(Действующий) Приказ Федеральной миграционной службы от 15 октября 2012 г. N 320 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
при подаче заявления и документов - 15 минут;
при получении паспорта - 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления, в том числе поступившего в форме электронного документа с использованием Единого портала

43. Все заявления, в том числе поступившие в форме электронного документа с использованием Единого портала либо поданные через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, принятые к рассмотрению регистрируются в журнале учета заявлений граждан (приложение N 6 к Административному регламенту) в течение рабочего дня.
При наличии автоматизированной системы учета принятых заявлений журнальный учет не ведется.
Автоматизированный учет заявлений осуществляется путем занесения сведений, указанных в заявлении, в том числе поступившем в форме электронного документа с использованием Единого портала, в базу данных автоматизированного рабочего места.
44. Время приема заявления и документов для оформления паспорта устанавливается до 5 минут.

Требования к местам предоставления государственной услуги

45. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.
46. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются:
информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
стульями и столами для возможности оформления документов.
47. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Должны быть созданы условия для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещены в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
48. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
49. Помещения для приема заявителей представляют помещения "зального" типа, при этом помещения разделяются на части с использованием перегородок в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица.
50. Окна (кабинеты) приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.
51. Сотрудники, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными информационными табличками (бейджами).
52. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников из помещения.

Показатели доступности и качества государственной услуги

53. Заявитель имеет право:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
получать государственную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления в порядке, установленном разделом V Административного регламента.
54. Основными количественными показателями доступности государственной услуги являются количество зарегистрированных заявлений и количество оформленных паспортов.
55. Основными качественными показателями оказания государственной услуги являются количество оформленных паспортов и количество паспортов, оформленных в установленные сроки.
Требования к качеству предоставления государственной услуги предусмотрены нормативными правовыми актами, указанными в пункте 23 Административного регламента.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

56. Заявление может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг*(44).
В случае подачи заявления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг паспорт оформляется и выдается территориальным органом, его подразделением либо ФМС России (в пределах компетенции) в соответствии с требованиями Административного регламента.
57. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и личной фотографии с использованием Единого портала.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала используется простая электронная подпись.
Обеспечение информирования заявителя о ходе рассмотрения заявления, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

58. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления;
формирование и направление межведомственных запросов;
рассмотрение заявления и принятие решение;
оформление паспорта;
выдача паспорта.

Прием заявления

59. Основанием для начала предоставления государственной услуги является подача заявителем заявления:
на бумажном носителе непосредственно в территориальный орган, его подразделение либо в ФМС России (в пределах компетенции) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с представлением предусмотренных пунктами 28.1.1-28.3.9 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов;
в форме электронного документа с использованием Единого портала и личной фотографии в виде электронного файла.