(Действующий) Приказ Минфина РФ от 21 сентября 2011 г. N 115н "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
суббота, воскресенье - выходные дни.
16. Телефоны Министерства для получения справок по вопросам:
приема корреспонденции: (495) 987-91-01, 987-98-42;
исполнения государственной функции: (495) 748-76-36, 748-49-73.
17. Официальный сайт Министерства в сети Интернет: www.minfin.ru
Адрес электронной почты Министерства:
http://www1 .minfin.ru/ru/appeal/form/
18. При ответах на телефонные звонки контролеры подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности контролера, принявшего телефонный звонок.
При невозможности контролера, предоставляющего информацию по телефону, предоставить запрашиваемую информацию указанный контролер должен предложить физическому или юридическому лицу либо их уполномоченным представителям (далее - заявитель) обратиться за необходимой информацией в форме письменного обращения.
19. Информация об исполнении государственной функции предоставляется контролерами.
20. Информация предоставляется по вопросам:
1) местонахождения, контактных телефонрв, официального сайта в сети Интернет, адреса электронной почты Министерства;
2) сроков исполнения государственной функции;
3) порядка исполнения государственной функции;
4) порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых контролерами или должностными лицами Министерства в ходе исполнения государственной функции.
21. Информация предоставляется при обращении по почте, телефону, посредством официального сайта Министерства в сети Интернет и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационных стендов, размещенных в помещении приемной Министерства, или электронной почты.
Информация общего характера (о местонахождении, графике работы) может предоставляться с использованием средств автоинформирования.
22. Текст настоящего Административного регламента размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
23. Информация о государственной функции размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
24. Обращение в Министерство по вопросам исполнения государственной функции составляется в произвольной форме и направляется в письменном виде. Обращение направляется в Министерство по почте, по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.

Срок исполнения государственной функции

25. Срок проведения проверки, то есть продолжительность времени между датой начала и датой окончания проверки, не может превышать двадцати рабочих дней.
26. Срок проведения выездной проверки, установленный при назначении выездной проверки, в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз, может быть продлен Министром финансов Российской Федерации (далее - Министр), его заместителем на основе мотивированного предложения руководителя группы контролеров, но не более чем на двадцать рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

27. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) назначение проверки;
2) подготовка программы проверки;
3) осуществление проверки;
4) оформление и реализация результатов проверки.
28. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции приведено в блок-схеме (приложение к настоящему Административному регламенту).

Назначение проверки

29. Плановая проверка саморегулируемой организации аудиторов осуществляется на основании ежегодного плана, утверждаемого Министерством.
30. Плановая проверка саморегулируемой организации аудиторов осуществляется не чаще одного раза в два года.
31. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение двух лет со дня:
1) включения некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций аудиторов;
2) окончания проведения последней плановой проверки саморегулируемой организации аудиторов.
32. Планирование проверок саморегулируемых организаций аудиторов осуществляется ответственным структурным подразделением Министерства.
33. В ежегодном плане проведения проверок (далее - План) указываются следующие сведения:
1) наименование проверяемой саморегулируемой организации аудиторов, ее идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и основной государственный регистрационный номер (ОГРН), дата внесения сведений о саморегулируемой организации аудиторов в государственный реестр саморегулируемых организаций аудиторов, регистрационный номер записи о внесении сведений о саморегулируемой организации аудиторов в государственный реестр саморегулируемых организаций аудиторов;
2) цель и основание проведения плановой проверки;
3) дата начала проведения плановой проверки;
4) срок проведения плановой проверки;
5) форма проведения плановой проверки.
34. Ответственное структурное подразделение Министерства составляет проект плана проведения плановых проверок саморегулируемых организаций аудиторов Министерством на соответствующий год (далее - проект Плана). Периодичность составления проекта Плана - один раз в календарный год.
Проект плана составляется в соответствии с типовой формой ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющейся приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489.
35. Проект плана формируется на основе поручений Министра, его заместителей, предложений ответственного структурного подразделения Министерства.
36. Проект Плана составляется не позднее 31 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок.
37. При подготовке проекта Плана ответственное структурное подразделение Министерства учитывает следующие критерии:
1) законность, своевременность и периодичность проведения проверок;