(Действующий) Постановление Правительства РФ от 29 ноября 2012 г. N 1236 "О внесении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Пункты диагностической карты, требующие повторной проверки:
Дата
Ф.И.О. технического эксперта
ПодписьПечать
SignatureStamp
".
2. В Правилах проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1240 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 3, ст. 439):
а) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Транспортное средство, в отношении которого выдана диагностическая карта, содержащая заключение о невозможности его эксплуатации, подлежит повторному техническому осмотру, проводимому в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, с учетом особенностей, установленных статьей 18 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".";
б) приложение N 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Правилам проведения
технического осмотра
транспортных средств
городского наземного
электрического транспорта
(в редакции постановления Правительства РФ
от 29 ноября 2012 г. N 1236)
Лицевая сторона

Диагностическая карта
(городской наземный электрический транспорт)

Регистрационный номер
┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘
Срок действия до
┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘
Оператор технического осмотра:
Пункт технического осмотра:
Первичная проверка
Повторная проверка
Год выпуска
Пробег
VINТип ТС
Бортовой номерМарка, модель ТС
Владелец ТС
Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра
Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра
Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

I. Тормозные системы

17.Пригодность шин к эксплуатации37.Исправность контрольно-измерительных приборов
1.Эффективность рабочей тормозной системы
2.Эффективность стояночной тормозной системы18.Наличие всех болтов и гаек крепления дисков и ободьев колес38.Ток утечки не должен превышать 3 мА
3.Работоспособность тормозной системы с пневмоприводом в режиме аварийного торможения19 .Отсутствие трещин на дисках и ободьях колес. Отсутствие деформации отверстий в дисках колес39.Отсутствие повреждений изоляционного покрытия поручней и подножек
4.Герметичность тормозного привода, падение давления воздуха при неработающем компрессоре20.Соблюдение требований по установке шин40.Соответствие износа покрытия пола требованиям
5.Отсутствие коррозии

VI. Прочие элементы
конструкции

41.Наличие на крыше неповрежденной электроизоляционной дорожки
6.Работоспособность
сигнализации и контроля тормозных систем
21.Наличие зеркал заднего вида42.Обеспечение подачи песка на головки рельсов
22.Обзорность с места водителя43.Соответствие шунта заземления кожухов печей требованиям

II. Рулевое управление

23.Соответствие светопропускания стекол требованиям44.Соответствие высоты реборды бандажа колеса требованиям
7.Усилия при повороте рулевого колеса, работоспособность усилителя рулевого колеса. Отсутствие самопроизвольного поворота рулевого колеса. Отсутствие самопроизвольного поворота рулевого колеса24.Отсутствие трещин на ветровых стеклах45.Соответствие расстояния между внутренними гранями бандажей колесной пары требованиям
8.Соответствие суммарного люфта в рулевом управлении требованиям25.Работоспособность замков дверей, устройств регулировки сидений, обогрева и обдува ветрового стекла46.Соответствие толщины бандажа требованиям
9.Отсутствие повреждения рулевого механизма и люфта рулевых тяг26.Работоспособность привода и сигнализации дверей, их целостность47.Отсутствие выбоин на поверхности катания бандажа

III. Внешние световые
приборы

27.Обозначения аварийных выходов. Работоспособность аварийных выходов, приборов освещения48.Отсутствие трещин на бандаже или колесном центре
10.Количество и тип устройств освещения и сигнализации28.Наличие работоспособного звукового сигнального прибора49.Соответствие трещин на амортизаторах колеса требованиям
11.Отсутствие разрушения рассеивателей световых приборов29.Исправность буксировочного устройства50.Должны быть затянуты и зафиксированы гайки крепления продольных балок тележки
12.Работоспособность сигналов торможения30.Наличие знака аварийной остановки51.Фиксация центральной гайки подрезиненного колеса
13.Соответствие мест расположения и количества фар и сигнальных фонарей требованиям31.Наличие не менее двух противооткатных упоров52.Недопустимо ослабление бандажа и ступицы

IV. Стеклоочистители и
стеклоомыватели

32.Наличие огнетушителей, соответствующих требованиям
14.Наличие очистителя и омывателя ветрового стекла33.Крепление поручней, запасного колеса, аккумуляторов, сидений, огнетушителей и аптечки
15.Работоспособность стеклоочистителя и стеклоомывателя34.Работоспособность держателя и механизма подъема-опускания запасного колеса

V. Шины и колеса

35.Каплепадение масел и рабочих жидкостей
16.Соответствие высоты рисунка протектора шин требованиям36.Отсутствие заеданий в шарнирах токоприемников
Оборотная сторона
Результаты диагностирования
Параметры, по которым установлено несоответствие
Пункт диагностической карты
Нижняя граница
Результат проверки
Верхняя граница
Наименование параметра
Невыполненные требования
Предмет проверки (узел, деталь, агрегат)
Содержание невыполненного требования (с указанием нормативного источника)
Примечания:
Данные транспортного средства
Масса без нагрузкиРазрешенная максимальная масса
Тип тормозной системыПодъемное устройство для инвалидной коляски
Наличие антиблокировочной системы торможенияРасположение пола
Марка шин
Заключение о возможности эксплуатации транспортного средства
возможна
невозможна
Пункты диагностической карты, требующие повторной проверки:
Дата
Ф.И.О. технического экспертаПодпись
".
3. Подпункт "б" пункта 8 Правил сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2011 г. N 1115 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. 156), изложить в следующей редакции:
"б) операторов технического осмотра - при выдаче дубликата диагностической карты;".
4. В подпункте "г" пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 г. N 912 "О размере платы за аккредитацию в сфере технического осмотра" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 46, ст. 6534) слова "за каждый пункт технического осмотра" заменить словами "за каждый из пунктов технического осмотра оператора технического осмотра, адреса которых содержатся в реестре операторов технического осмотра на дату осуществления платы".
5. Подпункт 5.2.53.50 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2011, N 46, ст. 6526; N 47, ст. 6660; N 48, ст. 6922; 2012, N 19, ст. 2439), изложить в следующей редакции:
"5.2.53.50. акты, устанавливающие правила заполнения диагностической карты, а также порядок учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт;".
6. Подпункт 5.2.28.32 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258; 2011, N 46, ст. 6522; 2012, N 20, ст. 2562; N 25, ст. 3373), признать утратившим силу.