
39. Согласованный с органами прокуратуры проект Плана утверждается Министром (его заместителем) до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
40. Утвержденный Министром (его заместителем) План доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет либо иным доступным способом в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения Министром (его заместителем) Плана.
41. Внесение изменений в План допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности саморегулируемой организации аудиторов в связи с ликвидацией или реорганизацией саморегулируемой организации аудиторов, прекращением саморегулируемой организацией аудиторов деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
Сведения о внесенных в План изменениях ответственное структурное подразделение Министерства направляет в 10-дневный срок со дня их внесения в органы прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, а также размещает на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
42. Основанием для назначения плановой проверки саморегулируемой организации аудиторов является утвержденный Министром (его заместителем) и согласованный с органами прокуратуры План проверок.
43. Министерство проводит выездную проверку (плановую, внеплановую) саморегулируемой организации аудиторов, если при проведении документарной проверки не представляется возможным оценить соответствие деятельности саморегулируемой организации аудиторов требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, которые регулируют аудиторскую деятельность.
44. Внеплановой проверкой саморегулируемой организации аудиторов является проверка, не включенная в План на соответствующий год.
45. Основанием для назначения внеплановой проверки саморегулируемой организации аудиторов может являться поданная в Министерство жалоба на действия (бездействие) саморегулируемой организации аудиторов, нарушающие требования законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, которые регулируют аудиторскую деятельность.
Указанная жалоба может быть подана в Министерство аудиторской организацией, аудитором, а также федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации, другой саморегулируемой организацией аудиторов, общественным объединением, иным лицом в случаях, предусмотренных федеральными законами. Иные основания для осуществления внеплановой проверки Министерством саморегулируемой организации аудиторов устанавливаются законодательством Российской Федерации.
46. Проведение внеплановой проверки саморегулируемой организации аудиторов согласовывается с органами прокуратуры в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
47. Решение о проведении внеплановой проверки саморегулируемой организации аудиторов принимается Министром (его заместителем) на основании докладной записки, подготовленной ответственным структурным подразделением Министерства.
48. При подготовке докладной записки о проведении внеплановой проверки ответственное структурное подразделение Министерства учитывает следующие критерии: