Действующий
статьей 333.28 Налогового кодекса Российской Федерации:
40. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных
За выдачу паспорта гражданину Российской Федерации, местом жительства которого является Калининградская область, государственная пошлина не взимается*(43).
Федеральным законом, уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в порядке, установленном главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
41. В случае отказа в выдаче паспорта при наличии обстоятельств, предусмотренных Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок и порядок регистрации заявления, в том числе поступившего в форме электронного документа с использованием Единого портала
приложение N 6 к Административному регламенту) в течение рабочего дня.
43. Все заявления, в том числе поступившие в форме электронного документа с использованием Единого портала либо поданные через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, принятые к рассмотрению регистрируются в журнале учета заявлений граждан (
Автоматизированный учет заявлений осуществляется путем занесения сведений, указанных в заявлении, в том числе поступившем в форме электронного документа с использованием Единого портала, в базу данных автоматизированного рабочего места.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Должны быть созданы условия для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещены в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников из помещения.
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления в порядке, установленном разделом V Административного регламента.
Требования к качеству предоставления государственной услуги предусмотрены нормативными правовыми актами, указанными в пункте 23 Административного регламента.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
56. Заявление может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
В случае подачи заявления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг паспорт оформляется и выдается территориальным органом, его подразделением либо ФМС России (в пределах компетенции) в соответствии с требованиями Административного регламента.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала используется простая электронная подпись.
Обеспечение информирования заявителя о ходе рассмотрения заявления, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала.