Действующий
Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с представления и содержать информацию о наименовании территориального органа или подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить всю необходимую информацию.
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"*(12) в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения, с использованием электронной почты либо через официальный интернет-сайт ФМС России и ее территориальных органов, включая Единый портал, в зависимости от способа обращения заявителя.
7. Рассмотрение письменных обращений осуществляется в соответствии с
извлечения из текста Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность ФМС России, территориальных органов и подразделений по предоставлению государственной услуги;
образцы заполнения бланков заявлений (приложения N 1, N 3 к Административному регламенту) и приложений к заявлениям (приложения N 2, N 2а, N 2б к Административному регламенту);
перечень документов, необходимых для оформления паспорта, в том числе перечень документов, которые гражданин вправе не представлять;
сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального интернет-сайта ФМС России и ее территориальных органов, оказывающих государственную услугу (приложение N 4 к Административному регламенту);
Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
о подразделениях, осуществляющих оформление и выдачу паспорта, включая информацию о месте их нахождения (адрес);
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц ФМС России и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального интернет-сайта ФМС России и ее территориальных органов, оказывающих государственную услугу, приведены в приложении N 4 к Административному регламенту.
*(13) территориальных органов и подразделений, участвующими в предоставлении государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов:
14. Часы приема граждан уполномоченными сотрудникамиДни недели | часы приема |
Понедельник | 09.00 - 18.00 |
Вторник | 11.00 - 20.00 |
Среда | 09.00 - 13.00 |
Четверг | 11.00 - 20.00 |
Пятница | 09.00 - 16.45 |
Суббота | 09.00 - 16.00 |
Воскресенье | Выходной день |
С учетом интересов граждан, временных и климатических условий, а также особенностей административно-территориального деления субъекта Российской Федерации, допускается изменение часов приема граждан руководителем территориального органа либо подразделения, но при этом прием должен быть организован таким образом, чтобы исключить образование очередей.
При резком увеличении количества обращений граждан по вопросу оформления паспорта, по решению руководителя территориального органа либо подразделения, продолжительность времени приема может быть увеличена, но не должна превышать пределы рабочего дня.