Действующий
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
15. Место нахождения Министерства: г. Москва, ул. Ильинка, д. 9.
Почтовый адрес для направления в Министерство обращений по вопросам исполнения государственной функции: 109097, г. Москва, ул. Ильинка, д. 9.
Место приема обращений по вопросам исполнения государственной функции: г. Москва, ул. Ильинка, дом 9, подъезд N 5.
График работы Министерства:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45);
пятница: 9.00 - 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45);
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.
Время приема корреспонденции:
понедельник - четверг: 10.00 - 17.00 (перерыв 11.30 - 12.15);
пятница: 10.00 - 16.00 (перерыв 11.30 - 12.15);
суббота, воскресенье - выходные дни.
16. Телефоны Министерства для получения справок по вопросам:
приема корреспонденции: (495) 987-91-01, 987-98-42;
исполнения государственной функции: (495) 748-76-36, 748-49-73.
17. Официальный сайт Министерства в сети Интернет: www.minfin.ru
Адрес электронной почты Министерства:
http://www1 .minfin.ru/ru/appeal/form/
18. При ответах на телефонные звонки контролеры подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в
пункте 20 настоящего Административного регламента.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности контролера, принявшего телефонный звонок.
При невозможности контролера, предоставляющего информацию по телефону, предоставить запрашиваемую информацию указанный контролер должен предложить физическому или юридическому лицу либо их уполномоченным представителям (далее - заявитель) обратиться за необходимой информацией в форме письменного обращения.
19. Информация об исполнении государственной функции предоставляется контролерами.
20. Информация предоставляется по вопросам:
1) местонахождения, контактных телефонрв, официального сайта в сети Интернет, адреса электронной почты Министерства;
2) сроков исполнения государственной функции;
3) порядка исполнения государственной функции;
4) порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых контролерами или должностными лицами Министерства в ходе исполнения государственной функции.
21. Информация предоставляется при обращении по почте, телефону, посредством официального сайта Министерства в сети Интернет и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационных стендов, размещенных в помещении приемной Министерства, или электронной почты.
Информация общего характера (о местонахождении, графике работы) может предоставляться с использованием средств автоинформирования.
22. Текст настоящего Административного регламента размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
23. Информация о государственной функции размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
24. Обращение в Министерство по вопросам исполнения государственной функции составляется в произвольной форме и направляется в письменном виде. Обращение направляется в Министерство по почте, по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.
Срок исполнения государственной функции
25. Срок проведения проверки, то есть продолжительность времени между датой начала и датой окончания проверки, не может превышать двадцати рабочих дней.
26. Срок проведения выездной проверки, установленный при назначении выездной проверки, в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз, может быть продлен Министром финансов Российской Федерации (далее - Министр), его заместителем на основе мотивированного предложения руководителя группы контролеров, но не более чем на двадцать рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
27. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
2) подготовка программы проверки;
3) осуществление проверки;
4) оформление и реализация результатов проверки.
28. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции приведено в блок-схеме (
приложение к настоящему Административному регламенту).
29. Плановая проверка саморегулируемой организации аудиторов осуществляется на основании ежегодного плана, утверждаемого Министерством.
30. Плановая проверка саморегулируемой организации аудиторов осуществляется не чаще одного раза в два года.
31. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение двух лет со дня:
1) включения некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций аудиторов;
2) окончания проведения последней плановой проверки саморегулируемой организации аудиторов.