Действующий
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
56. Заявление может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
В случае подачи заявления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг паспорт оформляется и выдается территориальным органом, его подразделением либо ФМС России (в пределах компетенции) в соответствии с требованиями Административного регламента.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала используется простая электронная подпись.
Обеспечение информирования заявителя о ходе рассмотрения заявления, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
на бумажном носителе непосредственно в территориальный орган, его подразделение либо в ФМС России (в пределах компетенции) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с представлением предусмотренных пунктами 28.1.1-28.3.9 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов;
в форме электронного документа с использованием Единого портала и личной фотографии в виде электронного файла.
На территории Российской Федерации гражданин Российской Федерации, не имеющий документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства или по месту пребывания, либо имеющий место жительства за пределами территории Российской Федерации, подает заявление по месту его фактического проживания.
В отношении несовершеннолетних граждан со дня рождения и до достижения ими 18-летнего возраста или граждан, признанных судом недееспособными (ограниченно дееспособными), один из законных представителей вправе подать заявление в территориальный орган, его подразделение либо в ФМС России (в пределах компетенции) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг как по своему месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) так и по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) несовершеннолетнего гражданина (гражданина, признанного судом недееспособным (ограниченно дееспособным).
пунктом 60 Административного регламента требований.
61. Заявление может быть подано в территориальный орган, подразделение в форме электронного документа с использованием Единого портала с соблюдением установленных
тождественность личности заявителя с лицом, изображенным на фотографиях во внутреннем паспорте и (или) паспорте (паспорте нового поколения), с заявителем;
осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями указанными во внутреннем паспорте (паспорте, паспорте нового поколения) и других представленных документах;
наличие надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктами 28.1.1-28.3.9 Административного регламента.
оригиналы документов, перечисленных в пунктах 28.1.2, 28.1.3, 28.1.6, 28.2.4, 28.3.5 Административного регламента и 31.1, 31.2 Административного регламента (в случае представления заявителем), заявление (произвольной формы), предусмотренное пунктами 28.1.10, 28.2.8 и 28.3.9 Административного регламента, а также фотографии;
По согласованию с заявителем назначается дата его повторного личного обращения и производится предварительная запись на прием.
В случае приема заявления заявитель информируется о сроках рассмотрения заявления и об основаниях отказа в оформлении и (или) выдаче паспорта, предусмотренных статьями 10 и 15 Федерального закона.
приложение N 7 к Административному регламенту) о приеме заявления к рассмотрению.
67. После приема документов заявителю выдается справка (
пунктом 83.2 Административного регламента, и по результатам проверки направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления либо о мотивированном отказе в приеме заявления с использованием Единого портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
69. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сотрудник осуществляет проверку, предусмотренную
пункт 35 Административного регламента).
69.1. Электронное сообщение об отказе должно содержать информацию о причинах отказа в приеме заявления к рассмотрению (
об основаниях отказа в оформлении и (или) выдаче паспорта, предусмотренных статьями 10 и 15 Федерального закона;
законодательством Российской Федерации.
72. Сотрудник, осуществляющий прием заявлений, несет ответственность за нарушение режима защиты, обработки и порядка использования информации, содержащей персональные данные заявителя, в соответствии
Сотрудник при обработке персональных данных граждан Российской Федерации обязан принимать необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от несанкционированного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.