(Действующий) Приказ Федеральной миграционной службы от 15 октября 2012 г. N 320 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
не заполнены все пункты заявления;
истек срок действия основного документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя);
не соблюдены требования к цифровой фотографии.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

36. Приостановление предоставления государственной услуги допускается только в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала.
37. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала, после принятия решения об оформлении паспорта, если заявителем пропущен срок, установленный для представления документов, указанный в электронном сообщении (пункт 89.1 Административного регламента), оформление паспорта приостанавливается до личного обращения заявителя в территориальный орган либо его подразделение для представления документов, предусмотренных пунктами 28.1.1-28.3.9 Административного регламента.
37.1. В случае неявки заявителя в территориальный орган либо его подразделение для представления необходимых документов в течение шести месяцев со дня подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала, оформление паспорта прекращается.
38. В оформлении и (или) выдаче паспорта отказывается:
в соответствии со статьей 15 Федерального закона - в случаях временного ограничения права гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации;
в соответствии с частью 11 статьи 10 Федерального закона - в случае несогласия законного представителя на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

39. Услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.

Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги

40. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных статьей 333.28 Налогового кодекса Российской Федерации:
за выдачу паспорта - 1 000 рублей;
за выдачу паспорта гражданину Российской Федерации в возрасте до 14 лет - 300 рублей;
за внесение изменений в паспорт - 200 рублей.
За выдачу паспорта гражданину Российской Федерации, местом жительства которого является Калининградская область, государственная пошлина не взимается*(43).
41. В случае отказа в выдаче паспорта при наличии обстоятельств, предусмотренных Федеральным законом, уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в порядке, установленном главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги

42. Время ожидания в очереди не должно превышать:
при подаче заявления и документов - 15 минут;
при получении паспорта - 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления, в том числе поступившего в форме электронного документа с использованием Единого портала

43. Все заявления, в том числе поступившие в форме электронного документа с использованием Единого портала либо поданные через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, принятые к рассмотрению регистрируются в журнале учета заявлений граждан (приложение N 6 к Административному регламенту) в течение рабочего дня.
При наличии автоматизированной системы учета принятых заявлений журнальный учет не ведется.
Автоматизированный учет заявлений осуществляется путем занесения сведений, указанных в заявлении, в том числе поступившем в форме электронного документа с использованием Единого портала, в базу данных автоматизированного рабочего места.
44. Время приема заявления и документов для оформления паспорта устанавливается до 5 минут.

Требования к местам предоставления государственной услуги

45. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.
46. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются:
информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
стульями и столами для возможности оформления документов.
47. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.
Должны быть созданы условия для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещены в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
48. Места ожидания в очереди на подачу или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.
49. Помещения для приема заявителей представляют помещения "зального" типа, при этом помещения разделяются на части с использованием перегородок в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями может быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица.
50. Окна (кабинеты) приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.
51. Сотрудники, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными информационными табличками (бейджами).
52. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.
При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников из помещения.

Показатели доступности и качества государственной услуги

53. Заявитель имеет право:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
получать государственную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;