(Утративший силу) Приказ Федеральной миграционной службы от 30 ноября 2012 г. N 391 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) сотрудников в ходе предоставления государственной услуги и другим вопросам.
Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону.
Консультирование граждан по вопросам оформления и выдачи (замены) паспорта может быть организовано в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг, с которыми заключены соглашения о взаимодействии*(8).
Все консультации, а также предоставление сотрудниками в ходе консультаций форм документов осуществляются на безвозмездной основе.
Заявитель может выбрать один из двух вариантов получения личной консультации: в режиме общей очереди или по записи.
Сотрудник, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при устном консультировании не может превышать 15 минут.
Устное консультирование каждого заявителя сотрудник осуществляет не более 10 минут.
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, или если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время, либо телефонный звонок (при обращении заявителя по телефону) переадресовывается (переводится) на другого сотрудника или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.
Звонки от граждан принимаются в соответствии с графиком работы сотрудников, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями. При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения.
По окончании консультации сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять. Максимальное время разговора - 10 минут.
10. Ответы на письменные обращения по вопросу предоставления государственной услуги направляются в срок до 30 дней в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем подразделения, а в случае его отсутствия - заместителем или лицом, исполняющим его обязанности*(9).
11. Прием граждан сотрудниками, участвующими в предоставлении государственной услуги, производится в дневное и вечернее время, а также 1-ю и 3-ю субботу месяца (за исключением праздничных дней). Понедельник после рабочей субботы - выходной день.
График работы по приему граждан:
Понедельник
09.00-15.00/Выходной день
Вторник
15.00-20.00
Среда
09.00-13.00
Четверг
15.00-20.00
Пятница
09.00-15.00
Суббота
Выходной день /08.00 -13.00
Воскресенье
Выходной день
Перерыв на обед с 13.00 до 13.45, по вторникам и четвергам с 14.00 до 14.45.
График работы по приему граждан может изменяться с учетом интересов граждан, временных и климатических условий региона, особенностей административно-территориального деления субъекта Российской Федерации, но при этом прием граждан должен быть организован таким образом, чтобы исключить образование очередей.
12. Часы работы иных сотрудников, участвующих в предоставлении данной государственной услуги, устанавливаются согласно правилам внутреннего служебного распорядка ФМС России или соответствующего территориального органа.
Руководитель в зависимости от ситуации вправе перераспределять в течение рабочего дня обязанности между сотрудниками, осуществляющими прием заявителей, если это не приводит к увеличению времени ожидания приема гражданами.
13. Прием граждан при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью.
14. Гражданам предоставляется возможность предварительной записи на прием. Предварительная запись осуществляется при личном обращении граждан, а при наличии технической возможности - с использованием электронной почты. При предварительной записи гражданин сообщает свои данные, предмет обращения и желаемое время посещения. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи граждан, которая ведется на бумажном носителе, либо в электронном виде. При определении времени приема по телефону сотрудник назначает время на основе графика запланированного времени приема заявителей с учетом времени, удобного гражданину. Заявителю сообщается время посещения и номер кабинета, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

15. Государственная услуга по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

16. Выдача и замена паспортов производятся ФМС России (в пределах компетенции), её территориальными органами и их подразделениями.
17. Выдача (замена) паспорта производится ФМС России (в пределах компетенции), её территориальными органами и подразделениями по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения гражданина.
18. ФМС России (в пределах компетенции), её территориальные органы и подразделения при выдаче и замене паспортов осуществляют взаимодействие с:
органами внутренних дел Российской Федерации;
органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния*(10) на территории Российской Федерации;
учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы;
Министерством иностранных дел Российской Федерации;
дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Российской Федерации;
должностными лицам, ответственными за регистрацию*(11);
стационарными учреждениями социального обслуживания населения;
организациями системы здравоохранения;
воинскими частями;
военными комиссариатами;
налоговыми органами;
органами местного самоуправления.
Процедуры взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия с указанными органами и организациями определяются Административным регламентом, а также нормативными правовыми актами Российской Федерации и соответствующими соглашениями.
19. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Результат предоставления государственной услуги

20. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Сроки предоставления государственной услуги

21. Паспорта выдаются гражданам:
в 10-дневный срок со дня приема подразделениями всех необходимых документов (или заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов) в случае оформления паспорта по месту жительства, а также в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт ранее выдавался этим же подразделением;