(Действующий) Приказ Федеральной миграционной службы от 15 октября 2012 г. N 320 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Консульским департаментом Министерства иностранных дел Российской Федерации, дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Российской Федерации;
органами федеральной службы безопасности;
военными комиссариатами;
судебными органами;
налоговыми органами Российской Федерации;
Федеральной службой судебных приставов*(14).
Порядок взаимодействия ФМС России с указанными органами определяется Административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации и межведомственными нормативными правовыми актами.
19. При предоставлении государственной услуги ФМС России (в пределах компетенции), территориальные органы и подразделения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

Результат предоставления государственной услуги

20. Результатом предоставления государственной услуги является оформление (выдача) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации или принятие решения об отказе в оформлении и (или) выдаче паспорта.
Паспорт оформляется в виде документа на бумажном носителе.

Срок предоставления государственной услуги

21. Предоставление государственной услуги осуществляется в сроки, установленные статьей 10 Федерального закона.
Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня подачи заявления, в том числе в форме электронного документа с использованием Единого портала, и не должен превышать:
при подаче документов по месту жительства заявителя - один месяц;
при наличии документально подтвержденных обстоятельств, связанных с необходимостью экстренного лечения, тяжелой болезнью или смертью близкого родственника и требующих выезда из Российской Федерации - трех рабочих дней;
при оформлении паспорта заявителю, имеющему (имевшему) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне"*(15) - три месяца;
при подаче документов не по месту жительства заявителя - четыре месяца.
21.1. Датой подачи заявления при личном обращении в ФМС России (в пределах ее компетенции), в территориальный орган, подразделение либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг считается день подачи заявления с приложением предусмотренных пунктами 28.1.1-28.3.9 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов в ФМС России (в пределах ее компетенции), в территориальный орган, подразделение либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
21.2. Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала считается день направления заявителю предусмотренного пунктом 69.2 Административного регламента электронного сообщения о приеме заявления.
21.3. Решение об оформлении и выдаче либо об отказе в оформлении и выдаче паспорта принимается в срок, как правило, не превышающий:
- трех рабочих дней с даты подачи заявления, при наличии документально подтвержденных обстоятельств, связанных с необходимостью экстренного лечения, тяжелой болезнью или смертью близкого родственника и требующих выезда из Российской Федерации и при отсутствии оснований для временного ограничения права на выезд из Российской Федерации;
- 20 календарных дней с даты подачи заявления (в том числе в форме электронного документа с использованием Единого портала) по месту жительства заявителя;
- 70 календарных дней с даты подачи заявления (в том числе в форме электронного документа с использованием Единого портала) заявителем, имеющим (имевшим) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне;
- 100 календарных дней с даты подачи заявления (в том числе в форме электронного документа с использованием Единого портала) не по месту жительства заявителя.
21.4. При личном обращении заявителя паспорт оформляется не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения об оформлении паспорта.
21.5. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала, решение об оформлении и выдаче либо об отказе в оформлении и выдаче паспорта принимается в сроки, установленные Административным регламентом.
Паспорт оформляется после предоставления заявителем в ФМС России (в пределах ее компетенции), в территориальный орган либо подразделение надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктами 28.1.1-28.3.9 Административного регламента, и выдается в день обращения заявителя или по согласованию с заявителем определяется день выдачи паспорта.
21.6. Уведомление об отказе в оформлении и (или) выдаче паспорта направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в оформлении и (или) выдаче паспорта.
22. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала оформление паспорта приостанавливается в случае, предусмотренном пунктом 37 Административного регламента, на срок не более шести месяцев со дня подачи заявления.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

23. Предоставление государственной услуги осуществляются в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне";
Федеральным законом от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию";
Федеральным законом от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"*(16);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"*(17);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*(18);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи"*(19);
Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 1996 г. N 1752 "Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации"*(20);
Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2011 г. N 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации"*(21);
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ*(22);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 марта 1997 г. N 298 "Об утверждении образцов и описания бланков основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации"*(23);
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 1997 г. N 1598 "О порядке оформления разрешений на выезд из Российской Федерации военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, а также федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба"*(24);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете"*(25);
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия"*(26);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"*(27);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов"*(28);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления"*(29);
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)"*(30);