(Действующий) Приказ Федеральной миграционной службы от 15 октября 2012 г. N 320 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
52. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников из помещения.

Показатели доступности и качества государственной услуги

53. Заявитель имеет право:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
получать государственную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления в порядке, установленном разделом V Административного регламента.
54. Основными количественными показателями доступности государственной услуги являются количество зарегистрированных заявлений и количество оформленных паспортов.
55. Основными качественными показателями оказания государственной услуги являются количество оформленных паспортов и количество паспортов, оформленных в установленные сроки.
Требования к качеству предоставления государственной услуги предусмотрены нормативными правовыми актами, указанными в пункте 23 Административного регламента.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

56. Заявление может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг*(44).
В случае подачи заявления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг паспорт оформляется и выдается территориальным органом, его подразделением либо ФМС России (в пределах компетенции) в соответствии с требованиями Административного регламента.
57. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и личной фотографии с использованием Единого портала.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала используется простая электронная подпись.
Обеспечение информирования заявителя о ходе рассмотрения заявления, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

58. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления;
формирование и направление межведомственных запросов;
рассмотрение заявления и принятие решение;
оформление паспорта;
выдача паспорта.

Прием заявления

59. Основанием для начала предоставления государственной услуги является подача заявителем заявления:
на бумажном носителе непосредственно в территориальный орган, его подразделение либо в ФМС России (в пределах компетенции) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с представлением предусмотренных пунктами 28.1.1-28.3.9 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов;
в форме электронного документа с использованием Единого портала и личной фотографии в виде электронного файла.
60. Заявление подается в ФМС России (в пределах компетенции), территориальный орган или подразделение, уполномоченное на прием заявлений либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания).
На территории Российской Федерации гражданин Российской Федерации, не имеющий документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства или по месту пребывания, либо имеющий место жительства за пределами территории Российской Федерации, подает заявление по месту его фактического проживания.
В отношении несовершеннолетних граждан со дня рождения и до достижения ими 18-летнего возраста или граждан, признанных судом недееспособными (ограниченно дееспособными), один из законных представителей вправе подать заявление в территориальный орган, его подразделение либо в ФМС России (в пределах компетенции) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг как по своему месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) так и по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) несовершеннолетнего гражданина (гражданина, признанного судом недееспособным (ограниченно дееспособным).
61. Заявление может быть подано в территориальный орган, подразделение в форме электронного документа с использованием Единого портала с соблюдением установленных пунктом 60 Административного регламента требований.
62. Сотрудник, уполномоченный принимать заявления, определяет подведомственность обращения и устанавливает его предмет (знакомится с комплектом представленных документов). Если предметом обращения заявителя не является оформление паспорта, сотрудник, уполномоченный принимать документы, сообщает заявителю, к каким должностным лицам ФМС России (ее территориального органа) или в какой орган государственной власти следует обратиться.
63. При приеме заявления сотрудник проверяет:
правильность заполнения заявления;
действительность основного документа, удостоверяющего личность;
факт и правильность оплаты государственной пошлины*(45);
тождественность личности заявителя с лицом, изображенным на фотографиях во внутреннем паспорте и (или) паспорте (паспорте нового поколения), с заявителем;
осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями указанными во внутреннем паспорте (паспорте, паспорте нового поколения) и других представленных документах;
наличие надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктами 28.1.1-28.3.9 Административного регламента.
Максимальное время выполнения действия составляет 5 минут.
64. К заявлению приобщаются:
оригиналы документов, перечисленных в пунктах 28.1.2, 28.1.3, 28.1.6, 28.2.4, 28.3.5 Административного регламента и 31.1, 31.2 Административного регламента (в случае представления заявителем), заявление (произвольной формы), предусмотренное пунктами 28.1.10, 28.2.8 и 28.3.9 Административного регламента, а также фотографии;
копии документов, указанных в пунктах 28.1.1, 28.1.4, 28.1.7, 28.1.9, 28.1.10, 28.2.1, 28.2.3, 28.2.7, 28.2.8, 28.3.4, 28.3.8 Административного регламента.
65. В случае отказа в приеме заявления (пункт 34 Административного регламента) или заявления, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала (пункт 35 Административного регламента), заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и повторно подать заявление лично или с использованием Единого портала.
По согласованию с заявителем назначается дата его повторного личного обращения и производится предварительная запись на прием.
66. Сотрудник в случае принятия заявления заверяет подпись заявителя, дату подачи заявления, а также удостоверяет факт надлежащего заполнения бланка заявления и предоставления необходимых документов путем проставления на заявлении своей подписи с расшифровкой фамилии и указывает дату приема документов.
В случае приема заявления заявитель информируется о сроках рассмотрения заявления и об основаниях отказа в оформлении и (или) выдаче паспорта, предусмотренных статьями 10 и 15 Федерального закона.
67. После приема документов заявителю выдается справка (приложение N 7 к Административному регламенту) о приеме заявления к рассмотрению.
68. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием Единого портала, по каналам связи направляется в территориальный орган или, при наличии технической возможности, в подразделение по месту жительства, месту пребывания либо месту фактического проживания заявителя.