(Утративший силу) Приказ Федеральной миграционной службы от 29 февраля 2008 г. N 41 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
органами внутренних дел Российской Федерации;
органами безопасности;
налоговыми органами Российской Федерации;
органами здравоохранения;
службой судебных приставов;
органами социального обеспечения,
жилищно-эксплуатационными организациями государственного, муниципального и частного жилищных фондов.
Процедуры взаимодействия с указанными органами и организациями определяются настоящим Административным регламентом, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и соответствующими соглашениями.
6. За выдачу или продление срока действия вида на жительство взимается государственная пошлина.
В соответствии с подпунктом 18 пункта 1 статьи 333.28 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу или продление срока действия вида на жительство иностранному гражданину или лицу без гражданства уплачивается государственная пошлина в размере 2000 рублей.
На основании подпункта 4 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении за выдачей вида на жительство плательщик (физическое лицо) уплачивает государственную пошлину до выдачи вида на жительство.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

7. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях территориальных органов ФМС России, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"*(21), на интернет-сайтах ФМС России и ее территориальных органов, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, справочно-информационных карт).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты ФМС России и ее территориальных органов приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
8. На информационных стендах территориальных органов ФМС России и подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также на интернет-сайте ФМС России и ее территориальных органов размещается следующая информация:
о порядке предоставления настоящей государственной услуги;
форма заявления о выдаче вида на жительство;
перечень документов, представляемых заявителем для получения вида на жительство;
блок-схема (приложение N 15 к Административному регламенту);
режим работы соответствующего подразделения;
адреса иных организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги, включая адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины;
банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины;
адреса официальных интернет-сайтов ФМС России и ее территориальных органов;
номер телефона и адреса электронной почты справочной службы ФМС России и ее территориальных органов;
номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
порядок получения консультаций (справок) о ходе предоставления государственной услуги.
9. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя, с использованием почтовой, телефонной связи, при наличии технической возможности посредством электронной почты.
10. Заявители, представившие в территориальные органы ФМС России и подразделения документы для выдачи вида на жительство, в обязательном порядке информируются сотрудниками:
об основаниях отказа в выдаче вида на жительство;
о сроке рассмотрения заявления и порядке получения вида на жительство.

Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

11. Консультации (справки) предоставляются уполномоченными сотрудниками (федеральными государственными гражданскими служащими, работниками)*(22) при личном обращении лица, посредством официального интернет-сайта, телефона или электронной почты.
Консультации общего характера (о месте нахождения, графике работы) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о подразделениях, уполномоченных на прием заявления о выдаче вида на жительство и на его выдачу, включая информацию о месте их нахождения;
о перечне документов, представляемых для получения вида на жительство, и предъявляемых к ним требованиям;
о требованиях к документам, удостоверяющим личность иностранных граждан;
о размере государственной пошлины;
о времени приема заявлений и выдачи вида на жительство;
о сроке предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
12. Консультирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.