Действующий
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
пункт 89.1 Административного регламента), оформление паспорта приостанавливается до личного обращения заявителя в территориальный орган либо его подразделение для представления документов, предусмотренных пунктами 28.1.1-28.3.9 Административного регламента.
37. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала, после принятия решения об оформлении паспорта, если заявителем пропущен срок, установленный для представления документов, указанный в электронном сообщении (
в соответствии со статьей 15 Федерального закона - в случаях временного ограничения права гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации;
в соответствии с частью 11 статьи 10 Федерального закона - в случае несогласия законного представителя на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
статьей 333.28 Налогового кодекса Российской Федерации:
40. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных
За выдачу паспорта гражданину Российской Федерации, местом жительства которого является Калининградская область, государственная пошлина не взимается*(43).
Федеральным законом, уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в порядке, установленном главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
41. В случае отказа в выдаче паспорта при наличии обстоятельств, предусмотренных Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок и порядок регистрации заявления, в том числе поступившего в форме электронного документа с использованием Единого портала
приложение N 6 к Административному регламенту) в течение рабочего дня.
43. Все заявления, в том числе поступившие в форме электронного документа с использованием Единого портала либо поданные через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, принятые к рассмотрению регистрируются в журнале учета заявлений граждан (
Автоматизированный учет заявлений осуществляется путем занесения сведений, указанных в заявлении, в том числе поступившем в форме электронного документа с использованием Единого портала, в базу данных автоматизированного рабочего места.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Должны быть созданы условия для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещены в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников из помещения.
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления в порядке, установленном разделом V Административного регламента.