(Утративший силу) Приказ Федеральной миграционной службы от 29 февраля 2008 г. N 41 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Максимальный срок рассмотрения заявления о продлении вида на жительство не должен превышать срока действия вида на жительство.
108. Сотрудник, уполномоченный рассматривать заявление, проводит проверку иностранного гражданина по учетам, предусмотренным пунктом 52 Административного регламента.
При принятии решения учитывается информация о выявлении в действиях иностранного гражданина оснований для аннулирования вида на жительство, поступившая из органов безопасности, службы судебных приставов, налоговых органов, органов социального обеспечения, органов здравоохранения и других заинтересованных органов. Сотрудник, уполномоченный рассматривать заявление, может направлять в указанные органы запросы за подписью руководителя территориального органа ФМС России или его заместителя для проверки имеющейся информации.
По результатам рассмотрения заявления принимается решение о продлении вида на жительство либо об отказе в его продлении, оформляемое в виде решения на бланке заявления по установленной форме (приложение N 11 к Административному регламенту).
Решение утверждается руководителем территориального органа ФМС России или его заместителем.
Ответы на запросы, результаты проверок, заключение приобщаются к материалам учетного дела.
109. В течение 1 рабочего дня после принятая решения сотрудник, рассматривавший заявление, направляет иностранному гражданину уведомление с указанием номера и даты принятия решения, а в случае принятия отрицательного решения - оснований отказа (приложение N 5 к Административному регламенту).
110. Вид на жительство иностранному гражданину продлевается на срок действия документа, удостоверяющего его личность, но не более чем на пять лет.
Вид на жительство лицу без гражданства продлевается на пятилетний срок.
111. О продлении срока действия на страницах 9 - 12 бланка вида на жительство уполномоченным сотрудником производится запись, которая заверяется подписью руководителя территориального органа ФМС России или его заместителя и скрепляется печатью "Для паспортно-визовых документов".
112. При получении вида на жительство иностранный гражданин обязан представить квитанцию об уплате государственной пошлины (пункт 6 Административного регламента).
113. Заявление и представляемые вместе с ним документы или их копии сотрудник, уполномоченный рассматривать заявление, приобщает к учетному делу.

Осуществление учета. Ведение учетных дел

114. Территориальный орган ФМС России ведет учет иностранных граждан, получивших виды на жительство, которым отказано в выдаче вида на жительство или у которых ранее выданный вид на жительство был аннулирован, в виде электронных баз данных и картотек, которые регистрируются по журналу учета журналов и картотек.
115. Сведения о выданных, продленных, аннулированных, утраченных видах на жительство, об отказах в их выдаче и о результатах рассмотрения заявлений о событиях, связанных с выдачей, продлением срока действия и аннулированием видов на жительство, в установленном порядке передаются в государственную информационную систему миграционного учета (ГИСМУ). До создания ГИСМУ информация передается в Центральный банк данных по учету иностранных граждан, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих в Российской Федерации, в том числе участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на региональный уровень с последующей передачей на федеральный уровень.
116. Картотечный учет ведется территориальным органом ФМС России по учетным карточкам размером 148 х 210 мм установленной формы (приложение N 13 к Административному регламенту).
В структурных подразделениях территориальных органов ФМС России, где иностранные граждане зарегистрированы по месту жительства, также ведется указанный картотечный учет.
117. Учетная карточка заполняется после принятия решения по заявлению о выдаче вида на жительство на каждого иностранного гражданина, а также на указанных в заявлении несовершеннолетних детей, вписанных в вид на жительство. При этом в учетные карточки родителей либо других законных представителей, получивших вид на жительство, вносятся сведения о несовершеннолетних детях, указанных в заявлениях. В учетные карточки детей, получивших вид на жительство, вносятся сведения об их родителях либо других законных представителях.
При изменении места жительства, фамилии и/или имени, выдаче нового документа, удостоверяющего личность, или вида на жительство заводится новая учетная карточка, а ранее оформленная приобщается к учетному делу.
Учетные карточки помещаются в алфавитную картотеку и хранятся постоянно.
Учетная карточка иностранного гражданина, у которого истек срок действия вида на жительство, вид на жительство которого аннулирован, либо приобретшего гражданство Российской Федерации или умершего приобщается к учетному делу.
В случае изменения места жительства вне пределов субъекта Российской Федерации, где иностранный гражданин состоит на учете, учетная карточка, находящаяся в структурном подразделении территориального органа ФМС России, после снятия иностранного гражданина с регистрации по месту жительства уничтожается. При изменении фамилии и/или имени, отчества при его наличии, даты и места рождения, гражданства, выдаче нового документа, удостоверяющего личность, либо вида на жительство заполняется новая учетная карточка, а ранее имевшаяся приобщается к вновь оформленной.
118. Учетное дело на иностранного гражданина, обратившегося с заявлением о выдаче вида на жительство, формируется территориальным органом ФМС России, принявшим такое заявление. Ранее имевшееся учетное дело иностранного гражданина, имеющего разрешение на временное проживание, приобщается к данному делу.
Учетное дело регистрируется по журналу учета дел постоянно проживающих иностранных граждан (приложение N 14 к Административному регламенту). Номер дела проставляется на учетных карточках, предусмотренных пунктом 116 Административного регламента.
Учетные дела иностранных граждан, получивших вид на жительство, ведутся территориальными органами ФМС России.
При изменении иностранным гражданином места жительства вне пределов субъекта Российской Федерации его учетное дело запрашивается территориальным органом ФМС России по новому зарегистрированному месту жительства иностранного гражданина.
Учетное дело иностранного гражданина, которому отказано в выдаче вида на жительство, у которого истек срок действия вида на жительство или вид на жительство которого аннулирован, либо иностранного гражданина, приобретшего гражданство Российской Федерации, или умершего, передается в архив территориального органа ФМС России.
Учетное дело хранится в территориальном органе ФМС России в соответствии с установленным порядком по организации архивной работы.
119. Все подшитые в учетное дело документы нумеруются полистно. По окончании дела (тома) на специальном подшитом в конце дела (тома) листе указываются данные о количестве листов в деле (томе).
Итоговые записи заверяются должностным лицом, оформившим дело (том).
120. Журнал учета дел постоянно проживающих иностранных граждан подлежит регистрации в подразделении делопроизводства и режима (секретариате, канцелярии) территориального органа ФМС России и ведется до его окончания за присвоенным номером без ежегодной перерегистрации. Листы журнала должны быть пронумерованы, прошиты и опечатаны. На последнем листе журнала делается заверительная запись сотрудника (работника) подразделения делопроизводства и режима (секретариата, канцелярии) территориального органа ФМС России о количестве опечатанных в журнале листов.
Записи в журнале производятся чернилами или шариковой ручкой. Запрещается делать подчистки, а также исправления с использованием корректирующей жидкости. Допущенные ошибки исправляются путем зачеркивания неправильной записи и внесения новой, которая оговаривается и заверяется подписью лица, ответственного за ведение журнала, с проставлением даты исправления.
121. Архивные учетные дела иностранных граждан хранятся в течение пяти лет со дня принятия решения.
122. Уничтожение архивных учетных дел производится комиссией территориального органа ФМС России в установленном порядке.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

123. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений сотрудниками территориальных органов ФМС России и подразделений осуществляется их непосредственными начальниками, а также уполномоченными должностными лицами территориальных органов ФМС России, ответственными за организацию работы по предоставлению настоящей государственной услуги.
124. Руководители территориальных органов ФМС России организуют работу по выдаче видов на жительство, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
125. Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за:
сохранность документов;
правильность и полноту их оформления;
соблюдение срока рассмотрения.
126. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность за:
проведение проверки по заявлениям;
соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение сроков, порядка выдачи вида на жительство.
127. Сотрудник, уполномоченный на оформление видов на жительство, несет персональную ответственность за достоверность вносимых в них сведений, своевременность и правильность заполнения журналов учета выданных видов на жительство.
128. Сотрудник, осуществляющий выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение установленного срока и порядка выдачи документов.
129. Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов граждан на письменную консультацию, установленных Административным регламентом.
130. Обязанности сотрудников ФМС России, ее территориальных органов и их подразделений по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
131. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения сотрудниками положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.