(Действующий) Приказ Федеральной миграционной службы от 15 октября 2012 г. N 320 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
31.1. Справка военного комиссариата по форме, установленной приказом Министра обороны Российской Федерации от 2 октября 2007 г. N 400 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. N 663"*(40) (с изменениями, внесенными приказом Министра обороны Российской Федерации от 19 января 2011 г. N 37*(41).
В случае, если предусмотренный настоящим пунктом документ не представлен заявителем мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, проживающим на территории Российской Федерации и не прошедшим военную службу по призыву либо альтернативную гражданскую службу (за исключением случаев, указанных в абзаце третьем пункта 28.1.7 Административного регламента), указанный документ (содержащиеся в нем сведения) предоставляется военным комиссариатом на основании межведомственного запроса ФМС России (в пределах компетенции), территориального органа или подразделения.
31.2. Квитанция об оплате государственной пошлины.
В случае, если предусмотренный настоящим пунктом документ не представлен заявителем, указанный документ (содержащиеся в нем сведения) предоставляется Федеральным казначейством на основании межведомственного запроса ФМС России (в пределах компетенции), территориального органа или подразделения.
32. Документы, предусмотренные пунктами 31.1 и 31.2*(42) Административного регламента заявитель вправе представить по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных Административным регламентом

33. ФМС России (в пределах компетенции), территориальный орган или подразделение не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

34. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги к рассмотрению являются:
нарушение требований к форме и содержанию заявления либо текст заявления не поддается прочтению;
отсутствие одного или нескольких предусмотренных пунктами 28.1.1-28.3.9 Административного регламента документов либо представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям;
несоблюдение требования пункта 27 Административного регламента о личном обращении заявителя или законного представителя, указанных в заявлении, при подаче заявления;
истечение срока действия основного документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя).
35. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием Единого портала, к рассмотрению не принимается если:
не заполнены все пункты заявления;
истек срок действия основного документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя);
не соблюдены требования к цифровой фотографии.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

36. Приостановление предоставления государственной услуги допускается только в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала.
37. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала, после принятия решения об оформлении паспорта, если заявителем пропущен срок, установленный для представления документов, указанный в электронном сообщении (пункт 89.1 Административного регламента), оформление паспорта приостанавливается до личного обращения заявителя в территориальный орган либо его подразделение для представления документов, предусмотренных пунктами 28.1.1-28.3.9 Административного регламента.
37.1. В случае неявки заявителя в территориальный орган либо его подразделение для представления необходимых документов в течение шести месяцев со дня подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала, оформление паспорта прекращается.
38. В оформлении и (или) выдаче паспорта отказывается:
в соответствии со статьей 15 Федерального закона - в случаях временного ограничения права гражданина Российской Федерации на выезд из Российской Федерации;
в соответствии с частью 11 статьи 10 Федерального закона - в случае несогласия законного представителя на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

39. Услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.

Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги

40. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных статьей 333.28 Налогового кодекса Российской Федерации:
за выдачу паспорта - 1 000 рублей;
за выдачу паспорта гражданину Российской Федерации в возрасте до 14 лет - 300 рублей;
за внесение изменений в паспорт - 200 рублей.
За выдачу паспорта гражданину Российской Федерации, местом жительства которого является Калининградская область, государственная пошлина не взимается*(43).
41. В случае отказа в выдаче паспорта при наличии обстоятельств, предусмотренных Федеральным законом, уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в порядке, установленном главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги

42. Время ожидания в очереди не должно превышать:
при подаче заявления и документов - 15 минут;
при получении паспорта - 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления, в том числе поступившего в форме электронного документа с использованием Единого портала

43. Все заявления, в том числе поступившие в форме электронного документа с использованием Единого портала либо поданные через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, принятые к рассмотрению регистрируются в журнале учета заявлений граждан (приложение N 6 к Административному регламенту) в течение рабочего дня.
При наличии автоматизированной системы учета принятых заявлений журнальный учет не ведется.
Автоматизированный учет заявлений осуществляется путем занесения сведений, указанных в заявлении, в том числе поступившем в форме электронного документа с использованием Единого портала, в базу данных автоматизированного рабочего места.
44. Время приема заявления и документов для оформления паспорта устанавливается до 5 минут.

Требования к местам предоставления государственной услуги

45. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.
46. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются:
информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;
стульями и столами для возможности оформления документов.
47. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.