(Утративший силу) Приказ Федеральной миграционной службы от 30 ноября 2012 г. N 391 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
адреса иных организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги;
банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины;
адреса территориальных органов, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты;
номера телефонов, по которым можно осуществить предварительную запись;
перечень документов, необходимых для выдачи (замены) паспорта;
порядок предоставления государственной услуги;
размеры и порядок уплаты государственной пошлины;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия уполномоченных должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
о возможности оценки заявителем качества предоставления государственной услуги.
Также на стендах подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также на официальных сайтах ФМС России и её территориальных органов размещаются следующие образцы документов:
форма заявления о выдаче (замене) паспорта N 1П (приложение N 1 к Административному регламенту);
форма бланка квитанции с реквизитами для уплаты государственной пошлины.
6. Посредством автоинформатора, который работает круглосуточно, заявитель информируется:
о режиме работы соответствующего подразделения;
об адресе местонахождения ближайших кредитных учреждений, в которых можно произвести уплату государственной пошлины;
о банковских реквизитах для уплаты государственной пошлины;
об адресах официальных сайтов ФМС России и её территориальных органов;
о номерах телефонов и адресах электронной почты ФМС России, территориальных органов и подразделений;
о номерах телефонов, по которым можно осуществить предварительную запись.
Сведения о месте нахождения и телефонных номерах территориальных органов, адресах их официальных сайтов в сети Интернет, почтовых адресах и адресах электронной почты размещены на официальном сайте ФМС России в сети Интернет.
7. Граждане, представившие в подразделения документы для получения паспорта, информируются уполномоченными должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги о сроках рассмотрения, оформления и возврата им представленных документов, а в необходимых случаях - по указанному в документах телефону и (или) по электронной почте. С момента представления документов гражданин имеет право в часы приема населения обратиться за получением информации о ходе рассмотрения заявления о выдаче (замене) паспорта.
В территориальных органах и их подразделениях уполномоченными должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются их руководители, заместители руководителей, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированные к ФМС России, федеральные государственные гражданские служащие и работники*(7).
При подаче заявления о выдаче (замене) паспорта с использованием Единого портала граждане информируются о ходе рассмотрения заявления о выдаче (замене) паспорта через Единый портал.
8. Информация по электронной почте или через официальный сайт предоставляется в режиме "вопрос - ответ" каждому заявителю, задавшему вопрос, не позднее 30 дней, следующих за днем получения вопроса.
9. Консультирование получателей государственной услуги о порядке её предоставления проводится в рабочее время.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) сотрудников в ходе предоставления государственной услуги и другим вопросам.
Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону.
Консультирование граждан по вопросам оформления и выдачи (замены) паспорта может быть организовано в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг, с которыми заключены соглашения о взаимодействии*(8).
Все консультации, а также предоставление сотрудниками в ходе консультаций форм документов осуществляются на безвозмездной основе.
Заявитель может выбрать один из двух вариантов получения личной консультации: в режиме общей очереди или по записи.
Сотрудник, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при устном консультировании не может превышать 15 минут.
Устное консультирование каждого заявителя сотрудник осуществляет не более 10 минут.
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, или если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время, либо телефонный звонок (при обращении заявителя по телефону) переадресовывается (переводится) на другого сотрудника или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.
Звонки от граждан принимаются в соответствии с графиком работы сотрудников, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями. При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения.
По окончании консультации сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять. Максимальное время разговора - 10 минут.
10. Ответы на письменные обращения по вопросу предоставления государственной услуги направляются в срок до 30 дней в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем подразделения, а в случае его отсутствия - заместителем или лицом, исполняющим его обязанности*(9).
11. Прием граждан сотрудниками, участвующими в предоставлении государственной услуги, производится в дневное и вечернее время, а также 1-ю и 3-ю субботу месяца (за исключением праздничных дней). Понедельник после рабочей субботы - выходной день.
График работы по приему граждан:
Понедельник
09.00-15.00/Выходной день
Вторник
15.00-20.00
Среда
09.00-13.00
Четверг
15.00-20.00
Пятница
09.00-15.00
Суббота
Выходной день /08.00 -13.00
Воскресенье
Выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 13.45, по вторникам и четвергам с 14.00 до 14.45.
График работы по приему граждан может изменяться с учетом интересов граждан, временных и климатических условий региона, особенностей административно-территориального деления субъекта Российской Федерации, но при этом прием граждан должен быть организован таким образом, чтобы исключить образование очередей.
12. Часы работы иных сотрудников, участвующих в предоставлении данной государственной услуги, устанавливаются согласно правилам внутреннего служебного распорядка ФМС России или соответствующего территориального органа.
Руководитель в зависимости от ситуации вправе перераспределять в течение рабочего дня обязанности между сотрудниками, осуществляющими прием заявителей, если это не приводит к увеличению времени ожидания приема гражданами.